Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D-5-RE Thunderbolt 63 FS 56 FG (Tamiya, 1-48)

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, уважаемые коллеги!
Если позволите, открою топик по постройке тамиевского Тандерболта. О машине сказано уже очень много, о модели - и того больше. Скажу одно - модель лучшая из виденных мной. В коробке шло 2 варианта декалей - HV-V 61го FS 56 авиагруппы европейского ТВД, и UN-M 63го FS. Последняя носит гордое имя "Spirit of Atlantic City, N.J.", на ней летал один из лучших асов США Уолкер "Бад" Мелвилл Махурин. Кстати он умер в прошлом году, прожив больше 90 лет.
Не знаю ,чем мне приглянулся именно этот прототип - но что-то в нем есть. Может, виной русские корни Уолкера Махурина, а может, просто вдохновляет название самолета... в любом случае, перейдем к делу.
Модель находится в состоянии вялотекущей постройки уже почти год, и только сейчас появилось свободное время для её постройки. За это время были приобретены:
- два смоляных набора двигателей P&W R-2800 от Вектора (поздний и ранний);
- по совету Вячеслава Демченко (спасибо!) взял"нагруженные" смоляные колеса от канадской фирмы Ультракаст (покрытый диск, шашечная покрышка);
- точеные металлические стволы пулеметов от Моделпоинт и Мастер (последние проигрывают моделпоинтовским в исполнении);
- посадочные фары от "Эльф";
- тонны информации, книги, волкараунды, фото прототипа, обучающее видео с детальными ракурсами кокпита.
Задумка у меня следующая: построить наиболее точную и хорошо деталированную модель-копию этого легендарного самолета. Естественно, приму любую помощь, советы ,рад комментариям и тапкам - лишь бы на благо дела.
Начал я одновременно с двух вещей - кокпита и двигателя. Так, как у Тандерболта весьма характерная огромная морда, то двигатель будет очень хорошо просматриваться спереди. А тот, что шел в наборе, выглядел, прямо скажем, неважно. Естественно, я вознамерился заменить его на векторовское творение. С этим возникла определенная заминка - сначала я заказал двигатель позднего типа (на момент заказа не было подробных и точных фото самолета), а когда он пришел и я начал его собирать - здорово расстроился, узнав, что на машине Махурина стоял ранний двигатель. Заказал ранний, попутно прикупив ворох других аксессуаров. После долгих и интересных дискуссий на форуме и поиска в интернетах и на том же форуме убедился в том, что на данном типе двигателя стояли каплевидные корпуса магнето, которых в наборе от Вектора, естественно, не было. Пришлось отпиливать от тамиевского двигателя, благо воспроизведены они весьма неплохо.
Параллельно с этим шла доработка и окраска кабины, которая и по сей день не завершена, хоть и находится на последней стадии доводки. Чтобы не быть голословным, представлю сообществу пару фото проделанной работы.
Воот.. с удовольствием приму советы по сборке, особо интересует мнение знающих людей относительно двигателя - скоро предстоит наиболее ответственный этап приклеивания корпусов магнето, а с ними еще ничего не понятно...

[/img]
Немного доделал двигатель и обснял кокпит. Качество не очень, за что извиняюсь.

^
    
Уселся в первом ряду смотреть
в планах такая модель, так что буду бдеть Razz
^
    
Получается Здорово, фото бы посветлее.
^
    
Shinji, приветствую! Хорошее начало. Буду посмотреть Wink . Фото прототипа нужны?
^
    
Интересная ссылка http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/P47/P47001.htm полистайте.
^
    
relkV Спасибо за ссылку, обязательно полистаю)
ast да ,конечно! На сегодняшний день фотографий спирита у меня всего 3-4, из них половина - цветные. Брал с сайта, посвященного 56 авиагруппе, много интересного накопал. Ну плюс всемогущий гугл.. Так что буду рад любой информации, особенно что касается мотора, кокпита и шасси.
^
    
Shinji,держите, что есть:

Фото с www.littlefriends.co.uk
И еще одна здесь.
^
    
ast спасибо, все эти фото у меня уже есть) А вот последняя - это и правда находка! спасибо большое)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двигатель очень хорош, видна работа Smile . Буду следить за вашей работой, желаю успехов… Wink
^
    
Еще парочку:

^
    
kfir спасибо, постараюсь сделать все в лучшем виде.)
ast эти фото тоже есть, но в цвете - это тоже в новинку, а это не раскрашенные в редакторе фотографии? Или подлинные цветные?
Такс, по двигателю - у меня возник вопрос. Распределители, по бокам от магнето - которые каплевидной формы, они в тамиевском исполнении даны несколько.. м... не знаю, короче они меня смущают. Слегка подкорректировал их по длине и подточил посадочные штырьки под векторовский мотор. но все равно, много вопросов. похожи ли они на прототип? Не слишком ли высокие, не велик ли диаметр? И если эти не подходят, то как изготовить новый - ибо в ресурсах я стеснен, да и желания вбухивать еще больше сил в эти злосчастные корпуса уже мало. Как завершу двигатель - напишу ,какой объем доработок был проведен.. а пока - фото для сравнения. С удовольствием послушаю советы и критику.




^
    


в игноре у 1 пользователей
Shinji писал(а):
похожи ли они на прототип?

Если хотите делать точно, то нет.

Вообще то странно. В 32-м масштабе у Вектора в комплекте идут три вида распределителей. Свяжитесь с Сергеем KSL. Может он поможет.
^
    
нуу, модель-то в 48м масштабе ,видимо, для него таких распределителей не предусмотрено. Впрочем, стоит связаться ,спасибо.

Эхх, нету у Сергея таких, нету. Значит придется дорабатывать исходные. итак, что я хочу попробовать:
1. Уменьшить высоту распределителей - пилим по шву и стачиваем 1-1,5 мм, склеиваем снова.
2. Дорабатываем заднюю часть, примыкающую к трубке - делаем тоньше.
3. Сверху лепим головочки болтов и делаем более выраженным гребень на крышке.
4. Если получится, приклеиваем снизу ребра, как на оригинале (наподобие ребер на нижней части 6гранной башни Т-34), скругляем нижний край корпуса.
5. Примеряем, лепим на место, приклеиваем 2 проводка по бокам.
Воот... в принципе, это - последнее, что надо сделать по мотору.
^
    
Shinji писал(а):
в цвете - это тоже в новинку, а это не раскрашенные в редакторе фотографии? Или подлинные цветные?


Сам не раскрашивал Wink.

Успехов, Алексей.
^
    
итак, начал первый этап. Распилка прошла гладко, первоначальная толщина 2.78 мм, после стачивания суммарная - 2,21 мм. пока не склеил, может, еще сточу - а пока что посмотрим на фото.


В сравнении они смотрятся довольно интересно. Думаю ,еще на 0.2 мм подточить нужно - и можно ставить. "шовчик" от верхней и нижней половинок идет почти точно посередине, в то время как на модели он смещен вниз. Значит, точить.)
Помимо этого приклеил еще 1 тягу на левый борт к рычагу управления топливной смесью, начал заливать лаком приборы на панели приборной. Сперва пробовал тамиевским глянцевым, сейчас - футурой. Как-то она мне больше нравится...
апд.: еще немного поизвращавшись, довел общую толщину до 2х мм (2.01 примерно по переднему краю). Имхо получилось даже немного тонковато, но слой грунта + краска добьют до нормы. Да и визуально смотрится весьма неплохо.

Начал точить второй корпус, на завтра запланированы 2-3 этапы.)
немного оффтоп: собрался строить БТРку другу, он на такой служил. Кто-нибудь может посоветовать чертежики нормальные по 80ке? либо что в звезде нужно пилить и как много... других альтернатив не нашел.

Доделал оба корпуса, насколько мог. Левый корпус получился высотой 1.99 мм, правый - 2.03 мм. Думаю ,визуально четыре сотых миллиметра разницы никто не увидит ,а вручную их поймать для доработки задача сложная и бессмысленная. На правом нарастил гребень, как на фотографиях -на некоторых корпусах сверху ступенька возвышается гребешком над нижним выступом ,а на некоторых идет ровно. Я сделаю эти гребешки)) За болты пока не брался (работа "помешала"). Сейчас основной конфликт у меня с 2мя вещами - меня немножко коробит оттого ,что не совсем они похожи на прототип.. Вернее так ,похожи, но есть в них что-то не то... в общем вот. И второе - это посадочные места. Как я понял, задние сужающиеся части корпусов вплотную примыкают к кольцу, как бы составляя с ним единое целое.И сама установка корпусов должна быть симметричной, одинаковой высоты и углов наклона по обеим осям. Я хочу ориентироваться по левому корпусу (на правом более глубоко рассверлено отверстие ,его можно подправлять уже на гелевом циакрине).


Вот сейчас подумал - сделаю-ка я завтра пробную задувку металликом, посмотрю на косяки. Правда перед этим надо сделать-таки ребра и головочки болтов. И там уже посмотрю, что не так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shinji писал(а):
Задумка у меня следующая: построить наиболее точную и хорошо деталированную модель-копию этого легендарного самолета.

Здравствуйте Михаил. AIRES кабину,ниши,ган бэй не используете по каким причинам? У меня их нет ,вот и интересуюсь -может с ними чтото не то? С уважением Сергей.
^
    
Здравствуйте,bilbosumkin. Не использую по тем причинам, что во первых, не хочу полностью раскапотированный движок и пулеметные отсеки, во вторых, имею на руках более точный двигатель, вполне удовлетворяющий меня во всех отношениях ,и в третьих, не вижу в зоне доступа ниш шасси от аирес. Если учесть .что исходные весьма и весьма неплохи, то их можно доработать ручками до вполне приличного состояния - провести проводку и мелкие элементы несложно. Да и отзывов о них не слышал, если честно - ни положительных ,ни отрицательных. Да и в общем-то затраты на афтемаркет и так уже больше стоимости модели)

А теперь немного о проделанной работе.. сижу пилю корпуса. Посадочные места решил делать следующим образом:
1. Вырезаю кусочек круглого литника нужного диаметра (в соотв. с фотографиями), приклеиваю так ,чтобы его было видно - на нем корпус будет как гриб на ножке.
2. Снизу к нему клею более тонкий отрезок литника, он будет утоплен в посадочное место, на нем и будет всё держаться.
Примерка показала, что все верхние элементы корпусов видно попросту не будет через капот тада, и хотя гребни уже сделаны, и даже частично сделаны головки болтов, сконцентрируюсь на ребрах снизу и на посадочных местах. Очень уж эта работа затянулась.
Параллельно практически довел до ума приборную панель, каждый день по нескольку раз подливаю туда футуру до образования толстого прозрачного слоя без выпуклостей и углублений. Был бы микро кристал клиар... =(

Вот что из всего этого получается.. думаю такой "гриб на ножке" и оставить.
Попытался приклеить ребра снизу на 1 корпус, используя пропитанную суперклеем бумагу. Не помогло. Отваливается.. попробую еще одну технологию - нанесу капельки шпаклевки тамиевской ,и после её высыхания аккуратно скальпелем соскребу лишнее ,оставив только перемычки.
^
    
Прошу прощения за долгий перерыв, работа...
Итак ,немножко поработал над корпусами по вышеуказанной технологии, и в принципе результатами доволен.
прошу любить и жаловать - "технология" оребрения для маленьких поверхностей

Заканчиваю "допиливание" второго корпуса. Следующие фотки, видимо, будут уже полностью готового двигателя.
^
    
Всё. =)




И сразу вопрос - чем красился?) Нет, то есть понятно, что темно-серый + серо-голубой, но что-то более конкретное хотелось бы услышать, вот.. со своей стороны проведу изыскания на эту тему.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такая книга есть, нужна?

Сергей.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy