Насколько я помню, первый полет у него состоялся в 2003 году. Интересно, что на нем использованы какие-то новые управляющие поверхности - инлейды. Притом похожий проект X-47A отклонили и закрыли в 2006 году. И еще немножко данных: http://en.wikipedia.org/wiki/X-47B
Смех - смехом, а такими темпами через два-три года американы нашпигуют свои ЮСАФ и МАРИНАВИ беспилотниками и будут воевать себе в удовольствие не неся потерь в специалистах. Молодцы, что еще скажешь.
Зато мы будем по прежнему создавать из старья уникальные образцы (потому что в единственном экземпляре), не имеющие аналогов во всем мире (потому что весь мир уже давно ушел вперед) и т.д. и т.п. А армия наша будет вооружена все теми же "топорами", если она, армия, будет вообще.
Извиняйте, но сильно уж обидно.
Самое главное, исключили пилота и все системы для его жизнеобеспечения и всего прочего, какая экономия веса! Это уже значительный шаг в сторону 6го поколения. По проекту, этот самолетик будет нести 2 бомбы JDAM (по 900 кг каждая), а в перспективе, думаю ,около 3-4х повесят.
Кстати, некоторые лица высказывают определённую неуверенность в том, что такой самолет вообще будет принят на вооружение авианосных соединений (данные на википедии), ибо и массу наберет, и еще много чего.
Самое главное, исключили пилота и все системы для его жизнеобеспечения и всего прочего, какая экономия веса! Это уже значительный шаг в сторону 6го поколения
В педивикии еще говорится, что реализовать полностью все возможности пилота-человека в виде искуственного интелекта сегодняшнее развитие ЭВМ не позволяет. А потому всего лишь управляемый робот. Для весьма узких и специализированных задач (типа уничтожения особо важных объектов) в интересах флота хорошая вещь. Но не более. При отсутствии у США на ближайшую перспективу полноценных противников - дорогая забава. Потому и возятся с ней так лениво. Не работать в этой области - упустить преимущество в технологиях, использовать - только если пыль с них потом сметать.
При отсутствии у США на ближайшую перспективу полноценных противников - дорогая забава.
А не кажется ли Вам коллега, что именно в отсутствие серьезных противников в воздухе, как раз, такая "платформа" является идеальным инструментом решения довольно широкого спектра задач!
Обратите внимание на то, как летают Супер Хорнеты на выполнение боевых задач.
Огромный, самолет взлетной массой почти 40 тонн, берет с собой 2-4 боеприпаса массой 250 кг. каждый, да еще тащит на себе одного-двух пилотов.
Согласитесь, КПД такого "комплекса" весьма невысоко.
В то же время у американцев накоплен богатый опыт применения небольших БПЛА, вооруженных Хеллфайрами и ГБУ-12.
Так что, этот путь развития выглядит правильным и перспективным.
Что до ЭВМ, ну так Силиконовая долина пока что еще находится в Калифорнии, а не в подмосковье.
С этим у американцев проблем быть не должно, уж в сравнении с конкурентами - точно!
Что-то Олег ты с цифрами напутал, у Супера максимальная взлетная масса по РЛЭ - чуть меньше 30 тонн и что-то с Мк-82 я их не видел, а именно она весит около 250кг, все остальное значительно тяжелее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы