Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка F/A-18E от Italeri 1:72 (Usatiymen/Barracuda250)

На страницу 123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Итак процесс уже идет. Модель будем считать, что первая - тренировочная. Если кто захочет стать моим персональным гуру в моделизме - я только за. Если еще и из Москвы - скромную поляну без проблем, ибо одна голова - хорошо, а на двоих соображать всегда лучше! Very Happy

1. Частично собран кокпит. И кресло пилота.
2. Подвесное вооружение загрунтовано - потихоньку начну красить.
3. Собрал воздухозаборники за 2 недели, ужасно замучился шпаклевать гигантские щели и потом шкурить... Sad какой-то тихий ужас.
4. В процессе сборка носовой части фюзеляжа и носовой ниши шасси.

Теперь вопрос! Протопит не имеет тормозного щитка в кормовой части фюзеляжа, а на модели он есть. Ваше мнение уважаемые коллеги? Стоит его делать или нет? Мне вообще нравятся тормозные щитки в отклоненном состоянии, как-то это оживляет модель на мой взгляд, но здесь явный конфликт с реализмом... Embarassed Ваши советы?
Еще один - при нанесении грунтовки (Тамия из баллончика серая), она легла не глянцевой поверхностью, а шагренью, как это исправить? Пробовал краску ее разбавить растворителем (родным Тамия), так капли летят из аэрографа - перестарался с разведением?

Фото постараюсь выложить завтра, а то сегодня уже 1 час ночи, глаза слипаются.

P.S. Вопрос администрации - надеюсь я не нарушил чего либо, разместив тут тему, и не имея наставника? Если неправ, то перенесите ее туда, куда правильно буит (только сообщите, где потом искать Smile )
^
    


в игноре у 5 пользователей
Игорь, попробую помочь немного. Я не наставник и не гуру, но всё же, Для начала, - добро пожаловать и приветствую.
По пводу прототипа и Вашей модели:
Попробуйте поискать фотографии именно Вашего борта (если Вы их не смотрели).
Хотя на версиях "Е" гаргрот уходил к двигателям, почти до середины и там действительно не может быть Торможного щита как к примеру на версии "Ц".
По поводу грунтовки. можете немного опустить балон в ТЁПЛУЮ!!! воду, что бы грунт в нём немного жиже стал, и тогда можно смело грунтовать примерно на расстоянии в 25-30 см от модели... (Я всегда так делаю).
покачто как-то так Wink.
Удачи в постройке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250 писал(а):
Игорь, попробую помочь немного. Я не наставник и не гуру, но всё же, Для начала, - добро пожаловать и приветствую.
По пводу прототипа и Вашей модели:
Попробуйте поискать фотографии именно Вашего борта (если Вы их не смотрели).
Хотя на версиях "Е" гаргрот уходил к двигателям, почти до середины и там действительно не может быть Торможного щита как к примеру на версии "Ц".
По поводу грунтовки. можете немного опустить балон в ТЁПЛУЮ!!! воду, что бы грунт в нём немного жиже стал, и тогда можно смело грунтовать примерно на расстоянии в 25-30 см от модели... (Я всегда так делаю).
покачто как-то так Wink.
Удачи в постройке.


Спасибо за напутствия.
Насчет грунтовки: я ее из баллона в баночку стравливаю, а потом в аэрограф... попробовал из баллона - уж очень распыл широкий и как-то жирно получается, не ложится она тонким слоем...
Насчет модели - сборку веду как тренировку, поэтому целиком доверюсь инструкции (ну за исключением явных косяков). На следующих моделях уже буду усложнять задачу: афтермаркет и т.д.

Пока сборка этой модели мне напоминает старый анекдот или чье-то высказывание: "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус..." Crying or Very sad

P.S. как мне изменять репутацию другим пользователям? Embarassed есть желание за советы "плюсиков" наставить Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Usatiymen писал(а):
как мне изменять репутацию другим пользователям? есть желание за советы "плюсиков" наставить


сначала надо набрать сообщений более 30 (по моему)
^
    
Игорь, не жди, когда появится возможность оценивать других (я сделал более двухсот сообщений, но только по прошествии двух месяцев был удостоин такого права). Просто точи модели и впитывай, что есть положительного на сайте. Успеха в работе!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
Ок, понял.

МаратН
Спасибо за напутствие.

Сижу шлифую швы после шпаклевки, приклеенного тормозного щитка. Похоже или мне модель какая-то "левая" в те далекие времена досталась или у Италери - ни шва без шпаклевки. Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Barracuda250

Записывать в наставники? Или тему перенесу...
^
    


в игноре у 5 пользователей
brendy197131 писал(а):
Записывать в наставники?

А Вы уверенны, что сгожусь ? Я таким никогда не был. Могу попробовать если Автор не против!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Barracuda250 писал(а):
А Вы уверенны, что сгожусь ?


Володя, судя по твоему первому сообщению в этой теме, легко Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
brendy197131
Охотно верю! Smile Давайте тогда дождёмся ответа от Игоря!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не против. Поскольку пока все равно никого в шефах у меня нету, а хороший совет никогда лишним не будет.

Вот собственно фотки процесса, что уже сделано (процесс еле идет... Embarassed ):

1. Пилотское кресло:



2. Кокпит:



3. Собрал крылья и какие-то непонятные детальки механизации. Италери предлагает 2 варианта монтажа: заподлицо с плоскостью крыла или опущенные вниз. Хочу выпущенные сделать, но никак не могу понять, они должны в таком положении быть стык задней частью к плоскости или выехать чуть вперед (по аналогии предкрылок у А-4 Скайхок). Пока решил отложить до сборки фюзеляжа, а там видно будет:



4. Нижняя часть фюзеляжа. Это капец, если одним словом. Так напариться с воздухозаборниками... Mad получилось не все, но это лучше, чем щели по периметру в несколько миллиметров:



5. Верхняя часть фюзеляжа. Заклеил и зампаклевал (и вроде отшлифовал) задний тормозной щиток - теперь его нету (ну почти). Собрал горб за пилотской кабиной, опять шпаклевка и шлифовка (уже ненавижу слово "шпаклевка" Very Happy ), готовлю носовую часть к грунтовке и окраске черным матовым:



Хотел сегодня начать заливать ракеты белым... походу не успею. Тогда уже только после Нового года. Т.к. завтра в коротенькую командировку в Питер , во вторник вечером обратно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
отлично!!! Тогда , "Поехали"
Игорь! Советую скачть книгу ( Squadron-Signal ). или если есть ICQ/Skype могку без проблем тебе её передать.
Так же для начала стоит обратить внимание на то, как выглядит и кокпит и кресло на фотографиях самолёта.
Напиши мне название кита с коробкт полностью (А именно порядковый номер)

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати, выглядит не плохо кокпит.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Usatiymen писал(а):
Хочу выпущенные сделать, но никак не могу понять, они должны в таком положении быть стык задней частью к плоскости или выехать чуть вперед

С Этим вопросом чуть позже будем разбираться.
С креслом в цвет вошёл удачно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250
Перехваливаешь.... однако. Я вот на фотки смотрю - и как-то страшненько - в живую мне казалось лучше выглядит Very Happy . Что вижу из недостатков:
1.несмотря на маску из скотча по границам ремней есть потеки... возможно из-за того, что кресло маленькое и прижать скотч должным образом не получилось.
2. при окраске из аэрографа получается не гладкая поверхность а шагрень, пока не получается избавится. Возможно надо жиже краску?

Barracuda250 писал(а):
Так же для начала стоит обратить внимание на то, как выглядит и кокпит и кресло на фотографиях самолёта

да посмотрел я на фото кокпита на фотках, убедился в "полном соответствии" модели и оригинала Very Happy . Италери приколисты однако... мне вот интересно от чего у них в наборе приборка к Суперхорнету?

Barracuda250 писал(а):
Напиши мне название кита с коробкт полностью (А именно порядковый номер)

F/A-18E super hornet / Italeri / 1:72 / No 083

Аська - 287875354, только редко там бываю. Можно на почту еще скинуть usatiymen@gmail.com

Эта модель для тренировки будет. Не знаю откуда, но в старых запасах этих "Супер" Хорнетов у меня два... и много чего еще лежит. Так что есть предложение собрать "изкоробочный" вариант. Потренируюсь в окраске, смывке... мож еще чего полезное узнаю, а потом и за реалимз уже можно браться.

Огромное спасибо за поддержку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Погоди Игорь! Не торопись. Что это ты собрался в черный цвет красить ? Кроме Кокпита?
Usatiymen писал(а):
готовлю носовую часть к грунтовке и окраске черным матовым:

Всмысле, если только под вонарём....

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Игорь! Сфоткай пожалуйста декаль. А то я что-то не разберу что это за борт.
С декалью всё станет более яснее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250 писал(а):
Что это ты собрался в черный цвет красить ? Кроме Кокпита

1. колесные ниши - уже выкрасил
2. и верх кокпита, который буит под фонарем - пока не покрасил... запарился уже Smile

По процессу:

- собрал носовую колесную нишу - немного перестарался с белым... многовато его положил, надо было последний слой не класть, черный местами так слегонца посильнее бы проступал, по-объемнее бы было. Ну да ладно - в дальнейшем буду иметь ввиду.

- выкрасил AIM-9, AGM-88, AGM-84E Гарпун, AGM-84H это видимо можно супергарпун назвать Very Happy , и еще какой-то модуль вооружения (я не знаю что это - то ли для наведения ракет, то ли для постановки помех, по виду член напоминает) в белый. Вернусь из командировки, сфоткаю все и посмотрю, мож еще слой наложить понадобится.

Barracuda250 писал(а):
Игорь! Сфоткай пожалуйста декаль. А то я что-то не разберу что это за борт

Бортовой номер, если я правильно понимаю 165164. Фотку, если успею, то завтра сделаю, если нет, то на неделе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Usatiymen писал(а):
для постановки помех, по виду член напоминает

Тут такого наверно ещё ни кто не писал... Mr. Green ха-ха-ха... (Скорее всего это блок РЭБ) Но Я позже буду знать точно.
Много белого не ложи, - он и так фиговый у всех праско-производителей...
Хорошо, ворнёшься из командировки, фоткай проделанное/ А Я пока что тебе кину фотки нашего/ твоего борта. "Е1" Кстати. Так он называется!!! (Ох и задолбался же я его искать)



Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Даже инструкцию, литники и декаль нашёл!
Замутим тебе прикольную модель.

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-18ef-pics.htm
Тут есть ещё фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250 писал(а):
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-18ef-pics.htm
Тут есть ещё фото.

О, спасибочки. Я почти все фотки видел, пока искал приборку, кресло и т.п., а вот по нашему подопечному только смог найти вот эту:



Нашел фотки вооружения, есть предложение оформить так:

AIM-9: AIM-120: AGM-88:
AGM-84E: AGM-84H:

Есть желание повторить окрас воздухозаборника внутри вот так:


Но не уверен что у меня хватит терпения делать шаблон для маски и потом ее туда вкорячивать... хватило уже шпаклевать и шлифовать их... Mad
^
    


в игноре у 5 пользователей
По поводу вооружения. Можно так реализовать.
Вот с каналами будет труднее, по тому что действительно нужна маска туда. Можешь постараться, если конечно не имеет для тебя значения, будет ли этот самолёт соответствовать BuNo 165164.
Сейчас тебе в личку. скину ссылку на книги, что я тебе накопал. Хотя, мне было бы удобней тебе передать их по аське, но раз уж ты ею не пользуешься, придётся давать ссылку на Книги.
По поводу вопроса о механизации на фото №3:
Usatiymen писал(а):
Хочу выпущенные сделать, но никак не могу понять, они должны в таком положении быть стык задней частью к плоскости или выехать чуть вперед

По идее рельсов снизу консолей нет, значит они не выезжают а просто выпускаются вниз. Если хочешь их выпускать, то выпускай. Хотя, на мой взгляд было бы целесообразней оставить их так по причине что, остальная механизация не "Мувабельна". Но я бы Тоже отпустил их Smile - Так эффектней!
Но их пока не надо ставить . Поставишь их после того как крылья соберёшь воедино.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Обрати внимание на второе фото, что я тебе выслал, - эти механизмы выпущенны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250 писал(а):
Вот с каналами будет труднее, по тому что действительно нужна маска туда.

Наверное откажусь от этой идеи красить белым внутри. Запорость неправильным наложением маски и как следствие, подтеками краски можно быстрее, чем сделать все правильно. Очень уж там мало места.

Barracuda250 писал(а):
По идее рельсов снизу консолей нет, значит они не выезжают а просто выпускаются вниз.

Понял. Я начал уж сомневаться в их реальном наличии, т.к. на фотках и на других моделях (в смысле других производителей) их не видел. После просмотра фото, буим делать выпущенные.

Barracuda250 писал(а):
остальная механизация не "Мувабельна"

Согласен, я пока боюсь кромсать крыло, чтоб сделать предкрылки и закрылки опущенные. Боюсь испортить. А смотрится это очень эффектно.

Barracuda250 писал(а):
Поставишь их после того как крылья соберёшь воедино.

Видимо так и придется сделать. Чтоб не "ушла в сторону" эта деталь. Только вот места для доступа там остается только сверху... ладно еще пока рано этим голову забивать. Всему свое время.

Нашел инструкшн от такого же точно самолета производства Тамия. Даже литники копия с Италом. Интересно кто у кого скоммунистил? Very Happy




Поскольку я крашу эмалями Тамия, то мне будет удобно смотреть окрас по ней. Very Happy Теперь вопрос: как решается задачка по смешиванию красок, например: Краска А (1 часть) + Краска В (3 части) + растворитель (4 части, по одной для каждой части краски, читал на сайте русском Тамия, что вроде эмали 1:1 разводим). Так вот чем отмеряют эти части? Одноразовым шприцем? Когда немного надо, то я "на глаз" делаю. А когда большие количества, наш самолет имеет 2 основных цвета + достаточное количество деталей белым красятся. Я вчера белый намешивать запарился, то жидко получилось, добавил краски - густо, только с третьего раза более или менее нормальный результат стал получаться.

Как разбавляется (в какой пропорции) глянцевый лак от Тамия? Скоро ведь надо будет залить по 2 шт. ракет AGM-84E и AGM-84H, т.к. на них требуется нанести декали.

За книжки спасибо, скачаю после возвращения из командировки. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Usatiymen писал(а):
предкрылки и закрылки опущенные

Оставим "Опущенных" вне Форума Игорь! Wink - Выпущенных.
Usatiymen писал(а):
Боюсь испортить. А смотрится это очень эффектно.

Если честно, то Я тоже Боялся, но теперь могу смело сказать, что при первом же желании могу опробовать. только пока то, что уже у меня в стадии сборки, - обработать трудно.
Usatiymen писал(а):
Видимо так и придется сделать.

Надо будет другие борты смотреть и ориентироваться по ним. Как эти елементы выпускаются у них. Если у других бортов они конечно имеются...
Краски:
Игорь, по поводу Эмалей ни чего пока что не скажу. Сам только с недельку как освоил Акриловую Тамию.
Получается не плохо, даже если на глаз развожу или её или звезду. совпадение с цветами 75-80 %. Давай пока оставим покраску. Я пока что изучу инструкцию. А ты по приезду своткаешь мне все свои наброски (что ты там сделал)!!!
^
    
Страница 1 из 14 На страницу 123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy