Добавлено: Пт Авг 17, 2007 6:03 pm
Заголовок сообщения: Еще покажем всем кузькину мать! ;) (Авиа)
Россия возобновила полеты стратегической авиации
Россия 17 августа возобновила полеты стратегической авиации на постоянной основе, прерванные в 1992 году, заявил Владимир Путин.
"Мною принято решение возобновить полеты российской стратегической авиации на постоянной основе. Началось боевое дежурство, в котором участвуют 20 самолетов", - заявил глава российского государства журналистам. "С этого дня боевое дежурство будет осуществляться на регулярной основе. Оно носит стратегический характер", - подчеркнул Путин.
Самолеты в пятницу пробудут в воздухе около 20 часов, с дозаправкой и будут взаимодействовать с военно-морскими силами. В целом патрулирование будет осуществляться в регионе активного судоходства и экономической деятельности России.
Президент напомнил, что с 1992 года Россия в одностороннем порядке прекратила полеты своей стратегической авиации в удаленные регионы. "К сожалению, нашему примеру последовали не все", - отметил Путин, добавив, что это создавало определенные проблемы для обеспечения безопасности России.
Российский лидер выразил надежду, что в мире поймут решение России возобновить полеты стратегической авиации в России, передает РИА "Новости". "Наши летчики засиделись, отметил он. - Стратегическая авиация есть, а полетов нет". Путин уточнил, что полеты осуществлялись от случая к случаю и только на крупных учениях, которых было немного. В этой связи президент отметил, что летчики, насколько он знает, "рады, что у них начинается новая жизнь". "Пожелаем им удачи", - призвал глава государства.
_______________
Ну что сказать... УРА!!! я рад, что наконец-то хоть что-то сдвинулось с мертвой точки... (хотя необходимость этих полетов для меня туманна. но все ж, хоть пилоты летать будут!)
> маячит за ней надпись "Выборы-2008".
Щаз любое телодвижение власти может быть расценено именно в этой плоскости.
Лоханулись - Ну, как же это они перед выборАми-та?
Плюсануло - Ну, эт точно перед выборами.
А мне так кажется - наломались уже до ж..., пора и чото делать хорошее.
Щаз любое телодвижение власти может быть расценено именно в этой плоскости.
Лоханулись - Ну, как же это они перед выборАми-та?
Плюсануло - Ну, эт точно перед выборами.
Именно. А раньше чего не летали то 15 лет?
У нас почти все какието хорошие (и плохие) события в жизни страны происходят перед выборами.
И тут ничего плохого нет. Просто главное чтоб после выборов на тормозах не спустили.
А мне так кажется - наломались уже до ж..., пора и чото делать хорошее.
Это точно - нужно напилить новых самолетиков... ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое или пустить в серию ТУ-160. Но сейчас зато пилоты могут практиковаться не по 2-3 часа в год.
Ракеты Х-55\55М делали(ют?) в Коврове, производитель российский я думаю проблем с ними нет в обслуживании, да и с 99-го года поставили на вооружение ракету Х-65.
Пилить ещё и пилить
Это точно - нужно напилить новых самолетиков... ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое
во-первых на что, а во вторых чем он Вас не устраивает?
Б-52-то постарше будут ))
Цитата:
или пустить в серию ТУ-160.
а он и так в серии и выпускался серийно и официально серия так и не закрыта. 2 машины (по другой информации одну достроили и передали) до сих пор на стапелях в Казани стоят....
Правда вот вроде остнастку порубили, и не факт поэтому что серия будет и дальше продолжаться...
Да и потом построили их вполне достаточно. Это же не какой-нибудь малыш типа Су-27, их и надо-то пару-тройку десятков всего...
Цитата:
Но сейчас зато пилоты могут практиковаться не по 2-3 часа в год.
по словам летчиков -дальников, после смены главкома керосина сейчас столько, что они не знают, куда его девать.
в некоторых полках по 100 часов налета на брата УЖЕ есть... так что с налетом Бог даст полегче будет...
ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое или пустить в серию ТУ-160. .
Действительно, а чем он плох как стратег ? БРЭО обновить и летать бы ему и летать.
Цитата:
по словам летчиков -дальников, после смены главкома керосина сейчас столько, что они не знают, куда его девать.
в некоторых полках по 100 часов налета на брата УЖЕ есть... так что с налетом Бог даст полегче будет...
Ну с керосином последние несколько лет проблемм нет, а вот налет такой за пол года в лучшем случае у Энгельцев, да и то за счет нескольких вылетов к берегам Великобритании.
Слышал, что пассажирский Ту-144 в самом начале разрабатывался как стратег. Хороший бы получился, наверное... Отдаленно они даже похожи - компоновка двигателей, обводы носовой части и т.д... Это к вопросу о альтернативе. Кроме того, должен был остаться задел, туполевцы не могли остановиться после вылета Ту-160, должны были дальше совершенствовать и пробовать. Никому ничего не надо, денег нет
Слышал, что пассажирский Ту-144 в самом начале разрабатывался как стратег. Хороший бы получился, наверное... Отдаленно они даже похожи - компоновка двигателей, обводы носовой части и т.д... Это к вопросу о альтернативе. Кроме того, должен был остаться задел, туполевцы не могли остановиться после вылета Ту-160, должны были дальше совершенствовать и пробовать. Никому ничего не надо, денег нет
Да нет. Ту-144 изначально разрабатывался как сверхзвуковой лайнер. А вот в конце 70х его (б/н 77110) гоняли к нам в Североморск и показывали руководству флота , с целью переоборудования его в стратега, но...разведчика . Что-то не срослось, скорее всего самолет оказался слишком дорог для флота и от этой затеи отказались. Сейчас данный борт стоит в Ульяновске.
Немного не правильно. Компоновочная схема Ту-144 легла в основу компоновочной схемы Ту-160 , ну и наработки по Ту-144 сильно помогли в работе наД Ту-160. Но говорить что один самолет лег в основу другого ( в данном случае) немного не верно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы