Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4U Corsair- вопросы по матчасти и окраске.

На страницу Пред.  123 ... 23242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Казанец писал(а):
Даже никуда не заглядывая прям с ходу могу сказать: управлением узлами внешней подвески. У дэшки должна быть отдельная панель пуска НУР и бомбы-баки (4 узла) должны сбрасываться нажатием чего-то. У ашки бомбодержатель вначале так вообще был самопальный. А к любой кнопке в кабине ведь ещё и проводка должна быть.


Так, уже интересно и логично, но по большому счету кабина была одна? Если что, можно же доработать
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот соответствующие странички из D&S:
#
Не знаю уж, что тут можно рассмотреть. Подробнее ничего нет.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Вот Ин-Колор показывает панель пуска НУР, а вот кабина в целом... думаю что абстрактная нарисована.
#
У FG-1D она вот где закреплена:
#
^
    
Спасибо, следующий вопрос- на моем трамповском корсаре большущая створка на пузе за капотом дана открытой (и есть мысль ее так и оставить), но под ней просто пусто, от слова совсем. Может есть у кого детальные фото этого отсека, хотя бы снизу, понятно, что там моторама, проводка и какой то механизм управления этой створкой, но как это выглядит я не нашел

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чем богаты:
# #
# #
^
    
KSL писал(а):
Чем богаты:

Класс, спасибо!!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Джентльмены, располагает ли кто-нибудь более качественными снимками F4u-1 № 11 1-ого лейтенанта Джорджа Дефабио из VMF-213
# #

Этот борт предлагается HGW #232903
#

Как я понял, ОЗ наносились на оба крыла (два сверху и два снизу), бак и пулемётные порты не заклеивались.
Может есть ещё какие-то особенности данного аппарата?

Заранее благодарен за помощь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Borz писал(а):
Может есть ещё какие-то особенности данного аппарата?

Усиленный гаргрот (с зашитыми "ушами").
^
    


в игноре у 10 пользователей
KSL писал(а):
Усиленный гаргрот (с зашитыми "ушами").

Сергей, спасибо!
Т.е. если я правильно понимаю, кроме усиления бронеспинки, ещё и отсутствие стёкол на ушах (сошкурить переплёт и закрасить)?
Гак, наверное, тоже снят?

И да, прошу проконсультировать по Вашему набору на двигатель (VDS 32-011), что у тамии не так?
(по силовому набору на капоте и на юбке понятно, не понял по редуктору)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, я весьма далёк от технических особенностей этого самолёта, поэтому возникли несколько вопросов к СПЕЦам по нему.
Один из моих вопросов бегло обсуждался на 8-ой..9-ой стр этой темы, но к консенсусу так и не пришли. Поэтому, продолжу.

Хочу построить "Корсара" от "Tiger Model" Art.No/ТМ-104" в стиле EGG-Plane. А прототип вот такой...
#

Отсюда вопросы:
1. Какая это модификация? (Я теряюсь в догадках. F-4U-7 или AU-1.)
2. Мог ли самолёт тянуть такую бомбовую нагрузку или это фейковое фото для пропаганды.
3. Это "моряк" или "кмп"? (NAVY или MARINES. См.вопрос №1)
4. Схемку или чертёжик простой бы на этот вариант, чтобы перешить их пластик из F-4U-1. (Винт они уже дали четырёхлопастный.)
^
    
Коллега, по вашим вопросам:
1. Это AU-1
2. AU-1 и F4U-7 - да.
3. КМП - USMC (VMA-323)
4. Для вашего проекта-яйцелета, самое заметное - капот, пилоны, стволы четырех пушек и антенны. Капот у AU-1 как у F4U-5 имеет специфичную, щекастую форму, но с зашитыми щеками (без отверстий). Пилоны - их тринадцать - по пять под каждой плоскостью крыла и три под фюзеляжем. Пушки и антенны - все на фото. Все остальное для вашего яйцелета - как полностью металлическое крыло, фонарь, расширенный фюзеляж в носовой части и пр.мелочи не актуальны, наверное.
^
    
Еще вопрос по F4U-1D, цвет 15042, лето 1945. Совсем запутался, фоток много и на каких то машинах есть антислипы, на каких то нет, чем регламентировалось их нанесение? На А-шках и чистых единичках вроде на всех были, а на Д-шках хрен пойми чего
^
    


в игноре у 10 пользователей
Коллеги, ответьте на дурацкий вопрос: какая модель "Корсара" в 48-ом сегодня является... "всех времен и народов"? В не зависимости от модификации, просто "сферический крсар в вакууме".
^
    
Нечаев писал(а):
Коллеги, ответьте на дурацкий вопрос: какая модель "Корсара" в 48-ом сегодня является... "всех времен и народов"? В не зависимости от модификации, просто "сферический крсар в вакууме".


По моему личному мнению - это серия поздних Корсаров от Хасегавы - F4U-5/5N, AU-1 и F4U-7.
По ранним Корсарам: Тамия - серия F4U-1A/D.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Dato
Ну, что-то такое я и подозревал. Жаль, бедноваты они деталировкой. Надеялся, что кто-нибудь доброе слово за модели трампа скажет. А что, трамп совсем безнадежен?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Нечаев
Тамия не редка и доступна по цене.
Зачем Трамп то?

а в чем бедность деталировки Тамии?
ниши там не очень, но сие решается..
^
    
Нечаев писал(а):
Dato
Ну, что-то такое я и подозревал. Жаль, бедноваты они деталировкой. Надеялся, что кто-нибудь доброе слово за модели трампа скажет. А что, трамп совсем безнадежен?


Ну так вопрос был о самой "кошерной" модели Корсара)

Что касается Трумпетера: у него Корсары только в 1/32: F4U-1D и F4U-4 - вполне приличные модели.
Ну а в 1/48, большая линейка Корсаров есть еще у Хобби Босс. Начиная от самих ранних F4U-1 (включая британские Корсары), до F4U-7. Деталировка побогаче Хасегавы и Тамии, приятно собираются, хорошо смотрятся, но есть явные ошибки в мат.части у поздних Корсаров, начиная с F4U-4B и до F4U-7.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dato писал(а):
приятно собираются

я бы поспорил. 1 с птичьей клеткой - я крыло с трудом собрал в разложенном виде

Dato писал(а):
у него Корсары только

трамп и хоббик суть одна контора и 3д у них одно на все масштабы

Нечаев писал(а):
А что, трамп совсем безнадежен?

литье хуже, собираемость тоже хуже тамии. Зачем?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dato писал(а):
Что касается Трумпетера: у него Корсары только в 1/32: F4U-1D и F4U-4 - вполне приличные модели.

Facepalm Да Боже упаси! Приличного там нет ничего, от слова совсем. Кривые они ака турецкий ятаган, а уж при наличии Тамии в сторону Трубача даже смотреть не стоит.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, я на китайцев посмотрел именно из-за вариативности, бриташку сделать был бы интересно, опять же. Значит, снова япона-мать наше все.
^
    
Нечаев писал(а):
Ну, я на китайцев посмотрел именно из-за вариативности, бриташку сделать был бы интересно, опять же. Значит, снова япона-мать наше все.


Мое личное мнение: если хотите собрать именно Корсара-британца в 1/48, то покупайте Хобби Босс - 80395/80396.

Вот что можно собрать из Хобби Босса: 1/48 F4U-7 (собирал пару лет назад).
#
^
    
Страница 24 из 26 На страницу Пред.  123 ... 23242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy