http://scalemodels.ru/articles/3743.html
Молодец! Мне понравилось! И мат.часть знаете и модель хорошо сделали! Одним словом, хорошо сделано! От меня заслуженный + !
Nazar
Володь, согласен. Может просто пришло время формализовать свои взгляды в виде редакции требований к статьям? И не принимать мелкий размер? Все всем будет понятно тогда...
А посмотреть фото покрупнее хочется!..)
Может просто пришло время формализовать свои взгляды в виде редакции требований к статьям? И не принимать мелкий размер? )
Я об этом говорю уже давно, есть рекомендации к написанию статей, там есть рекомендации по выкладыванию фото, есть несколько статей, посвященных фотографированию и сжатию, всем по барабану. Как по мне, так пусть будет одна статья, но приличная и отвечающая высоким требования, чем три-четыре, с пустым текстом ( к этой статье не относится ) и парой ни о чем не говорящих фотографиях.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Цитата:
Вариант сборки с выпущенными шасси, который предлагает Revell, по инструкции предусматривает открытые дополнительные люки шасси. Но это может быть только при отсутствии давления в гидросистеме самолета, а при этом у него должны быть опущены закрылки, предкрылки и руль высоты.
Молодец! Мне понравилось! И мат.часть знаете и модель хорошо сделали! Одним словом, хорошо сделано! От меня заслуженный + !
Да? Ща проверим.
Начнем с того, это не блок 40. Это F-86F-30, крыло которого довели до модели F-40.
Справа под опознавательным знаком торчит воздухозаборник системы охлаждения аппаратуры TACAN. На американских "Сейбрах" система не использовалась, никакого заборника быть не должно.
Да и в целом на модели все лючки соответствуют не воспроизведенному прототипу, а блоку 40.
Цитата:
Но это может быть только при отсутствии давления в гидросистеме самолета, а при этом у него должны быть опущены закрылки, предкрылки и руль высоты.
По секрету, чисто между нами - у него предкрылки вообще никак не управлялись. Выпадали под действием собственного веса или "отсасывались" при маневрировании, а убирались скоростным напором На стоянке техник имел возможность зафиксировать их убранными, но такая практика в ВВС США не получила распространения.
А еще по секрету и снова между нами - закрылки никак от гидросистемы не зависели. Они управлялись электромоторами, ага.
Так что знанием матчасти здесь, увы, даже не пахнет
Цитата:
Перед началом сборки, просматривая фото и видео материалы по этому самолету, очень понравился вид начищенных до блеска, почти музейных, F 86 американских ВВС. И даже была мысль применить технологию «алюминиевого скотча», но все же остановился на рабочем виде.
Даже во время ведения боевых действий в Корее, "Сейбры" регулярно отправляли в тыл для полировки. С чего автор решил, что вот это непонятное грязное нечто и есть "рабочий вид"? У самолета из каждого стыка обшивки дым валил что ли?
По большому счету, если не считать пачкающегося пуза и затоптанных "дорожек" на крыле под кабиной, хорошо поэксплуатированный самолет отличался от свежего только меньшим глянцем. Ну и краска еще с полированного алюминия сшелушивалась. У автора, кстати, при такой "уработанности" самолета, краска нигде не отвалилась.
Если честно,то на меня модель не произвела впечатление и наверное главную роль в этом сыграли фотографии.И уж очень навязчивая тонировка,по мат части не сужу.
Не смотря на все недочеты, статьи и модели, статья понравилась т.к. сам собираю аналогичный аппарат, только в камуфляже ФРГ. Поэтому спрошу у знатоков - были ли значительные отличия между F-86F-40 и канадского CL-13?
были ли значительные отличия между F-86F-40 и канадского CL-13?
У немцев были CL-13B. Отличия от F-86F-40:
- другой двигатель, отсюда другое расположение технических лючков + выступающие воздухозаборники за крылом;
- другое крыло - как у F-40, но каждая консоль на 30 см короче;
- в зависимости от времени эксплуатации - другое катапультное кресло и другой механизм открытия фонаря.
Ну и по мелочи всяких всякостей.
Вариант сборки и окраски данной модели, вызывает положительные эмоции. Очень понравился вариант с жёлтыми линиями (Имел в виду достойную замену декалям). Весьма грамотно всё сделано и расписанно. Желаю удачи в ледующих постройках. Возьму с Вас пример!
Спасибо всем за отзывы и объективную критику. Начну по порядку:
- Приношу извинения за качество фото, но обрабатывая их для публикации я пользовался статьей Nazara http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_379.html , где в шаге 4-м (сжатие файла) написано ...."надо уменьшить минимум до 100мб." - Не правильно поняв, смысл, я пытался вогнать их в 100мб., и поплатился качеством.
- В мат. части я действительно не силен, но просматривая фото, обратил внимание на взаимо расположение люков, закрылок и предкрылок, - найденное объяснение сему, я и привел в статье.
- А вообще, хотелось сделать приятную глазу модель. (это про лишнюю тонировку швов расшивки)
Wild Weasel спрашивает: -Maximator
А куда делась декаль с киля?
- Дека на киле очень большая. И я хотел, также как с черно- желтыми полосами, нанести все красками, чтобы не портить расшивку. Но оценив свои возможности, я понял что маленькие звезды нарисовать не смогу. Была еще задумка нарисовать черные шашки, увлеченный процессом покраски, про киль я совсем забыл. И он, к сожалению, остался почти "голым". В дальнейшем, планирую все же это исправить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы