Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бэн, ай нид хэлп... (в покраске аэром)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Господа мастера, следующая проблема возникла. Аэр Hansa 581 пылит слишком крупно. Использую акрил Model Air (Valejo) разбавляю до консистенции 1% молока. Давление 1.5-2 атм. Пару раз удалось добиться на каких-то оттенках красивого плавного перехода, но на других цветах просто беда какая-то. Если рисовать линию, то складывается ощущение, что работаю белорусом с воздухом из покрышки.

Вопрос: с чем может быть связано? Может игла, или я просто не с теми красками работаю? Грешить на консистенцию краски не могу, прогнал все варианты, разводил чуть ли не на 80%, все равно та же беда.
^
    
Данила, это Бэн, русские говорят, что где-то тут об этом написано.
^
    
Модел аир разбавлять ненадо, они уже нужной консистенции для аэра.
^
    
VenDor писал(а):
Модел аир разбавлять ненадо, они уже нужной консистенции для аэра.


Да не особо. Под сопло 0.2 все время бавлю. Иначе забивается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Karkadill писал(а):
Иначе забивается.

А что если процеживать? Я на своём 0,2. Процеживаю, и идёт всё нормально.
Это так, как вариант!
^
    
Karkadill Попробуйте давление сбросить до 1-1,2.
sanjek65 Чуть своим гоготом все семейство не перебудил Smile
^
    
Про процеживать - это идея. А через что Вы процеживаете?

Проблема только что усугубилась. Теперь он вообще начал плеваться. Сопло чистое, игла ходит свободно, визуально не гнутая.
^
    
Barracuda250 писал(а):
Karkadill писал(а):
Иначе забивается.

А что если процеживать? Я на своём 0,2. Процеживаю, и идёт всё нормально.
Это так, как вариант!

Процеживать Vallejo??? Shocked Shocked

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Karkadill писал(а):
Использую акрил Model Air (Valejo) разбавляю до консистенции 1% молока. Давление 1.5-2 атм. Пару раз удалось добиться на каких-то оттенках красивого плавного перехода, но на других цветах просто беда какая-то. Если рисовать линию, то складывается ощущение, что работаю белорусом с воздухом из покрышки.

Вопрос: с чем может быть связано? Может игла, или я просто не с теми красками работаю?

Чем разбавляете и каков диаметр сопла аэрографа?

Ну и как заметили уже давление лучше до 1 атмосферы сбросить, да и слишком жидко разводить не стоит, если хочется полупрозрачной краски то лучше их медиумы добавлять.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Art_Hogus
Barracuda250 писал(а):
Это так, как вариант!

Art_Hogus писал(а):
Процеживать Vallejo

Валехо не пробовал. Я же написал выше!
^
    
Karkadill писал(а):
Про процеживать - это идея. А через что Вы процеживаете?

Смывку на масле процеживаю через кофейный фильтр, но у Vallejo и так очень тонкий пигмент - нет никакого смысла процеживать.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Art_Hogus писал(а):
Валехо не пробовал. Я же написал выше!

У валехо очень тонкий пигмент ( сравнивал с акрилом для тканей, как замену им) нет никакого смысла фильтровать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Karkadill писал(а):

Проблема только что усугубилась. Теперь он вообще начал плеваться. Сопло чистое, игла ходит свободно, визуально не гнутая.

Краска сохнет на игле и в сопле слишком быстро.
^
    
Karkadill писал(а):
Давление 1.5-2 атм

Высокое давление. держите 1-1.2 У МИГа в фильме такое рекомендуется для акрилов.
^
    
Всем спасибо за советы. Давление ниже 1.5 атмосфер даже не выгоняет краску. На 2-х атмосферах плюет. Причем плюет даже воду. Факел распыла странный. Уходит вниз и имеет плоскую форму. Похоже проблема в сопле или игле. Визуально никаких отклонений не заметил, но за день пытался немного подшлифовать иглу...
^
    
Karkadill В бачке вода бурлит?
^
    
proff71 писал(а):
Karkadill В бачке вода бурлит?


Нет. Воздух проходит нормально.

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 45 секунд:

Для тех, кто интересуется. Проблема решена. Решена банальнейшим способом. Полной разборкой аэра промывкой и замачиванием сопел в 646-м растворителе. Проблема оказалась в том, что в сопле тонкими слоями наросла краска, причем довольно неравномерно. В связи с этим свободный проход краски был затруднен. Хотя визуально на просвет было видно, что сопло чистое (после промывки отверстие заметно увеличилось в диаметре). После промывки в 646-м факел распыла стал абсолютно идеален. Правда до этого я полировал достаточно долго иглу, это тоже сыграло свою роль в качестве факела. Короче, господа, пользующиеся акрилом Valejo, промывку аэра делайте 646-м растворителем. Акрил коварен тем, что тонкой пленочкой нарастает на внутренних деталях!!! Теперь рисует миллиметровые полоски без всяких капель по краям!!! Ура!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy