Здравствуйте всем! Я в моделизме новичок, да и на форуме тоже. Поэтому, если мой пост попал не в свою тему, то прошу модераторов простить меня и перенести его туда, где ему место.
Тема такова - по просьбе своего друга, гораздо более опытного, чем я, хочу разместить несколько фото собранных им моделей самолетов. Хотелось бы услышать мнение и критику форумчан. Все модели до 49 года, военного времени. Но так как они выходцы разных стран, размещаю их пока здесь.
F8F-1 Bearcat
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Продолжение. Хочу добавить, что все модели масштаба 1/72.
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 4:55 am
Заголовок сообщения:
Собрано и покрашено очень аккуратно - но совершенно "пионерски". Не видно не следа фильтров, смывок и вообще каких-то доработок. То есть уровень примерно 30-летней давности, такие аккуратненько собранные модели в Airfix Model Magazine за 70-е годы можно увидеть. Хотя. судя по пятнам на "мессере" руки есть.
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 7:48 am
Заголовок сообщения:
Привет землякам
Собственно присоеденяюсь к вышесказанному уважаемым господином Нечаевым.
От себя добавлю, что вашему другу необходимо всеж еще поработать над аккуратностью! Даже не используя последние тенденции в окраске и везеринге моделей - шпатлевку и наждачку никто не отменял. Швы обработаны довольно паршивенько, расшивка на местах "зашкуривания" не восстановлена, у Биркета с кромкой крыла собствено вообще ничего не делалось. Цвета в большинстве своем - не похожи на то что должно быть, но это собственно и понятно, раз бралось из инструкции - в инструкциях очень часто цвета привязываются не к прототипу, а к собственной или партнерской линейке производимых ЛКМ.
Мои рекомендации - не торопиться закончить модель, при сборке тщательно обрабатывать места стыков деталей, научиться резать расшивку (на кошках), дабы восстанавливать поврежденную обработкой.
Красит вроде прилично для новичка. Необходимо выбрав прототип для постройки - почитать соответствующие ветки в форуме по данному выбранному самолету, изучить матчасть так сказать, а потом уже строить. Можно выбрать себе учителя из местных коллег и поэтапно создав тему - построить модель - где учитель будет подсказывать - что надо делать, как лучше сделать, чем это делать и собственно будут получаться прекрасные модели.
Дерзайте!
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 7:58 am
Заголовок сообщения:
А наших все больше становится
И это радует.
Мне окраска 262-го очень понравилась
Если хотите познакомиться с другими коллегами по цеху из Казахстана, Вам сюда http://bb.ct.com.kz/index.php?showtopic=384660
Собрано и покрашено очень аккуратно - но совершенно "пионерски". Не видно не следа фильтров, смывок и вообще каких-то доработок. То есть уровень примерно 30-летней давности, такие аккуратненько собранные модели в Airfix Model Magazine за 70-е годы можно увидеть. Хотя. судя по пятнам на "мессере" руки есть.
нормально выглядят модели, и окрашены вполне аккуратно.
А тенденции и желание ими пользоваться - по желанию автора.
И не соглашусь с Вами по поводу "уровня 30-летней давности и 70-х годов". Я конечно, не мэтр, но свои модели я так собирал и в 90-х. А иногда и хуже..Тут как карта ляжет..В те годы у многих и представления не было об аэрографии и самом аэрографе. А уж с цветами мы "мастрячили" - мама не горюй..
Нормально все у человека. Будет желание развиваться - велком
По Бэркету. Виден стык половин крыла по передней кромке, литьевой шов (или стык половин) на колёсах, щель по стыку крыла с фюзеляжем, неважно подогнан фонарь. Не окрашены выхлопные патрубки, не говоря уж о следах от самого выхлопа. Цвет должен быть темнее (см. образец в прикреплении) и глянцевый:
По Харрикейну. Смотрится очень неплохо, но на передних кромках крыла, а также на капоте сверху также видны стыки. Можно было бы лучше подогнать тропический фильтр ("бороду"), высверлить стволы пушек. Цвет нижних поверхностей (Sky) странный - должен быть зеленоватый, а тут скорее желтоватый (хотя, возможно, это искажение на фото или на мониторе).
По Лавочке. Грубая окраска, очень толстая и ворсистая антенна (нитки не годятся для этих целей!), огромная щель на стыке крыло-фюзеляж сзади снизу. Ну, и сама модель не похожа на себя - но это уже другой вопрос...
По Мустангу. Неплохо. Из заметных минусов - полосы и серийник на киле не горизонтальны.
По Ме 262В. Хорошо! Сложный окрас фюзеляжа отлично получился. А вот окраска внутренностей кабины неверна - там должен быть тёмно-серый цвет, примерно такой, как в камуфляже Вашей Лавочки (у немцев этот цвет назывался RLM 66). Кресла того же цвета.
Спасибо большое всем откликнувшимся! Критика принята, спасибо и за похвалу
Сегодня от друга пришли новые фото еще одной его модели. Выставляю!
Fw-190 A-8/R-11
Добавлено спустя 12 минут:
AndreyDARK, Cain, здравствуйте! Планирую появиться на следующей встрече алматинского клуба. Возможно встретимся. Самой показывать пока нечего, но посмотреть очень интересно
Спасибо за ссылку!
Сегодня от друга пришли новые фото еще одной его модели. Выставляю!
Что-то с окраской намудрили... Вот тот светло-серый цвет, которым окрашены борта фюзеляжа - он же должен быть и на нижних поверхностях! А такого ярко-голубого низа у немцев вообще не бывало.
Вообще говоря, это камуфляж RLM 74/75/76. Цвета должны быть примерно такие:
И кроме того, для немецких камуфляжей были характерны прямолинейные границы между цветами верха. Ну, и на киле вообще-то должна быть свастика . Я так понял, её не было в наборе?
И последнее: это не А-8/R11, это А-8/R1. R11 - это всепогодный перехватчик с радаром FuG 216, отличается "рогами" антенн, растущими на крыльях и фюзеляже.
Здравствуйте, коллеги )) Спасибо всем за комментарии )) Начал месяцев 7-8 назад, "самоучка". Времени, действительно, не хватает, так что приходится предаваться новому хобби урывками. Критические замечания, в основном, принимаю и постараюсь учесть - спасибо! С некоторыми, пардоньте, не соглашусь (например, полосы на хвосте Мустанга параллельны обшивке на фюзеляже и нервюрам хвостового стабилизатора, а почему они не параллельны верхней кромке - так это вопрос к авиаконструктору). Насчёт окраски. Я оригиналы своими глазами не видел, так что приходится руководствоваться инструкцией по сборке или сэмплами с разных сайтов, таких как Тамия, Ревел, Академия, Италери и др.. Например на Тамии или Академии одной только модели ФВ-190 или Ме-109 по нескольку версий покраски и какая из них более достоверная - судить не берусь. Аэрографа нет, так что зачастую приходится использовать обычные аэрозольные баллоны из "хозмага", скоч и кисти с красками. Не в своё оправдание, но все же - качеством литья Ревелла (особенно мелкомасштабного) разочарован и весьма. Редко попадаются отливки без нареканий. А бывает и чисто инженерная недорешённость некоторых узлов и деталей. Одним словом, Китай - он и в Ревелле Китай )) А другого у нас нет. Сейчас жду кой-чего из Тамии, Италери и Академии. Надеюсь не разочароваться ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы