И у Junkers W-34 было две основные модификации - ранняя "hi" и более длинноносая "hau". Первая поставлялась почти во все страны, а вот кто из союзников Германии получил вторую? Кроме того, интересуют фото w-34, использовавшихся франкистами в качестве бомбардировщиков и информация по советским машинам (вроде строились по лицензии перед войной). Спасибо!
Спасибо! Fokker20, а что это за схема, W-34 какой страны нарисован на ней? И не подскажете, какие пулеметы стояли на франкистских и эквадорских W-34, были ли такие трофейные самолеты у испанских республиканцев, какую окраску и вооружение несли последние?
Невозможно сказать по чертежу где применялась именно эта модификация.
По сведениям SonderstabW в Испанию с июля 1937 до мая 1939 было поставлено 6 W-34Hi.Что ставит под вопрос фотографию борта 43о7. Задачи решаемые самолетом в войну:перевозка до 6 пассажиров,метеоразведка, первоначальное обучение пилотов многоместных самолетов,перевозка грузов.
В мае 1939 поставлено еще 3 машины неизвестной модификации, но послевоенный самолет с кодом 82о68 имел эту самую (с турелью от Ju-52) модификацию и летал в Academia General del Aire.
На 31.12.1939 в составе Академии оставалось 2 исправных и 1 не исправный W43.
О трофеях ничего не известно, да и не понятно как безоружный транспортник мог оказаться в исправном состояниии на республиканской территории.
В Каталонии летало до 3-х Fiat CR-32, по одному Ju52 в разное время и один SM-81.Остальные трофеи благополучно перевезли в СССР.
Пара немцев и один аргентинец подходящей модификации.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 4:35 pm
Заголовок сообщения:
А в каком году появилась такая модификация (с длинной мотогондолой и двумя винтами), кем из союзников Германии использовалась? И на одних машинах боковое оконо летчика прямоугольное, на других - уменьшено и похоже на треугольник (как на приложенном фото). От чего это зависело? Спасибо!
Karl Ries,Hans Ring Legion Condor.1980.Mainz написано, что W-34 cлужили в качестве курьерских и персональных самолетов для связи между штаффелями LC и штабами.
S/88 (Sondersstab 88 ) укомплектована Junkers W34,Klemm Kl32,Fi-156A в 1937.
В июле 1937 г в наличии было 3 машины W-34Hi в качестве курьерских и почтовых самолетов.
Один самолет был персональным транспортом генерала Кейпо де Льяно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы