Добавлено: Ср Янв 19, 2011 1:41 am
Заголовок сообщения: Пушечная лента ГШ-23Л Ту-22М3 (The am...(#2477) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/2477.html Achtung, granate!!!
Мда, таким калибром, кого хочешь можно усмерить.
Я даже и не думал, что у "Троечки" сзади такое вооружение.
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 4:24 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Испугается, плюнет - мало не покажется
Да уж! Согласен.
Я как бы знал что У Туполева 4-х ствольная пушка сзади. но теперь понял, почему её так сильно хвалят, а некоторые даже боятся!!!
Спасибо за Валк Саша!
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250, Володя, не стоит благодарности
soyuz-apollo, я, к своему сожалению, не разбираюсь в маркировке.
sergeu_44, ты бы поаккуратней с выкладываением подобных фотографий. А ты там ещё имя с фамилией подписал . Компетентный орган придёт к тебе и спросит, откедово всё это у тебя? И на соответсвующие строки УК укажет
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 12:47 pm
Заголовок сообщения: Пушечная лента ГШ-23Л Ту-22М3 (The ammunition belt for an ai
у меня братан как раз специализировался по таким "ленточкам".Надо у него про маркировку спросить, ссылаясь на эти фото)
Еще было где то видео, как они боекомплект разряжали Ми-24П) зрелище красивое, как эти ленты таскают. и так вроде перед-после каждого вылета.
Кстати,на этой страничке в ЖЖ многие вопросы отпадают :
http://a-popov.livejournal.com/120958.html
Nazar
Володя, приветствую! Я имел в виду Двойную спаренную. Но по ходу я спутал "Двойку" и "Тройку". И Вы, и валки меня в этом убедили.
Nazar писал(а):
Четырехствольную уже никто не боится, ибо самолета такого давно нет.
А какой самолёт оборудовался таким агрегатом?
Володя, на Ту-22М2 стояло две пушки ГШ-23Л ( спаренная пушка ) итого четыре ствола, на Ту-22М3 стоит одна пушка ГШ-23Л ( два ствола )
Ту-22М2 уже лет 15 как в России не летает, если не больше.
не факт что они долго полетают, на них движков нет, а ресурса все меньше и меньше
Весьма печально звучит.
Дать такой красоте "Жизнь", а потом медленно её у них забирать, сатавляя гнить и ржаветь на аэродромах или того хуже - резать на металлолом.
Люди не умеют ценить то, к чему так долго и "судорожно" стремились.
В институте, вспомнилось, рассказывал препод, так на первых Ту-22 в частях пошли ситуации-в полете вдруг начиналась стрельба из кормовой установки, хорошо ведомые не попадали под очереди. Стали разбираться. Оказалось, что т.к. двигатели стоят под углом к оси самолета, поток из двигателей сталкивается за самолетом и из-за "веерного" эффекта часть струи отражалась на стволы ГШ. После какого-то времени пушка разогревалась и происходил выстрел. После этого на стволы стали ставить кожухи для снижения разогрева стволов.
у нас в полку в Подужемье на Су-15ТМ из такой пушечки на земле расстреляли нач. гр. АО,после выполнения стрельб пушки не были приведены в безопасное состояние , при выруливание на рулежку, а прирулил на ЦЗ, при посадке было обнаружено, что не горит АНО на носовой стойке, после заруливания к самолету подошли АОшники солдатик полез включать акумулятор а нач. присел перед стойкой, во время вкл-я АКБ пушечку покинуло восемь снарядов(два еще осталось, как выяснилось потом)не сработали никакие защиты сетей стрельбы.Механизм перезарядки "завис" а при вкл. АКБ или еще чего то дослался снаряд и ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы