Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще покажем всем кузькину мать! ;) (Авиа)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Россия возобновила полеты стратегической авиации


Россия 17 августа возобновила полеты стратегической авиации на постоянной основе, прерванные в 1992 году, заявил Владимир Путин.

"Мною принято решение возобновить полеты российской стратегической авиации на постоянной основе. Началось боевое дежурство, в котором участвуют 20 самолетов", - заявил глава российского государства журналистам. "С этого дня боевое дежурство будет осуществляться на регулярной основе. Оно носит стратегический характер", - подчеркнул Путин.

Самолеты в пятницу пробудут в воздухе около 20 часов, с дозаправкой и будут взаимодействовать с военно-морскими силами. В целом патрулирование будет осуществляться в регионе активного судоходства и экономической деятельности России.


Президент напомнил, что с 1992 года Россия в одностороннем порядке прекратила полеты своей стратегической авиации в удаленные регионы. "К сожалению, нашему примеру последовали не все", - отметил Путин, добавив, что это создавало определенные проблемы для обеспечения безопасности России.


Российский лидер выразил надежду, что в мире поймут решение России возобновить полеты стратегической авиации в России, передает РИА "Новости". "Наши летчики засиделись, отметил он. - Стратегическая авиация есть, а полетов нет". Путин уточнил, что полеты осуществлялись от случая к случаю и только на крупных учениях, которых было немного. В этой связи президент отметил, что летчики, насколько он знает, "рады, что у них начинается новая жизнь". "Пожелаем им удачи", - призвал глава государства.

_______________


Ну что сказать... УРА!!! я рад, что наконец-то хоть что-то сдвинулось с мертвой точки... (хотя необходимость этих полетов для меня туманна. но все ж, хоть пилоты летать будут!)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот как раз, по моему, самый главный плюс - что будут летать лётчики.

Новость хорошая, но как-то маячит за ней надпись "Выборы-2008".
Главное чтоб после них не перестали летать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
> маячит за ней надпись "Выборы-2008".
Щаз любое телодвижение власти может быть расценено именно в этой плоскости.
Лоханулись - Ну, как же это они перед выборАми-та?
Плюсануло - Ну, эт точно перед выборами.
А мне так кажется - наломались уже до ж..., пора и чото делать хорошее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock писал(а):
Щаз любое телодвижение власти может быть расценено именно в этой плоскости.

Лоханулись - Ну, как же это они перед выборАми-та?

Плюсануло - Ну, эт точно перед выборами.

Именно. А раньше чего не летали то 15 лет?
У нас почти все какието хорошие (и плохие) события в жизни страны происходят перед выборами.
И тут ничего плохого нет. Просто главное чтоб после выборов на тормозах не спустили.


А мне так кажется - наломались уже до ж..., пора и чото делать хорошее.



Ну это навряд ли. Пилить ещё и пилить.
^
    
Цитата:
Пилить ещё и пилить.

Smile
Это точно - нужно напилить новых самолетиков... ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое или пустить в серию ТУ-160. Но сейчас зато пилоты могут практиковаться не по 2-3 часа в год.
^
    
SDA писал(а):
самый главный плюс - что будут летать лётчики

Самое верное и главное !!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tosh писал(а):

Это точно - нужно напилить новых самолетиков...


Да, а то за все время правления ВВП напилили их целых 2 (прописью - ДВА)...
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.vz.ru/politics/2007/8/20/102222.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полететь-то полетели, а ракеты сохранились?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ракеты Х-55\55М делали(ют?) в Коврове, производитель российский я думаю проблем с ними нет в обслуживании, да и с 99-го года поставили на вооружение ракету Х-65.
^
    
[quote="Tosh"]
Цитата:
Пилить ещё и пилить
Это точно - нужно напилить новых самолетиков... ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое


во-первых на что, а во вторых чем он Вас не устраивает?
Б-52-то постарше будут Smile))

Цитата:
или пустить в серию ТУ-160.


а он и так в серии Smile и выпускался серийно и официально серия так и не закрыта. 2 машины (по другой информации одну достроили и передали) до сих пор на стапелях в Казани стоят....

Правда вот вроде остнастку порубили, и не факт поэтому что серия будет и дальше продолжаться...

Да и потом построили их вполне достаточно. Это же не какой-нибудь малыш типа Су-27, их и надо-то пару-тройку десятков всего...


Цитата:
Но сейчас зато пилоты могут практиковаться не по 2-3 часа в год.



по словам летчиков -дальников, после смены главкома керосина сейчас столько, что они не знают, куда его девать.
в некоторых полках по 100 часов налета на брата УЖЕ есть... так что с налетом Бог даст полегче будет...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Tosh писал(а):
Цитата:
Пилить ещё и пилить.

ИМХО ТУ-95 нужно менять на что-то более новое или пустить в серию ТУ-160. .


Действительно, а чем он плох как стратег ? БРЭО обновить и летать бы ему и летать.

Цитата:
по словам летчиков -дальников, после смены главкома керосина сейчас столько, что они не знают, куда его девать.
в некоторых полках по 100 часов налета на брата УЖЕ есть... так что с налетом Бог даст полегче будет...


Ну с керосином последние несколько лет проблемм нет, а вот налет такой за пол года в лучшем случае у Энгельцев, да и то за счет нескольких вылетов к берегам Великобритании.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слышал, что пассажирский Ту-144 в самом начале разрабатывался как стратег. Хороший бы получился, наверное... Отдаленно они даже похожи - компоновка двигателей, обводы носовой части и т.д... Это к вопросу о альтернативе. Кроме того, должен был остаться задел, туполевцы не могли остановиться после вылета Ту-160, должны были дальше совершенствовать и пробовать. Никому ничего не надо, денег нет Crying or Very sad
^
    


в игноре у 49 пользователей
Василиск писал(а):
Слышал, что пассажирский Ту-144 в самом начале разрабатывался как стратег. Хороший бы получился, наверное... Отдаленно они даже похожи - компоновка двигателей, обводы носовой части и т.д... Это к вопросу о альтернативе. Кроме того, должен был остаться задел, туполевцы не могли остановиться после вылета Ту-160, должны были дальше совершенствовать и пробовать. Никому ничего не надо, денег нет Crying or Very sad


Да нет. Ту-144 изначально разрабатывался как сверхзвуковой лайнер. А вот в конце 70х его (б/н 77110) гоняли к нам в Североморск и показывали руководству флота , с целью переоборудования его в стратега, но...разведчика . Что-то не срослось, скорее всего самолет оказался слишком дорог для флота и от этой затеи отказались. Сейчас данный борт стоит в Ульяновске.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собственно, Ту-144 изначально лег в основу Ту-160
^
    


в игноре у 49 пользователей
Backfire писал(а):
Собственно, Ту-144 изначально лег в основу Ту-160

Немного не правильно. Компоновочная схема Ту-144 легла в основу компоновочной схемы Ту-160 , ну и наработки по Ту-144 сильно помогли в работе наД Ту-160. Но говорить что один самолет лег в основу другого ( в данном случае) немного не верно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy