Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первые Hs-123 Legion Condor

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Fokker20 писал(а):
С англелочками ведь не так однозначно.
502 - Hs-123V1 w.nr. 264 D-ILUA
501 - Hs-123V3 или V4
503 - это He-50A !!!! что подтверждает выловленная с Бея фотография.


Hs123V2 был повреждён осенью 1936, много позднее - в 1937 - был восстановлен, и использовался как замена V3.
Hs123V3 разбился во время испытаний 1 апреля 1937, при пикировании оторвалась верхняя плоскость. Пилот - Хайн Вульф - погиб.

Про каких 502, 501, 503 идёт речь?

Головы (черепа) были скорее всего на одной из машин первой партии. На 24*3 её точно не было. Скорее всего на 24*2, та цифра на фото скорее всего "двойка".

"Teufel" - голова чёрта - были нарисованы на второй партии, 24*4, 24*5, 24*6. Есть фото с 24*5 и ещё одной машиной, с чёртами.

Ангелочки нарисованы на третьей партии машин, с 24*7 по 24*18.
^
    
Bersrk писал(а):
Про каких 502, 501, 503 идёт речь?

Головы (черепа) были скорее всего на одной из машин первой партии. На 24*3 её точно не было. Скорее всего на 24*2, та цифра на фото скорее всего "двойка".

"Teufel" - голова чёрта - были нарисованы на второй партии, 24*4, 24*5, 24*6. Есть фото с 24*5 и ещё одной машиной, с чёртами.

Так, ситуация из раздела один раз увидеть....

502,503- Hs 123V1+He-50A


и 501 Anjelitos Hs-123V-???

Для сравнения 123V-4



Да, утверждение на счет 24о6 "Teufelkopf".Если не затруднит - фото.Ни одного фото 6-ки нет.
Вообще, господа если есть у кого фото 123-х с черепушками,поделитесь.Не удается идентифицировать машины,а ведь камуфляж с 24-2 по 24-5 был индивидуальным !!!Особено правый борт,по нему можно вычислить аппарат сравнив поздние фото чертом на фюзеляже, коих гораздо больше.
Ну и деки приблизить к истине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Таки воевали Hs123V ? Над Бильбао сбит 24 1 (не 501) ?
^
    
KVM писал(а):
Таки воевали Hs123V ? Над Бильбао сбит 24 1 (не 501) ?


Это один из "тупиковых" вопросов GCE, на данный момент не знаю..Sad
К этой же категории относятся-"Где летал и как выглядел GA-43","Что за самолет с кодом 8о1","Внешний вид и принадлежность Lockheed Vega","Breguet 670 летал с французкими или испанскими О.З." и куча других - без И-бея не разберешься.
^
    
1.
Hs123V-1 (W.Nr. 265)- в сентябре 36 передан в войска после всех испытаний. После сентября 1936 его след теряется. Вполне возможно уплыл в Испанию.

Hs123V-2 (W.Nr. 266)- серьёзно повреждён осенью 36, позднее восстановлен как Hs123V-8, и после завершения испытаний передан в войска. 14.01.41 в составе LZA (Luftzeugamt Kölleda) на аэродроме Jena-Rödigen.

Hs123V-3 (W.Nr. 267) - разбит в катастрофе 1 апреля 1937.

Hs123V-4 (W.Nr. 670) - служил в Рехлине как минимум до середины 1937. Далее след теряется.

Hs123V-5 (W.Nr. 769) - испытывал различные двигатели, участвовал в авиашоу, и после замены американского двигателя на немецкий - 12 января 1939 передан в войска.

Про остальные чуть позже.

Вот пожалуйста - прибыла вторая партия Хеншелей. "Teufel" эмблемы на 24*5, и на самолёте следом за ним.













Кстати - на He50 я не увидел ничего кроме цифры "3". Так что не факт что он был 503 или 24*3. Тем более что 24*3 это как раз Hs123A.
Пруф:


^
    
Это "альтернативная" нумерация
501-Hs-123
502-Hs-123
503-He-50
далее не разбирался
512-He-60 La fiera del Mar
513-He-60 El lobo del Mar
529-Ju-52mg3eW
^
    
Скорее всего, самолёты получили номера 501 и 502 сразу после прибытия. А потом уже (после прибытия третьего Hs123) - номера 24*1, 24*2, 24*3.

Итак:

501 - это точно Hs123V-4. Других "Ферзухов" просто не могло быть. А вот V-4 и V-1 были отправлены в войска как раз в сентябре 1936, все остальные были в эксплуатации в Германии либо разбились.
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:V4.jpg

502 - это точно Hs123V-1. Смотрим на отсутствие выхлопных патрубков, форму обтекателей шасси, дутик, и на щели охлаждения двигателя.
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:V1_2.jpg

То, что 24*1 и 24*2 - "Ферзухи" говорит то, что они оба несут RLM02, ну и много других деталей. Все другие "испанские" Hs123 - это уже А серия. Причем с 24*3 до 24*6 - машины ранних серий (без гаргрота), а с 24*7 до 24*17 - машины поздних серий, с гаргротом.

Если 501 стал 24*1, 502 стал 24*2, а вот 503 (He50) не тоже самое что и 24*3, так как 24*3 - это 100% Hs123A.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже кажется на фото с черепушкой 24 4 с оригинальным написанием 4.
Предположение что:Скорее всего, самолёты получили номера 501 и 502 сразу после прибытия. А потом уже (после прибытия третьего Hs123) - номера 24*1, 24*2-тоже логично-но перекрашивались ли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
У кого есть инфа(фото ,графика) по этим местам на 502-Hs-123 и по пулемётным портам перед капотом???




# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
KVM
На ваших фото два разных прототипа. На первом, V-1, на втором, V-3.
В капотах находятся вырезы под выхлопные патрубки. На более поздних модификациях патрубки разместили за капотами.

# # #
По пулемётным портам нашлось только это:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
так вроде 502-это V-1 ???-интересует эта машина...1)под капотом мотора конструкция выштамповки-заборника(она ведь не такая как на стандартных Хш-?) 2) N образные подкосы где -на левом есть дополнительный подкос? на правом нет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Так вроде 502-это V-1 ???-интересует эта машина.

Не уверен, что это V-1. Винт двухлопастный, ка на V-3, а вот подножки-стремена уже как на А-1. Но я могу и ошибаться.

Цитата:
под капотом мотора конструкция выштамповки-заборника(она ведь не такая как на стандартных Хш-?)

Не знаю. Но похоже, что как на стандартных.

Цитата:
N образные подкосы где -на левом есть дополнительный подкос? на правом нет?

Про какой дополнительный подкос вы говорите? Покажите на фото.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Где тут дополнительный подкос?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
схемы у вас на серийную машину -на 501(сотрите фото) и подкосы шире и наплыв вверху и что за доп. подкос???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Теперь я увидел этот подкос.

# # #
Кстати, вот кое-что ещё вычитал:
Цитата:
Нs-123V-3 кроме того получил двухлопастный винт изменяемого шага "Hamilton-Standart" вместо трехлопастного и вооружение из пары пулеметов МG-17, стреляющих через капот двигателя.

На фотографии в капотах просматриваются отверстия для пулемётов(маленькое тёмное пятно). Это в подтверждение моей версии, что 502 - это V-3.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

#

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

P.S. Скоро мне должна прийти одна из последних книг по Hs-123 Murawski, Marek J. Henschel Hs 123 (Monograph 48 ). Вот тогда может быть многое станет на свои места.
^
    


в игноре у 1 пользователей
интересно-в открытых портах под пару пулеметов -что видно было ? стволы ? трубы? на 502 ?
^
    
Новая фотография HS-123V-4 в компании с серийными А-Штуками.



#
^
    


в игноре у 2 пользователей
fokker7
Хеншели вижу, а где Штуки?
^
    
на момент фото Штуками (Sturzkampfflugzeug) были как раз Анхелитос,а Ju-87V-4 бортовой 23-1 из состава VJ./88 совершал тренировочные или специальные полеты из Севильи.Боевые вылеты хеншели начали раньше юнкерса.
Хотя националисты их всех записывали как avion bombardero de picado.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот интересная ссылка: http://www.mmpbooks.biz/hs_123_panel/Hs_123_panel.html Может кому и сгодится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ozols писал(а):
Вот интересная ссылка: http://www.mmpbooks.biz/hs_123_panel/Hs_123_panel.html Может кому и сгодится.

Отличная приборка , Сергей. Спасибо, пригодится.
С уважением, Вадим
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy