Смотрите, что я склеил (почти). Начал вчера, так что строго не судите, основной объем работ только впереди.
Резина. Модель крайне приятная, кастовал Аниград, продается (продавалась) под лейблом "Кейп Хобби и гифт"
Соединение на пинах, держится хорошо даже без клея, всухую. Мелочевка от ревельного 555, то есть - деталировка есть (в отличии от некоторых резин-китов)
Стекло сделано из прозрачной эпоксидки (!). Но - мутное как полировать - не знаю, думаю просто заляпаю футурой...
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 12:29 am
Заголовок сообщения:
Скажу такую штуку - его вес увеличился где то в 2 раза когда я заложил свинзом все крыло спереди.
Полагая, что балки будут сильно тянуть вниз, я не пожадничал и вложил грамм 100 свинца, не меньше, плюс пластилин
Так вот, после сборки вставил шасси в пазы (эх, не сфоткал), поставил "на ноги", стоит нормально. Не ломается. Шасси держат. Груза правда еле-еле хватило, иногда опракидывается на хвост
И да, у меня есть "родной" аниградовский арадо 581, так вот, он сделан намного (очень намного) хуже.
Щели кругом, саму смолу надо шлифовать перед сборкой, кралья кривые, надо замачивать в кипятке и гнуть...никаких пазов и так далее.
Таки да.
вот у меня как раз эпический ремонт и произошел...
Андрюх, хватит меня смущать
(я даже БломФосс 194 как обещал - не покрасил)
НО!
явно намечены тенденции на улучшение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы