Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/48 F-86F-40 Sabre(#3743) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3743.html
Молодец! Мне понравилось! И мат.часть знаете и модель хорошо сделали! Одним словом, хорошо сделано! От меня заслуженный + !
^
    
Deleted
^
    


в игноре у 49 пользователей
К сожалению, фото - есть наглядный пример, как не надо делать. Что по ним можно оценить, мне не понятно. Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar
Володь, согласен. Может просто пришло время формализовать свои взгляды в виде редакции требований к статьям? И не принимать мелкий размер? Все всем будет понятно тогда...
А посмотреть фото покрупнее хочется!..)
^
    


в игноре у 49 пользователей
lavka писал(а):
Может просто пришло время формализовать свои взгляды в виде редакции требований к статьям? И не принимать мелкий размер? )


Я об этом говорю уже давно, есть рекомендации к написанию статей, там есть рекомендации по выкладыванию фото, есть несколько статей, посвященных фотографированию и сжатию, всем по барабану. Как по мне, так пусть будет одна статья, но приличная и отвечающая высоким требования, чем три-четыре, с пустым текстом ( к этой статье не относится ) и парой ни о чем не говорящих фотографиях.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Цитата:
Вариант сборки с выпущенными шасси, который предлагает Revell, по инструкции предусматривает открытые дополнительные люки шасси. Но это может быть только при отсутствии давления в гидросистеме самолета, а при этом у него должны быть опущены закрылки, предкрылки и руль высоты.


Кто Вам такое сказал?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Молодец! Мне понравилось! И мат.часть знаете и модель хорошо сделали! Одним словом, хорошо сделано! От меня заслуженный + !

Да? Ща проверим.

Начнем с того, это не блок 40. Это F-86F-30, крыло которого довели до модели F-40.
Справа под опознавательным знаком торчит воздухозаборник системы охлаждения аппаратуры TACAN. На американских "Сейбрах" система не использовалась, никакого заборника быть не должно.
Да и в целом на модели все лючки соответствуют не воспроизведенному прототипу, а блоку 40.

Цитата:
Но это может быть только при отсутствии давления в гидросистеме самолета, а при этом у него должны быть опущены закрылки, предкрылки и руль высоты.

По секрету, чисто между нами - у него предкрылки вообще никак не управлялись. Выпадали под действием собственного веса или "отсасывались" при маневрировании, а убирались скоростным напором Wink На стоянке техник имел возможность зафиксировать их убранными, но такая практика в ВВС США не получила распространения.
А еще по секрету и снова между нами - закрылки никак от гидросистемы не зависели. Они управлялись электромоторами, ага.

Так что знанием матчасти здесь, увы, даже не пахнет Confused

Цитата:
Перед началом сборки, просматривая фото и видео материалы по этому самолету, очень понравился вид начищенных до блеска, почти музейных, F 86 американских ВВС. И даже была мысль применить технологию «алюминиевого скотча», но все же остановился на рабочем виде.

Даже во время ведения боевых действий в Корее, "Сейбры" регулярно отправляли в тыл для полировки. С чего автор решил, что вот это непонятное грязное нечто и есть "рабочий вид"? У самолета из каждого стыка обшивки дым валил что ли?
По большому счету, если не считать пачкающегося пуза и затоптанных "дорожек" на крыле под кабиной, хорошо поэксплуатированный самолет отличался от свежего только меньшим глянцем. Ну и краска еще с полированного алюминия сшелушивалась. У автора, кстати, при такой "уработанности" самолета, краска нигде не отвалилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев, спорить не буду. Видимо, ты лучше знаешь мат.часть... Я то вообще не знаю и не вникал. Просто почитал описание модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если честно,то на меня модель не произвела впечатление и наверное главную роль в этом сыграли фотографии.И уж очень навязчивая тонировка,по мат части не сужу.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Я то вообще не знаю и не вникал.


Но зато вывод о знании матчасти сделал. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, в этом есть определённые плюсы.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Да, в этом есть определённые плюсы.


Не знаю Антон, не знаю. Confused
^
    
Не смотря на все недочеты, статьи и модели, статья понравилась т.к. сам собираю аналогичный аппарат, только в камуфляже ФРГ. Поэтому спрошу у знатоков - были ли значительные отличия между F-86F-40 и канадского CL-13?
^
    


в игноре у 7 пользователей
dreamrider писал(а):
были ли значительные отличия между F-86F-40 и канадского CL-13?

У немцев были CL-13B. Отличия от F-86F-40:
- другой двигатель, отсюда другое расположение технических лючков + выступающие воздухозаборники за крылом;
- другое крыло - как у F-40, но каждая консоль на 30 см короче;
- в зависимости от времени эксплуатации - другое катапультное кресло и другой механизм открытия фонаря.
Ну и по мелочи всяких всякостей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вариант сборки и окраски данной модели, вызывает положительные эмоции. Очень понравился вариант с жёлтыми линиями (Имел в виду достойную замену декалям). Весьма грамотно всё сделано и расписанно. Желаю удачи в ледующих постройках. Возьму с Вас пример!
^
    
Для всех, кто собирается брать пример, или следовать еще чему либо...
в указанном месте наверное шпаклевать надо....
^
    
Спасибо всем за отзывы и объективную критику. Начну по порядку:

- Приношу извинения за качество фото, но обрабатывая их для публикации я пользовался статьей Nazara http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_379.html , где в шаге 4-м (сжатие файла) написано ...."надо уменьшить минимум до 100мб." - Не правильно поняв, смысл, я пытался вогнать их в 100мб., и поплатился качеством.

- В мат. части я действительно не силен, но просматривая фото, обратил внимание на взаимо расположение люков, закрылок и предкрылок, - найденное объяснение сему, я и привел в статье.

- А вообще, хотелось сделать приятную глазу модель. (это про лишнюю тонировку швов расшивки)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Maximator
А куда делась декаль с киля?



OygenDem писал(а):
Для всех, кто собирается брать пример, или следовать еще чему либо...
в указанном месте наверное шпаклевать надо....

Поганое место! Evil or Very Mad
Шпаклюешь, красишь - а шов опять и опять вылезает Confused

P.s. А мне тонировка понравилась! (если без привязки к исторической правильности) Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Даже во время ведения боевых действий в Корее, "Сейбры" регулярно отправляли в тыл для полировки.


Ну, вот эти не сильно-то и наполированы Smile Предкрылки, кстати, убраны.

^
    
Wild Weasel спрашивает: -Maximator
А куда делась декаль с киля?

- Дека на киле очень большая. И я хотел, также как с черно- желтыми полосами, нанести все красками, чтобы не портить расшивку. Но оценив свои возможности, я понял что маленькие звезды нарисовать не смогу. Была еще задумка нарисовать черные шашки, увлеченный процессом покраски, про киль я совсем забыл. И он, к сожалению, остался почти "голым". В дальнейшем, планирую все же это исправить.





Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

prokhor - спасибо за фото потертого Sabre.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy