Доброго времени суток. Начал потихоньку перепиливать вторую Катану. Сам прототип, в оригинале, мне очень нравится, но душа требует чоппер. Чтоб получить посадку пилота ногами вперед, а не в стороны, как на первой катане, решил заузить двигатель, удалив два цилиндра. С блоком цилиндров прошло все гладко, а вот с картером повеселей, пока еще не совсем понимаю, что хочу получить на финише.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
В подсобранную раму, шутки ради, начал примерять разные движки. Результат с вираговским удивил, Одним словом я завис, не могу определиться какой движок оставить. Интересно узнать мнение коллег.
1. 2.
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:07 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Васька, не без твоей помощи остановился на втором варианте. За выходные впихнул невпихнуемое (движок в раму) и наметил выхлопную систему. Движок и выхлоп, так же как и колеса с вилкой к раме крепятся резьбовым соединением, что теоретически должно облегчить процесс покраски
Цитата:
GFO
Интересно что выйдет в этот раз.
Чтоб я так знал, изначально планировал нечто велосипедообразное, потом метнулся в сторону такого вот толстячка
Остановился (наверное) на некой середине
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, почему «успеете», как буд то меня много, я один Давай на Ты. Нет, неуспею. У меня с осени веселуха пошла, дорога на работу и обратно занимает в лучшем случае 5 часов. Так что попилить удается только по выходным. Скачал мануал на Вирагу, внимательно не изучал, но после беглого просмотра уже страшно от объема предстоящей работы, уж очень много мяса вокруг движка, а места в раме маловато. Лучше б оставил Катановский огрызок, который кстати не дает покоя, начал и под него раму ваять. Так что вся надежда, правда какая то стремная, на второй тур GB.
JaT
Ну дык, а мне далеко до такого качества покраски
Уже третий раз слышу о некой коробочке – будущей жертве перепила. Нельзя поподробней, что за зверь? Мож в будущем замутим по стриту. Были мысли, когда ты свой начнеш, за компанию сварганить стрит вокруг Вираговского движка (уже и двиг в красный задул, придется перекрашивать), но увы сей мотор уже занят. Есть еще Ямаха как у VolshebNik, но на стрит из такого пуздрона еще нужно решиться
Вот такая вот у меня лежит коробочка под распил. Сначала хотел просто его собрать и поставить на полку без щитков. Пускай все внутренности видны будут. Но потом решил что перепилю его, как будут мысли и время.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:08 am
Заголовок сообщения:
Поиздевался над колесами, особенно над задним. По задумке движок масло гонит (для японцев это редкость, но иногда встречается). Планирую обкакать всё что ниже и сзади двигателя.
JaT
Ё, четырёх ствольный двухтактник, я бы из такого побоялся стрит лепить. Посматривай в личьку, чуть позже скину свои соображения
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю ползти дальше. За воскресенье чуток продвинулся: состыковал двигатель с цепью (в оригинале привод карданом), спилил «родной», хондовский руль и выгнул новый. Гармошки на вилке сделал из обрезков трубочек для сока. Из ступицы катка какого то танка выпилил горловину бензобака. Изготовил сиденье и обтянул его кожей (торцы кожи пропитал «суперклеем», после чего кожа прекрасно обрабатывается недфилем).
JaT
Ничего не будит. Это у меня багажник, укладываеш на крыло вдоль «дуги» поклажу и приматываеш к ней скотчем. Ну и если что, при старте с толкача, такая «дуга» тож пригодится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы