Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:19 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Пробую вставить картинку...
Это попытка реконструкции М-17Т по различным источникам и версия его размещения в Т-28.
Возможны и ляпы - например, впускной коллектор, хвостовик коленвала, размещение свечей... увы, но есть тексты, но нет рисунков.
Может быть это вам интересно. Гифовский рисунок - пример. Все реализовано в А-Каде. Если надо - перезалью векторный эскиз.
[/img]
T90M
внизу под самым окном сообщения есть ссылка: "Добавить картинку (на Англ.) "
Нужно на нее кликнуть, появится окно загрузки файлов, нажимаем кнопку "обзор", выбираем в нужной папке на своём компе нужный файл, далее жмем кнопку "Загрузить"
ссылка на картинку автоматом вписывается в текст письма.
Если картинок несколько, то они выстроятся в длинный вертикальный столбец с огромными пробелами, между ними. Тут уже вручнуй нужно коды картинок скомпоновать покомпактнее в строчку по 4-5 штук.
Как-то так
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:53 am
Заголовок сообщения:
T90M
Спасибо! Хорошие проекции, думаю, что они смогут пригодиться не только тем кто строит Т-28, но также и тем кто фарширует свои Т-35, БТ-7, Т-34 или КВ
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
По КПП особое спасибо!
Как с остальным - я тут начудил привод поворота башни, гл. фрикцион, первичный редуктор вентилятора...
Надо все это чудо?
Заодно и мотоцикл МЛ-3...
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:06 pm
Заголовок сообщения:
T90M
Сам я, честно говоря, интерьерами интересуюсь постольку посколько...
Внутренности на моделях пока не делал, так как времени на это уходит много, а видно через люки всё это плохо
Думаю, спецы подтянутся и смогут что-то дельное подсказать. На сколько мне известно в соседней ветке, посвященной матчасти танка Т-35, вопросы касающиеся двигателя М-17 и его обвеса также поднимались. Может стоит там что-то подсмотреть?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Думаю, что вопрос "надо - не надо?" не стоит. Конечно надо! В эту ветку обязательно придут люди, которые может быть безуспешно ищут информацию по внутренним агрегатам така. Жалко будет, если приложенные труды пропадут просто так. А может наоборот: кто-то увидит выполненные Вами проекции деталей и узлов, и это его вдохновит на постройку модели с интерьером.
Так что не раздумывайте - выкладывайте то, что есть (если конечно нет планов использовать это в дальнейшем для публикации в печатных изданиях)
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо - сбегаю на Т-35.
КПП - просто блеск! А то в "Наставлении страницы вырваны.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 23 секунды:
Печатное издание? Наверное, но эскизы - лишь иллюстрации...
пока, хоть и не очень по Т-28, мотоцикл МЛ-3:
Прошу прощения, если не все диаметры выдержал - меня интересует компоновка, а внутри - как вышло.
to IVANOV
КПП супер! Однако, похоже - или ошибка в Пароловой сборке, или...?
Ведущий барабан бортовых фрикционов по "Наставлению" с наружным венцом - на фото с внутренним. Похоже это тормозной барабан... Как же он работает?
Буду думать
Спасибо, еще раз!
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:19 pm
Заголовок сообщения:
T90M, М-17Т - это двигатель М-17Т, представленный на схемах чуть выше. "Т" - значит "танковый", т.к. оригинальный М-17 предназначался для самолётов, т.к. являлся советской копией авиационного BMW-VI.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
Alex_Bronn писал(а):
T90M
Приветствую.
А схемы М-17Т Вы делали?
С уважением.
Велик и могуч русский язык! Только сейчас понял вопрос. Да, эти эскизы делал я.
Потому как за полгода ничего похожего в инете не нашел. То ли плохо искал, то ли этого нет. В общем-то, меня самого интересуют только размеры агрегатов и присоединительные. А их, понятное дело, нет. Это же заводские чертежи нужны. Пришлось "реконструировать".
Теперь вот бьюсь с бортовой передачей. Даже рисунков нет. А по любимому, рваному на самом интересном месте, "наставлению" на последнем зубчатом колесе модуль получается не больше 8 мм. А усилие больше 10 тонн! Брехня! развалятся такие зубья. Типа, считать надо. а я уже и забыл как...
Пардон, не в тему.
Вспомнил - еще я "реконструировал" тележку и каретки. То же, интересное, дело - гореть должна ошинковка на 350 мм диаметре, даже на 30 км/час. И никакие 8 стальных катков не помогут. Но ведь не горела. Вроде об этом нигде не написано. Да и на PzIV катки не намного были больше...
странно.
to Чекист
На "схемах выше" только одна версия М-17Т. Вторые свечи снаружи цилиндров - как на авиационном. позже их внутрь перенесли. Но у меня нет исходников. Кстати, говорят, что и помпа место поменяла... для БТ. А на Валке - так и магнето вверх залезло против моих эскизов - значит кинематика приводов изменилась.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 7:21 am
Заголовок сообщения:
T90M писал(а):
На "схемах выше" только одна версия М-17Т. Вторые свечи снаружи цилиндров - как на авиационном. позже их внутрь перенесли. Но у меня нет исходников. Кстати, говорят, что и помпа место поменяла... для БТ. А на Валке - так и магнето вверх залезло против моих эскизов - значит кинематика приводов изменилась.
т.е. версий танкового М-17 было несколько? Никогда не знал. А фотографиями различных версий не располагаете, случайно?
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 5:23 pm
Заголовок сообщения:
T90M
Приветствую.
Спасибо за ответ. Дело в том что очень интересовался этим мотором по причине того что строю модель Т-35 в тридцатьпятом масштабе с полной внутрянкой. Скажу больше: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5740 Есть также идея построить мотор в 3D. А по поводу эскизов, - скажу следующее, сделаны они здорово, но некоторые моменты бросились в глаза. Например, насколько мне известно, привода ручного стартёра на моторах, установленных в Т-28, (как и Т-35) не было, эта деталь привилегия БТ-шек с данным двигателем, также в глаза бросилась форма впускных коллекторов, она несколько иная, к тому-же, оба коллектора соединены между собой двумя трубками. Ну, и немного ещё по мелочи. В принципе, многое можно исправить.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Чекист писал(а):
T90M писал(а):
На "схемах выше" только одна версия М-17Т. Вторые свечи снаружи цилиндров - как на авиационном. позже их внутрь перенесли. Но у меня нет исходников. Кстати, говорят, что и помпа место поменяла... для БТ. А на Валке - так и магнето вверх залезло против моих эскизов - значит кинематика приводов изменилась.
т.е. версий танкового М-17 было несколько? Никогда не знал. А фотографиями различных версий не располагаете, случайно?
День добрый.
Вот и нету, к сожалению, ни фото, ни эскизов. НО! Есть: 1. "Наставление АБТВ... танка Т-28" (1935г); 2. "Руководство службы. Танк БТ-7" (1941); 3. "Наставление АБТВ... БТ-7" (1938).
А в них вплоть до "...моторы не взаимозаменяемы...". Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл в том, что моторы были разными (хи-хи-хи. По нормальному-то, конечно, их можно было "взаимозаменять", но не на коленке-же!).
Вынужден извинится, но переслать МЕГОБАЙТНЫЕ наставления на почту не могу - скорость моего инета, как слезы! Зато вот: http://frontovik.org/voennaya-arheologiya/podyyom-tehniki/tehnitcheskaya-dokumentatsi ya-tehnitcheskie-opisaniya-instruktsii-ehkspluatatsii-334/ и http://konspekt.at.ua/index/knigi/0-24
(так длинно потому, что иначе долгий поиск будет). На этих сайтах эти наставления (должны быть, но если нет, то пороюсь еще - ОК?).
*Alex! Я ж не моделист, альтернативщик. потому и сунул "ручник" в Т-28, что бы если, что, то ручками...
Чего-то я ламер - вторая цитата не лезет. Короче о "горении ошинковки" - на этих же сайтах (МБ?) есть книга: "Конструкция и расчет танков" - там даже расчеты есть, это учебник.
А логика проста: один и тот же 1 см.куб. резины на ошинковке крутится и трется о гусеницу чаще на малых катках, чем на больших и на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ скорости уже не успевает остывать - горит. Термин "горит" это просто для облегчения - перегревается и разваливается. Стальной каток - лучше теплоотвод, хуже все остальное (насчет сопротивления перекатыванию "сталь по стали" и "резина по стали" еще не изучил).
Типа, вопрос остался - постить эскизы-то?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы