Добавлено: Ср Янв 19, 2011 1:41 am
Заголовок сообщения: Пушечная лента ГШ-23Л Ту-22М3 (The am...(#2477) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/2477.html Achtung, granate!!!
Мда, таким калибром, кого хочешь можно усмерить.
Я даже и не думал, что у "Троечки" сзади такое вооружение.
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 4:24 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Испугается, плюнет - мало не покажется
Да уж! Согласен.
Я как бы знал что У Туполева 4-х ствольная пушка сзади. но теперь понял, почему её так сильно хвалят, а некоторые даже боятся!!!
Спасибо за Валк Саша!
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250, Володя, не стоит благодарности
soyuz-apollo, я, к своему сожалению, не разбираюсь в маркировке.
sergeu_44, ты бы поаккуратней с выкладываением подобных фотографий. А ты там ещё имя с фамилией подписал . Компетентный орган придёт к тебе и спросит, откедово всё это у тебя? И на соответсвующие строки УК укажет
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 12:47 pm
Заголовок сообщения: Пушечная лента ГШ-23Л Ту-22М3 (The ammunition belt for an ai
у меня братан как раз специализировался по таким "ленточкам".Надо у него про маркировку спросить, ссылаясь на эти фото)
Еще было где то видео, как они боекомплект разряжали Ми-24П) зрелище красивое, как эти ленты таскают. и так вроде перед-после каждого вылета.
Кстати,на этой страничке в ЖЖ многие вопросы отпадают :
http://a-popov.livejournal.com/120958.html
Nazar
Володя, приветствую! Я имел в виду Двойную спаренную. Но по ходу я спутал "Двойку" и "Тройку". И Вы, и валки меня в этом убедили.
Nazar писал(а):
Четырехствольную уже никто не боится, ибо самолета такого давно нет.
А какой самолёт оборудовался таким агрегатом?
Володя, на Ту-22М2 стояло две пушки ГШ-23Л ( спаренная пушка ) итого четыре ствола, на Ту-22М3 стоит одна пушка ГШ-23Л ( два ствола )
Ту-22М2 уже лет 15 как в России не летает, если не больше.
не факт что они долго полетают, на них движков нет, а ресурса все меньше и меньше
Весьма печально звучит.