Леш, я планирую сделать маленькие лампочки - сделал круглым бором отверстие в свинцовой пластинке и прижал нагретый прозрачный литник. Вроде нормально получается.
Д.
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 6:18 am
Заголовок сообщения:
Во озадачил в 5 утра Даже непонятно, что фоткать - я еще не поставил их на модель. Кусок литника с отформованной лампочкой? Может вечером удастся поставить и тогда сфоткаю.
Так это у тебя ПЯТЬ утра, а я на службе (получается, что конец рабочего дня).
А по фоткам, я хотел посмотреть твой кусок литника с отформованной лампой.
Возможно соврал чуток насчет Bison, та осталась на работе, дома есть вот такой аналог
а где клеил точно не помню. В любом случае - прозрачная 5-минутная смола, удобно. Вакуумные фонари вообще клею только такими.
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:10 am
Заголовок сообщения:
"Мессеренок" был надолго отложен в тщетной попытке успеть достроить Grumman Widgeon в ГБ по водоплавающим. Теперь, когда тот ГБ позорно провален, а Widgeon до сих пор не достроен, пришло время снова активно браться за Bf-108, тем более что времени осталось не так много, а дел с ним еще хватает.
На этот раз, решил закончить с деками, хотя основные знаки давно нанесены, на крестах не хватало красных кружочков, двух техничек и номера 1118. В общем, это все нанесено, проспиртовано и задуто нитролаком для надежности. В целом, получилось неплохо - практически не видно что это декаль.
Заодно, в очередной раз перекрасил триколор на руле - на этот раз вместо излишне оранжевого, сделал свет близкий к цвету крестов. Все это залил толстым-толстым слоем блестящего лака Model Master. Посмотрю как долго он будет сохнуть.
Спасибо!
Сегодня сделал две вещи - одну маленькую и одну большую, причем в прямом смысле. Во-первых, снял маски с кабины Мессеренка и захотел сфоткать результат. И тут понял, что меня все это "фотодело на коленке" уже задрало. В результате, получилось "во-вторых" - сделал самопальный Лайтбокс для съемки. Главный ингридиент - большая картонная коробка от купленного на днях компьютера стояла, все остальное пришлось реквизировать у жены - белую краску, кальку, клей и ватман. В общем, за час соорудил и стал делать пробную фотосессию. Понятно, что подопытным кроликом стал 108-й.
Качество съемки улучшилось, но все-таки еще мало света - заметна проблема с малой мощностью использованных ламп и их спектром света - взял что было под рукой. Надо будет разориться и по случаю купить более подходящие.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Леш! Вроде, да пока ничего идет
Хочу его на ноги поскорее поставить - от хранения лежа в коробке опять "ушли" подвески элеронов, незнаю найду ли еще комплект
Да и вообще надо добивать. Как твой поживает?
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:28 am
Заголовок сообщения:
Убежалость крестика есть, но т.к. ставил их в начале лета уже не помню точно отчего так вышло - там все очень трудно шло, вроде сначала прилепил, а потом уже не смог подвинуть - дека старая от He-112 Classic Airframes, начала "сыпаться" на куски.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:57 am
Заголовок сообщения:
Дима.
С комплектом травленки я тебе помогу.
А вот мой 108й пока не как, лежит, но, думаю, я успею тебя догнать, у меня проблемка со стеклом вышла,
при установки ему пришел КИРДЫК. Так что нужно брать новую модель. БЛИН!!!
Ал.
Леш, не спеши помогать, я еще не посмотрел у себя - может на скребу еще - у меня допкомплект травла был, хотя я уже оттуда часть взял. А может еще и найду в коробке - вчера руки не дошли разобраться.
А насчет стекла - может фонарь давануть? У тебя уже опыт есть с Яком. Склей какой есть, скопируй форму и дави. Мессеренок, конечно, не очень дорогая модель, но как-то обидно покупать только из-за стекла.
Несмотря на явное затишье в теме, урывками вел финишные работы по Bf-108, просто времени на отчет в форуме не было. Срок окончания ГБ Axis уже поджимает.
Итак, модель была поставлена на "ноги", чтобы поставить все что надо монтировать на нижней части крыла - ПВД и штуковины на элеронах (если не ошибаюсь - противофлаттерные грузы). Удалось наскрести и последний комплект навесок элеронов из фотоэтчеда. Причем, я так задолбался склеивать три крохотных деталюшки в пакет цианакрилатом, что плюнул и собрал их на быстрой эпоксидке. В фару вклеил отражатель и стекло. На хвосте - тяги руля.
Сварганил БАНО - круглым бором сделал подходящее по размеру углубление в свинцовой пластинке, разогревал прозрачный литник и впечатывал его в форму. Потом бритвой отрезал "лампочку" от литника и приклеивал на крыло. Лампочку на руле направления делал также, но при макросъемке выяснилось, что приклеил со смещением. Буду переклеивать.
Больше всего задолбался с выхлопными патрубками - мало того, что они в оригинале имеют непонятные утолщения, так еще и клеются к движку на самых ранних этапах сборки. Понятно, что в процессе сборки они поотлетали очень быстро и поставить их обратно при собранном фюзеляже, мягко говоря, проблематично. Я решил сделать их заново имитируя только от последних цилиндров (оригинальные патрубки идут от всех цилиндров, но во-первых, этого все равно не видно при закапотированном движке, а во-вторых, теперь их уже туда не запихнуть). Подходящей металлической трубки не нашел, пришлось тянуть из "ушной" палочки над газом и долго и нудно сгибать в подходящюю форму. Клеил тоже эпоксидкой.
Фото всего вышеописанного выложу позже, вечером после работы. А если смогу переклеить хвостовой АНО и переснять, может даже скажу какое-нибудь заветное слово
Попробую переклеить хвостовой БАНО, а то он портит всю картину
Вот собственно как я делал БАНО. На первом снимке циферками указаны - лунка в свинце сделанная круглым бором, отпечаток будущего БАНО на литнике и отрезанная "лампочка"
На последних фото переклееный хвостовой БАНО.
Тут должен заметить, что мой список недоделок модели полностью исчерпан - все намеченные пункты вычеркнуты - хорошо ли, плохо ли, но я их выполнил. Чему, кстати, несказанно рад. Конечно, можно было еще попробовать поизвращаться с фильтрами и прочими эффектами, но я не слишком еще в них силен, опасаюсь перебора и, откровенно говоря, считаю что иногда надо вовремя остановиться. Тем более, что лично мне результат действительно нравится - румынский "мессеренок" просто симпотяжка
Возможно, под воздействием особо увесистых табуреток из зрительного зала, придется еще чего-то исправить, но в целом - FINITA LA COMEDIA, что в переводе на наш моделистский жаргон означает - ГОТОВО
С имеющимся оборудованием я вряд ли смогу добиться лучшего качества фоток, поэтому выкладываю так сказать финальные изображения. На двух фотках видно высветленное пятно на модели и на одной - темное пятно. Увы, это результат подыхающей матрицы не старого еще фотика, на некоторых фокусных расстояниях объектива эти два дефекта четко проявляются на снимках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы