Индусы предпочитают "не держать все яйца в одной корзине", одновременно закупая самолеты одного класса у двух разных лагерей (МиГ-27 и Ягуар, МиГ-29 и Мираж-2000). Поэтому их интерес к Т-50 никак не означает, что они не будут искать участия еще в одном аналогичном проекте.
Но с Китаем они действительно вряд ли "завяжутся" -- слишком много "терок" между этими странами.
А я и не говорил, что индусы ни с кем другим кроме РФ завязываться не станут. Я говорил именно о том, что партнерство Индии и Китая в этой сфере в обозримом будущем невозможно.
Более того, предполагаю, что если индусы по полтиннику всерьез завяжутся с нами, то при возникновении на горизонте партнерства РФ и Китая в создании техники 5-го поколения (и без разницы - тяжелое, легкое, среднее. Главное ПЯТОГО поколения), то они запросто сделают финт ушами с откатом назад. И именно по той причине, чтобы "не держать все яйца в одной корзине". Пусть Китай, а не Индия заплатит деньги за 5-е поколение (то бишь и профинансирует Т-50 для РФ в том числе), а потом индусы на все готовое придут. Это будет дешевле. Ну, или с другими обниматься будут.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Aardvark писал(а):
Не соглашусь! Тут Вы прям как американцы которые китайское 5-е проколение к 2015-2016 а то и к 2020му ожидали только в первом вылете увидеть....а тут...сюрприз-сюрприз....быстро растутбббне без помощи конечно...и с движками анус у них....но учаться быстро и на закупку технологий/мозгов/шпионаж денег не жалеют..и самое интересно что у них деньги-то есть.....
5-е поколение не есть стыренные обводы фюзеляжа и крутой камуфляж. Этот утюг нормально летать как раз к 2020 году научится. При этом он будет исключительно мирным голубем. А дальше его еще воевать учить надо. На мой взгляд основная суть 5-го поколения - именно интеллект БРЭО. А с ним у китайцев проблемы...
Aardvark писал(а):
Предполагает что созданию совместного с РФ истребителя легкого класса препятствуют работы Индии и РФ по Т-50 или чего там будет?
Самое интересное, что ДА. Часть ответа см. выше. Повторюсь - на 5-е поколение (тяжи, легкие, морские, все что угодно) претендует Китай и Индия. Вопрос в том, кто будет первым давать деньги. То есть отдаст их намного больше, чем второй в очереди. Если китайцы захотят легкий самоль 5-го поколения, индусы отойдут в сторону и предоставят честь платить за этот карнавал китайцам. При этом сами китайцы могут и не потянуть такую роскошь.
Кроме того, индусы сделают это с удовольствием - они хотят делать не только тяжелый ПМИ, но и легкий и средний(!). Так что экономия налицо...
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
- Advanced medium combat aircraft
- Light combat aircraft Navy Mk2
- Light combat aircraft Navy Mk1
Их не знали только в лицо:
Слева Янг Вей (YangWei): J-20, JF-17, J-10B/C.
В центре Танг Ченхонг (Tang Changhong): JH-7A, Y-20.
Справа Сун Конг (SunCong): FC-31, J-15.
Судя по появившимся сегодня в сети любительским фотографиям и видеороликам, в Китае свершилось то, слухи о чем на протяжении последних недель активно циркулировали на специализированных ресурсах в интернете. По всей видимости, 26 декабря 2024 года в Чэнду состоялся первый полет прототипа китайского боевого самолета нового поколения. Достоверное название и даже его назначение пока доподлинно неизвестно. Чаще всего на профильных интернет-форумах говорилось о неком самолете-демонстраторе истребителя шестого поколения, для которого порой использовалось обозначение J-XD или J-XD1.
Но увиденное позволяет сделать осторожное предположение, что речь может идти скорее не об истребителе в привычном понимании, а о прототипе малозаметного ударного самолета. То, что сегодня увидели в небе над Чэнду, заметно крупнее сопровождавшей его в первом полете двухместной модификации истребителя пятого поколения J-20S. Более того, новая машина оснащается не двумя, а тремя (!) двигателями с плоскими соплами, а основные опоры шасси имеют двухколесные тележки, что может говорить о взлетной массе, превышающей 40 или даже 50 тонн.
Самолет выполняется по схеме «бесхвостка», приближающейся к компоновке «летающее крыло», не имея ни горизонтального, ни вертикального оперения. Два воздухозаборника расположены по бокам, а третий, для среднего двигателя – на верхней поверхности, за кабиной экипажа, который, судя по всему, состоит из двух человек, размещаемых рядом. Пространство между нишами основных опор шасси и воздушными каналами двигателей занимают внутренние отсеки вооружения внушительных размеров.
Это пока всё, что можно сказать о новой машине на основе появившихся сегодня изображений. Ждем новых более четких фотографий, а, возможно, и официальных заявлений с китайской стороны.
Три мотора, расщепляющиеся элероны... Появляется некое "китайское лицо" авиации, вполне себе оригинальное, в отличие от перепевок Лави и F-35...
Самолёт выглядит столь же квадратногромоздким, как и J20. Но безусловно - оригинальным.
Судя по всему, кабина с пилотом временная для подстраховки на испытаниях. А так напрашивается "ведомый" беспилотный ударник размерностью и по типу суховского Охотника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы