Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XP-56 Black Bullet (Special Hobby) 1/72 поддержка: ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собираюсь в ближайшее время начать XP-56 в 72-м масштабе от Special Hobby. Уже запасся небольшим количеством фотографий. Чертежа нормального нет, поиск в Яндексе и Гугле пока ничего путного не дал.
Сразу же возникло несколько вопросов:

1. Деталировка ниш шасси- абсолютно никакой информации.

2. Интересно устройство воздухозаборников: какие они внутри?



На фото этой модели в воздухозаборнике видна сеточка. Была ли она на самом деле?

3. Окраска- правильный оттенок цвета.
Я так понимаю, что самолёт окрашен стандартными армейскими цветами: оливковый и светло-серый. Интересуют точные оттенки, особенно оливкового, т.к. я не силён в ньюансах их камуфляжа. Надеюсь, знатоки американцев подскажут. По цветным фото данного самолёта определить трудно.

По моим представлениям: вариант 1- слишком светлый:




Вариант 2- слишком тёмный:




Мой вариант- сделать,примерно,как на этой модели:




4. Ещё вопрос по окраске.
На фотографиях хорошо заметна неравномерность окраски, она прямо таки выраженно пятнистая.



Что это- выгорание, или он небрежно покрашен? Знатоков хотел бы попросить предоставить цветные фото, поясняющие это явление, т.к. трудно изобразить на модели то, что я плохо понимаю.

Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Навскидку:
http://www.warbirdsresourcegroup.org/URG/xp56-4.html
http://www.warbirdsresourcegroup.org/URG/xp56.html
http://richard.ferriere.free.fr/3vues/xp56_3v.jpg
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p56.html
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p56/p56-1.gif
^
    


в игноре у 1 пользователей
Авиаколлекция "Летающие крылья Нортропа" есть? Из общедоступных источников там кое что есть

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:


Вот схемка оттуда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
All-ex-andros
Может пригодится
http://www.youtube.com/watch?v=zhaAO3eCmXI&feature=related
По ходу работы фото, надеюсь, будете выкладывать. Smile
^
    
Ох, да, не простую модель вы выбрали Smile Попробуем докопаться до истины (у меня лежит в 48-м, ждет когда на меня снизойдет муза... Smile)
Во-первых рекомендую глянуть галерею Румоделизма - там была лет 4-5 назад очень достойная постройка этой модели.

А что до Ваших вопросов, то:

All-ex-andros писал(а):
Собираюсь в ближайшее время начать XP-56 в 72-м масштабе от Special Hobby.
Сразу же возникло несколько вопросов:
1. Деталировка ниш шасси- абсолютно никакой информации.


Сходу не скажу, надо архив глянуть - а чем родные не устраивают? в 48-м в смоле они вроде как похожи на правду...

All-ex-andros писал(а):
2. Интересно устройство воздухозаборников: какие они внутри?


Полые Mr. Green Вы что имете ввиду - канал?

All-ex-andros писал(а):
На фото этой модели в воздухозаборнике видна сеточка. Была ли она на самом деле?


вроде не замечены, хотя Вы же понимаете, что сеточка это таки очень непостоянный элемент, тем более на экспериментальной машине...



All-ex-andros писал(а):
3. Окраска- правильный оттенок цвета.


Люблю такие вопросы Smile от какой печки плясать станем? С учетом того, что КАЖДЫЙ человек видит оттенки по-разному. При сравнении с вашими примерами, как красить, лично МНЕ кажется что оттенок должен быть несколько более насыщеным.

All-ex-andros писал(а):
Я так понимаю, что самолёт окрашен стандартными армейскими цветами: оливковый и светло-серый.... По цветным фото данного самолёта определить трудно.


Да, стандартными конечно... Вас интересуют именно номера по FS или что? и какими красками красить будете?
вот такую таблицу соответствия цветов видели?

http://aerotovary.ru/rc/0000/5015/CC073_rev03.pdf


All-ex-andros писал(а):
4. Ещё вопрос по окраске.
На фотографиях хорошо заметна неравномерность окраски, она прямо таки выраженно пятнистая.
Что это- выгорание, или он небрежно покрашен?



Долго смотрел на Ваше фото и на цветные, и мне почему-то кажется что на разных фотках эти пятна на разных местах.... Из этого можно сделать предположение, что это больше дефекты пленок, чем окраски. Что Вы об этом думаете?
То есть я понимаю конечно, что выгорание имело место быть, но я не уверен, что эти пятна - именно выгорание...
Ну а на крайний случай - ведь был же момент когда он свеженький вышел из покрасочного цеха и свершил еще только 1-2 полета... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img86/m1722.shtml Вот ссылка на работу, о которой REDCAT говорил, если я не ошибаюсь
^
    
organic писал(а):
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img86/m1722.shtml Вот ссылка на работу, о которой REDCAT говорил, если я не ошибаюсь


Разорите Вы меня Laughing - пришлось лезть смотреть с мобилки, на работе у меня инет несколько кастрированный.

Да, точно, работа Окунева Олега, она самая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):

All-ex-andros писал(а):
Собираюсь в ближайшее время начать XP-56 в 72-м масштабе от Special Hobby.
1. Деталировка ниш шасси- абсолютно никакой информации.

Сходу не скажу, надо архив глянуть - а чем родные не устраивают? в 48-м в смоле они вроде как похожи на правду...


Так в 1/48 ХР-56 делает Czeh Model или у Special Hobby тоже есть? Если нет, то Special Hobby могут и не делать ниши в смоле или ... Отливки и инструкцию All-ex-andros сфотографировать/отсканировать и представить тут возможно? (Сори за повелительное наклонение первоначально - не перечитал перед отправкой)

REDCAT писал(а):

All-ex-andros писал(а):
Я так понимаю, что самолёт окрашен стандартными армейскими цветами: оливковый и светло-серый.... По цветным фото данного самолёта определить трудно.

Да, стандартными конечно... Вас интересуют именно номера по FS или что? и какими красками красить будете?


А эта АКАНовская краска не подходит: 72065 ANA 617 (СТАНДАРТ) DARK EARTH ВЕРХ И БОКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЁТОВ - WWII
Посмотреть можно тут: http://akanshop.ru/
^
    
Уокер
Александр_Аникович- спасибо за фото и видео, но я, честно говоря их уже видел.

organic Летающие крылья Нортропа- забыл как-то Embarassed , хотя слышал про такую... Буквально сейчас нашёл интернет-вариант, просмотрел- ничего принципиально нового не обнаружил. Гораздо больше внимания там уделяется XB-35.


REDCAT писал(а):
у меня лежит в 48-м, ждет когда на меня снизойдет муза...

Аналогично Very Happy мой уже год дожидается очереди. Вот, приклею винты на Не-177, и тогда...

Александр_Аникович писал(а):
По ходу работы фото, надеюсь, будете выкладывать

Да, и фото обещаю. Smile

REDCAT писал(а):
а чем родные не устраивают? в 48-м в смоле они вроде как похожи на правду...

Ну, в 72-м они не в смоле, а в пластике... Просто "коробочки", в крыльевых нишах есть полосочки вроде как силового набора, а фюзеляжная ниша вообще гладкая. А можно глянуть, как они в 48-м выглядят? Мои вот такие:




REDCAT писал(а):
All-ex-andros писал(а):
2. Интересно устройство воздухозаборников: какие они внутри?

Полые Вы что имете ввиду - канал?


Вообще-то сеточку и имел ввиду, а если её нет, то насколько глубоко идут перегородки ( которые делят воздухозаборник на 4 части ). Впрочем, если ничего не найдётся, сильно расстраиваться не буду, это место затенённое и плохо просматривается.

Насчёт окраски: краски Mr Hobby. У них есть камуфляжные цвета разных стран, но я готовым цветам не доверяю, всё равно приходится мешать. Оливковый, правда, я в глаза ещё не видел, а, вот, светло-серый уже пользовал, тёмный он слишком, пришлось заметно осветлять. Вообще, правильные оттенки камуфляжных цветов- очень спорный вопрос: реальных образцов сохранилось мало, а фото или воспоминания очевидцев не дают объективную картину. Столкнулся с этим, когда красил Re2000 и Не-177. Разные источники с таблицами камуфляжных цветов часто не совпадают или противоречат друг другу, поэтому часто приходится полагаться на интуицию.
Таблица, приведённая вами, не открывается.

REDCAT писал(а):
Долго смотрел на Ваше фото и на цветные, и мне почему-то кажется что на разных фотках эти пятна на разных местах.... Из этого можно сделать предположение, что это больше дефекты пленок, чем окраски. Что Вы об этом думаете?

То есть я понимаю конечно, что выгорание имело место быть, но я не уверен, что эти пятна - именно выгорание...

Ну а на крайний случай - ведь был же момент когда он свеженький вышел из покрасочного цеха и свершил еще только 1-2 полета...






На этих двух фото, по-моему, это не дефекты плёнки, иначе это было бы заметно на других участках снимка. На фото 1 видно, что нос до кабины более тёмный, линия границы наискосок, заметны удлинённые "мазки". Также можно увидеть, что на обоих фото "мазки" на верхнем киле идентичны ( расположены как бы по кругу ). Вообще, смотрится так, как будто самолёт грубо покрашен здоровой малярной кистью Very Happy
Новенький, действительно, можно сделать, но хотелось бы немного поюзаный.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Александр_Аникович писал(а):
Так в 1/48 ХР-56 делает Czeh Model или у Special Hobby тоже есть? Если нет, то Special Hobby могут и не делать ниши в смоле или ... Отливки и инструкцию All-ex-andros сфотографировать/отсканировать и представить тут возможно?

Ниши, как раз, уже выложил, а инструкцию зачем? Разве только для интереса Very Happy

Александр_Аникович писал(а):
А эта АКАНовская краска не подходит: 72065 ANA 617 (СТАНДАРТ) DARK EARTH ВЕРХ И БОКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЁТОВ - WWII

По оттенку, может, и подходит, но я акрилом не крашу, нитра как-то привычнее...
^
    
Александр_Аникович писал(а):

Так в 1/48 ХР-56 делает Czeh Model или у Special Hobby тоже есть? Если нет, то Special Hobby могут и не делать ниши в смоле или ...


Czeh Model, он родной. Имел ввиду сто можно сделать по образцу - уже лучше, чем ничего...

Александр_Аникович писал(а):
А эта АКАНовская краска не подходит: 72065 ANA 617 (СТАНДАРТ) DARK EARTH ВЕРХ И БОКОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЁТОВ - WWII


А вот что-то мне кажется, что 56-й был в другой цвет выкрашен?... покопаюсь в архиве при случае, уточним номера.
^
    
А почему DARK EARTH? Это же английская краска. У американцев стандарт - Olive Drab.
^
    
All-ex-andros писал(а):

А можно глянуть, как они в 48-м выглядят? Мои вот такие:?


Постараюсь сфоткать, покажу. Но там вприципе тоже не богато Smile

All-ex-andros писал(а):
Вообще-то сеточку и имел ввиду, а если её нет, то насколько глубоко идут перегородки ( которые делят воздухозаборник на 4 части ). Впрочем, если ничего не найдётся, сильно расстраиваться не буду, это место затенённое и плохо просматривается.


А кто ж их знает, насколько глубоко? Логически рассуждая - до начала искривления канала Smile

All-ex-andros писал(а):
Насчёт окраски: краски Mr Hobby. У них есть камуфляжные цвета разных стран, но я готовым цветам не доверяю, всё равно приходится мешать.


Smile) По-моему Вы сами себе противоречите: если всё-равно мешать, то зачем тогда нужны точные привязки к FS и к производителям краски? Smile



All-ex-andros писал(а):
Оливковый, правда, я в глаза ещё не видел, а, вот, светло-серый уже пользовал, тёмный он слишком, пришлось заметно осветлять.


Это естественый процесс для любой модельной краски, ибо выкраски делаются по реальным образцам, а у нас копии сильно уменьшены, соответственно и высветление нужно. Почитайте тут статейку про масштабное высветление.

All-ex-andros писал(а):
Вообще, правильные оттенки камуфляжных цветов- очень спорный вопрос: реальных образцов сохранилось мало, а фото или воспоминания очевидцев не дают объективную картину.


Да Бог с Вами, какое "мало образцов"?? и уж тем более по немцам - по ним вообще даже бочки с аутентичными красками сохранились Smile Меньше слушайте "очевидцев"
Сейчас подумал - навскидку могу назвать пожалуй только два цвета не дошедшие до нас со времен ВМВ


All-ex-andros писал(а):
Разные источники с таблицами камуфляжных цветов часто не совпадают или противоречат друг другу, поэтому часто приходится полагаться на интуицию.
Таблица, приведённая вами, не открывается.


Ну так а Вы не читайте "разные" источники Smile, Вы читайте правильные и перепроверяйте по соседним краскам. Та таблица, что я приводил этом отношении неплоха. Скажите почту, я Вам скину.
Или купите выкраски АКАНа, он как раз таки по реальным образцам краски и мешал, кода палитру делал... Только опять же для модели надо высветлять.



All-ex-andros писал(а):
На этих двух фото, по-моему, это не дефекты плёнки,.....самолёт грубо покрашен здоровой малярной кистью Very Happy
Новенький, действительно, можно сделать, но хотелось бы немного поюзаный.


Возможно и не дефекты, я просто предположил. Уж больно странное поведение для краски.... Но все может быть.

А вы вот как раз и сделайте именно НЕМНОГО поюзаный, а не ушатанный по краске Smile)
^
    


в игноре у 30 пользователей
REDCAT писал(а):

Возможно и не дефекты, я просто предположил. Уж больно странное поведение для краски.... Но все может быть.
А вы вот как раз и сделайте именно НЕМНОГО поюзаный, а не ушатанный по краске Smile)


Ден это именно дефект Олив Драба. Краска отличалась нестойкостью быстрым выгоранием и итогово разными оттенками от светло-коричневого до светло зелного.
Все это было описано еще в 1988 году в статье В.Бакурского по Р-61 в крілышках
Аналогичные окрасы и пятна имеют опытные Эйркометы.
^
    
REDCAT писал(а):
Насчёт окраски: краски Mr Hobby. У них есть камуфляжные цвета разных стран, но я готовым цветам не доверяю, всё равно приходится мешать.

) По-моему Вы сами себе противоречите: если всё-равно мешать, то зачем тогда нужны точные привязки к FS и к производителям краски?


Не считаю,что сам себе противоречу, т.к. я ищу в первую очередь не привязки к производителям, а статьи или таблицы с образцами камуфляжных цветов. А привязка к производителю- дело, конечно хорошее, но второстепенное... Например, по немецким и итальянским цветам я нашёл довольно много инфы, а, вот, по американским- как-то не нахожу, хотя это далеко и не самая загадочная страница истории авиации Smile

REDCAT писал(а):
Почитайте тут статейку про масштабное высветление.


Про эффект осветления я уже знаю, и как мог, старался его применить на своей последней модели Re2000. До этого я специально не осветлял, но предыдущие модели вроде как не сильно тёмные. Я пользовался красками Хобби, а они, по моим ощущениям, и так достаточно светлые, а вот по оттенкам не всегда попадают. Re2000- первая модель, на которой я попробовал краски Gunze Sangyo ( Mr. Hobby ). На них уже пришлось осветлять.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

REDCAT писал(а):
Ну так а Вы не читайте "разные" источники , Вы читайте правильные и перепроверяйте по соседним краскам.


А как же отличить "правильные" от "неправильных"? Например, по тем же итальянцам я нашёл три вызывающих доверие источника: две статьи с образцами цветов и страницу с какого-то итальянского сайта. Но в них были различия по оттенкам конкретных цветов. И кто же правее? К тому же не было полной уверенности, что в инструкции от Special Hobby даны правильные наименования красок.

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:

REDCAT писал(а):
А вы вот как раз и сделайте именно НЕМНОГО поюзаный, а не ушатанный по краске


Так, скорее всего, и сделаю.
^
    
Aardvark писал(а):

Ден это именно дефект Олив Драба. ....Все это было описано еще в 1988 году в статье В.Бакурского по Р-61 в крілышках
Аналогичные окрасы и пятна имеют опытные Эйркометы.


Ок, мерси за пояснения! 61 и эйркомет не моя тема, не копал пока Smile

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

All-ex-andros писал(а):

Не считаю,что сам себе противоречу, т.к. я ищу в первую очередь не привязки к производителям, а статьи или таблицы с образцами камуфляжных цветов. А привязка к производителю- дело, конечно хорошее, но второстепенное...


Да, сами цвета производителей могут отличаться - (посмотрите хотя бы на РЛМ02 у Валехо, Ганзы, Тамии и АКАНа), но... И все-таки в нашем случае плясать стОит именно от производителя, хотя бы потому, что мониторы у всех разные и искать правильный цвет через инет - дело вообще гиблое.

А в идеале нужны конечно натуральные выкраски и по ним уже мешать цвета... Но это в иделале Smile



All-ex-andros писал(а):
краски Gunze Sangyo ( Mr. Hobby ). На них уже пришлось осветлять.


И на большинстве остальных тоже Wink


All-ex-andros писал(а):
А как же отличить "правильные" от "неправильных"? Например, по тем же итальянцам я нашёл три вызывающих доверие источника: две статьи с образцами цветов и страницу с какого-то итальянского сайта. Но в них были различия по оттенкам конкретных цветов. И кто же правее? К тому же не было полной уверенности, что в инструкции от Special Hobby даны правильные наименования красок.


Правильный источник - это выкраска, или натуральный образец. Все эти статьи и таблицы, особенно с учетом искажения цвета мониторами - мало помогут. Повторюсь, таблица должна строится исходя из сравнения с выкрасками. И показывать в ней цвета не имеет смысла, достаточно просто дать номера красок и их наименование по разным производителям (см. почту) - слава Богу, эта работа уже не единожды проделана в мире и мы можем воспользоваться ее плодами Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что-то я с цветом перепутал. Вот как предлагает окрашивать Czeh Model


Добавлено спустя 15 часов 34 минуты 50 секунд:

А вот ниши шасси и часть инструкции. Богатой деталировкой не блещут, но что было в реале... я фото не нашел.
^
    
Александр_Аникович, спасибо!
В схеме окраски есть неточность- неправильно показана линия разделения цветов по фюзеляжу. В оригинале она "упирается" в крыло, а не проходит под ним. Также вызывает сомнение окраска кокпита Zinc Chromate Green- на фото оригинала из музея хорошо видно, что он выкрашен в светло-оливковый.


Ниши- не блеск, конечно, но получше, чем у меня Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
По музейной машине есть валк? А можно ссылочку суда кинуть? Модель взял недавно на будущее, инфу еще не искал, но пользуясь случаем... Embarassed Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

На румоде в моделе внутрянка и кабина тоже Zinc Chromate Green. Не стандарт ли для американцев того периода, часто встречается именно для кокпитов. Правда это не серийная машина, возможны варианты.
^
    
Александр_Аникович пожалуйста:

http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk085_XP-56/walk085.htm

Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:

Александр_Аникович писал(а):
На румоде в моделе внутрянка и кабина тоже Zinc Chromate Green. Не стандарт ли для американцев того периода, часто встречается именно для кокпитов. Правда это не серийная машина, возможны варианты.

По окраске американцев не силён. Может, Zinc Chromate Green и стандарт ( в инструкции к модели он и даётся для окраски кокпита ), но фото говорят своё... Не думаю, что он мог выгореть до такого светло-оливкового оттенка. Кстати, когда искал инфу по XF-85 Goblin- у него тоже кокпит оливковый с чёрными приборами. А внутренности моторного отсека вообще серого цвета, по-моему того-же, которым в стандарте красятся картеры моторов. Ниши шасси в валке разглядеть сложно, но не похоже на Zinc Chromate Green, то-ли опять серый, то-ли краска удалена.

И ещё две фотки, которых нет в этом валке:

^
    


в игноре у 30 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
На румоде в моделе внутрянка и кабина тоже Zinc Chromate Green. Не стандарт ли для американцев того периода, часто встречается именно для кокпитов. Правда это не серийная машина, возможны варианты.


блин когдаж уже эту ссылку-то запомнят? Wink
http://www.hobbyplus.info/
Про интерьер
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Про цвет Олив Драб
http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/usaaf_usn/olive.htm

REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
Ден это именно дефект Олив Драба. ....Все это было описано еще в 1988 году в статье В.Бакурского по Р-61 в крілышках
Аналогичные окрасы и пятна имеют опытные Эйркометы.

Ок, мерси за пояснения! 61 и эйркомет не моя тема, не копал пока Smile

Ден, эспешели фор ю , цитата по ссылке из статьи по Олив Драбу приведенной выше:
Таким образом, к моменту вступления США в войну, Olive Drab 41 являлся стандартным цветом для верхних поверхностей. Интересно отметить, что, в отличие от других цветов, перечисленных в ''реестре 41'', для OD 41 не были установлены определенные пигменты для составления. Наличие того или иного пигмента в его составе определялось ''по усмотрению''. Это означало, что критерием оценки готового продукта служило лишь соответствие цвета эталону, а пигменты могли применяться самые различные.

Вследствие этого, партии краски Olive Drab 41, выпущенные различными производителями, могли отличаться по пигментному составу, и потому процесс старения в них протекал совершенно по разному. Отсюда и все разногласия, существующие при оценке этого цвета. Тот факт, что сразу после нанесения, OD 41 являлся темно-зеленым цветом, делает вопрос еще запутаннее.

Ну и фото эйркометы:

Трудно назвать специально нанесенным камуфляжем? Wink
Хотя есть ощущение эфекта что машину перекрашивали, но я подозреваю что носовая часть и кабина просто были закроыты чехлом, отсюда и такой эффект.
Вот попытка его воссоздания в 1/48
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8801-8900/gal8890-YP59-Rapasi/00.shtm
видимо то же было и с "пулей", тем более что испытывалась она практически при тех же условиях и в тот же период!
ЗЫ. Трохи "домашнего видео" Mr. Green

кстати посетила меня ода мысля! Idea
Они ведь испытывались на дне высохшего соляного озера!?
А что если это не выгорание а просто соляная пыль? Wink
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy