Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saulnier Type I 1:48 (EDUARD) ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Дима, колесо просто великолепное.
Уже смотрел на фото оригинала. Да, на этой машине спицы не перекрещивались.
От сюда вывод, что одинаковое одинаковому рознь. Smile
Нужно конечно же быть внимательным и разбираться с каждой машиной отдельно.

Я так понимаю, что Крушовице оказывает хорошее тонизирующее воздействие и после него тянет на подвиги... Smile
Да новые эмблемы смотрятся значительно лучше, чем те что были. Лопасти винта тоже.

Вот что озадачило.
Почему такое зерно на капоте. Это такой металлик?
^
    
Mig-29 писал(а):
Вот что озадачило.
Почему такое зерно на капоте. Это такой металлик?


Дим спасибо - честно говоря буду я колеса скорее всего еще раз переделывать - пока до конца идеальными не выйдут, не совсем доволен еще. Знаешь наверно вечная тема - пока точное кол-во спиц не будет и т п Smile
по металлику - да вроде нет очень мелкий если не сказать самый мелкий из существующих - это он как то так блестит, что кажется зернистым Neutral
в натуре не заметно совсем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Shocked
Колесо переделывать?
По моему, вполне удачно получилось.
Но уж если так, то отсними процесс изготовления поподробнее.
На это всегда интересно посмотреть...
^
    
Mig-29
Дим это почти не заметно но там ступицу повело слегка
если сейчас переделывать то к 6 не успею а хотелось бы
потом оно аккуратнее первого вышло.....так что думаю про два Very Happy
ну а процесс конечно без проблем - вообщем то я все основные моменты проиллюстрировал но если что могу пока так словесно пояснить Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопроса на данный момент два.
Как обеспечивалась 1. фиксация и 2. центровка ступицы относительно обода?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Твой великодушный и самоотверженный жест

Прям! У меня еще есть! )))))) Спасибо за пиво - с утра помогло.
Крута, однако - что могу сказать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово колесики получились! Фирма Dupon принимает заказы Very Happy ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
очень мелкий если не сказать самый мелкий из существующих

Это какой же? Alclad II - рулез!
^
    
Mig-29
Дим - фиксация обеспечивается протягиванием проволоки сквозь прорезы в картонке (она сама там зажимается)
если слабеет или плохо держится можно скотчем закрепить дополнительно. сначала растянул 16 спиц с одной стороны (с умеренным натяжением) так что бы втулка была по центру (проволока закреплена с ней суперклеем к этому моменту)
Центровка ступицы - при натяжении второй стороны, натягиваем 4 основных спицы (по направлениям 0, 90, 180 и 270 градусов) они то как раз и регулируют центровку- потом все остальные
ну и в конце по месту уже калибруем. из за того что покрышка не зафиксирована ее можно слегка подергать чтобы идеально по центру была и после этого с наружи проливаем суперклеем
после высыхания срезаем ненужное и шкурим - все Very Happy

Максим Былкин
Максим спасибо за оценку!
Максим Былкин писал(а):
Фирма Dupon принимает заказы

сейчас навостримся и начнем принимать Very Happy но засада еще в кольцах (покрышки) - те которые нашел 15 mm в диаметре
тут если диаметр другой надо думать из чего точить покрышку - Вот у Димы (Мига) надо заимствовать технологию - из ПВХ труб наверно.... Smile

Нечаев
Ген спасибо - я рад что вроде как оправдал твои ожидания. Не хотел тебя разочаровать Very Happy . по металлику - вроде да второй алклад.
по твоей наводке купил их же полуматовый лак (который 400-ый)
еще вычитал на Diorame что парни советуют Тиккуриловский Jalo лак (минимум литр в банке за дешево) и 1050 У-спиритом его разводят - так вот вчера попробовал 1 к 1 развел и
результат почти один в один как алкладовским (единственное что последний сохнет реально в момент!!!)
так что всем рекомендую Idea

наращивая темпы, сделал шасси в сборе с амортизаторами из нитки



собрал по новому и покрасил кабину



покрасил пропеллер и расписал хвост (руль поворота)

^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon,приветствую!

Отличное продолжение!
Деталировка просто радует. Подход к мельчайшим недочетам и их безжалосное уничтожение вызывает уважение.

Вот хочу внести предложение, предположение. А может втулки колеса делать из обрезкаинъекционной иглы. Их достаточно большой ассортимент есть, в смысле по диаметру. А для спиц подобрать стальную проволоку.
И красить не надо и еще более ажурнее будет.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, Дима...
Сказать, что здорово - значит ничего не сказать.
Круто!
Черепушка, убила на повал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Череп крашеный Shocked ? Однако! По винту еще можно шкуркой пройтись, шагрень убрать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
шагрень убрать.

Такая шагрень только при макросъемке с большим зумом видна
^
    
korolevvlad
Влад спасибо
Идея про иглы хорошая - мне просто нечем их пилить (хотя пара игл таких есть) пришлось мудрить с тем что было под рукой
по проволоке оно конечно тоже звучит заманчиво но мне кажется ее будет тяжелее натягивать чем медную и напряжение будет оставаться и при первой возможности будет норовить вернуться в исходное положение - вообщем все дело в конкретном материале. Где вот такую замечательную проволку взять? Very Happy

Mig-29
Дим спасибо! как это.... в известном фильме: Не могём, а могем! Very Happy рад что понравилось
(на самом деле чуть позже скажу в чем косяк - тоже буду переделывать)

Максим Былкин
Максим да хвост крашенный (тонкая кисточка и масло) Cool
Спасибо за совет - как только намертво винт высохнет пройдусь 1000-ой шкуркой
вот думаю клеить на него декали от пропеллера с типа N или не нужно.......а так же притемнить его или и так ничего
ориентировался вот на эти французские пропеллеры. других похожих по лопастям в цвете не нашел Sad

^
    


в игноре у 10 пользователей
Уж сколько раз твердили миру )))) Французские пропеллеры покрывались полупрозначным лаком вишневого цвета. Какой-то лодочный лак, судомоделисты наверное знают, как называется.
^
    
Нечаев
Ген то есть на эти фотки можно ориентироваться да?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вполне!
^
    
ГОТОВО! Shocked


Very Happy
Embarassed Crying or Very sad Confused
успел вроде.......
^
    


в игноре у 5 пользователей
Там беда с растяжкой или это так задумано?
^
    
Модель самолета Ивана Смирнова после не совсем удачной посадки Neutral
чуть повело рули высоты, лопнул трос и оторвало руль поворота ну и колеса слегка подмялись после жесткой посадки Sad
Зато в этот день он сбил своего 4-го на этом типе самолета - и отдав инструкции механникам пошел с друзьями праздновать Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Там беда с растяжкой или это так задумано?

Да там беда с растяжкой
Иван очень торопился успеть домой до 24.00 Very Happy
(завтра механики должны починить)
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy