"... и опыт, сын ошибок трудных", "учиться, учиться и еще раз учиться" можно еще найти подобных выражений. Ну вы надеюсь сами все понимаете, заряжаете аэр и тренинуетесь.
видится пятнистой, т.е. как бы состоит из глянцевых и матовых пятен вперемешку
При малой подаче краски на разные участки попадает разное количество краски. Там, где глянцевое - микрокапли стеклись, соединились между собой. Там, где матовое - "напыл", микрокапли успели подсохнуть и осели на поверхность по отдельности. Как вариант - красить под углом и распространять покраску в направлении факела краски, перекрывая напыл слоем жидкой краски. В общем-то, если накладывается слой лака на краску - такая "пятнистость" не страшна
Voyager писал(а):
поверхность перед покраской не обезжиривал
Напрасно - это более чем желательно. И не грунтовал?
С уважением - Олег.
Равномерного окраса можно добиться,если держать аэрограф под 45 градусов к окрашиваемой поверхности,каждым следующим проходом перекрывая часть(1/3)предыдущего.А если нужно получить абсолютно равномерное покрытие,то лучше всего красить "решеткой"(грубо говоря сначала идут вертикальные,потом горизонтальные линии).Но,потренироваться все же стомт .Удачи и терпения!
Скорее всего слой краски слишком тонкий. К вышесказанным рекомендациям хочу добавить, что одно из главных правил равномерной окраски - это плавность и непрерывность движения руки с аэрографом. Распыление должно начинаться и заканчиваться за контурами окрашиваемой детали/пятна камуфляжа..
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, что, при всё богатстве вариантов, причин всего две - узкий факел и жидковатая краска.
Выход - поднять давление до 2, краску чуть гуще, подачу увеличить и пошустрее двигать рукой с аэрографом, сохраняя одинаковое расстояние и перпендикулярность факела к окрашиваемой поверхности.
Да! И обезжиривание тут совсем ни при чём. Абсолютно.
Насчёт грунта согласен. Он необходим. А вот обезжиривание по желанию. Я, например, никогда этого не делаю и никаких проблем не наблюдаю.
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
чуть задержал на долю секунды факел на одном месте
А не надо задерживать! И надувать тонкими слоями, не стараясь перекрыть за один проход. Надо следовать известному правилу "Лучше несколько тонких слоёв, чем один толстый".
Движения руки должны быть быстрыми, но точными. Работает не только локоть, но и кисть.
Но, в любом случае, надо пробовать и искать свои приёмы. При этом, ошибки неизбежны.
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:33 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
Кисть как раз таки у меня и хрустит
Тогда надо переходить на окраску валиком. Если серьёзно, то не понимаю проблемы - при нанесении тонких слоёв риск перелива очень невелик, лишь бы не останавливаться и не дуть в одну точку.
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:57 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
человеку свойственно опасаться неизведанного.
Это да, согласен. Но, в нашем случае, неизведанное не так уж и страшно. Просто надо взять аэрограф и изведать разные варианты. Попробовать разное давление, разную консистенцию краски, разную подачу, разное расстояние и найти свой оптимум. Ничего страшного в этом нет.
Что бы не бояться испортить модель, можно тренироваться на куске пластика или хоть на кафельной плитке, которую потом можно легко отмыть для других экспериментов. Главное - делать и ошибаться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы