Всем привет!
К сожалению не могу присоединиться к этому замечательному конкурсу, хотя у самого лежат Коты трех модификаций (сейчас занят моделью "Атлантика").
Но, буду с интересом наблюдать за постройкой.
Хочу всех участников поздравить с наступающими новогодними праздниками и пожелать удачи.
А в качестве подарка презентовать фото, сделанные мною 24 апреля 1994г. на а/б Норфолк штат Вирджиния.
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
По последним данным, над Тихим океаном палубными перехватчиками ВМС США был сбит неопознанный летающий объект. По докладам пилота и оператора, больше всего он походил на оленью упряжку. Огонь был открыт после совершения агрессивных действий в отношении экипажа.
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 10:54 am
Заголовок сообщения:
duke6 писал(а):
По последним данным, над Тихим океаном палубными перехватчиками ВМС США был сбит неопознанный летающий объект. По докладам пилота и оператора, больше всего он походил на оленью упряжку. Огонь был открыт после совершения агрессивных действий в отношении экипажа.
через секунду после пуска ракеты вторая упряжка, незаметно зашедшая сзади со стороны солнца, обкак... обстреляла американский истребитель сверху, причинив незначительные загрязнения самолету и нанеся тяжелейшую моральную травму пилоту
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 11:15 am
Заголовок сообщения:
После катапультирования экипажа и медицинского осмотра, Правительство США обратилось в МИД России с просьбой арендовать на месяц русскую баньку в деревне Большие Засранки для реабилитации лётчиков ВМС США. Мы радушно согласились.
А у меня такой вопрос к Томкетоведам.
Почему у многих палубников на старте носовая стойка удиняется для придания большего угла атаки на взлете (например Фантом2, Катласс, Букканир и вовсе на "задницу" усаживают), а Томкет на катапульте напротив - "приседает"?
Seversky
Игорь, приветствую Вас! Не знаю правда ли это. Но вот что я заметил. Что провис на зад у: Виджилэнти, Крусэйдера, а так же выше указанными Вами аппаратами создан для более высокой прижимной силы, - сравнимо с болидами Ф1. Чем больше прижымная сила - тем меньше сопротивления на старте!
Если это бред, - не ругайте...
Barracuda250
Привет, Володя!
Ругать не буду, но...согласен, бред!
Не знаю, что такое прижимная сила?
Для самолетов имеет значение подъемная сила, которая зависит от профиля крыла, скорости и угла атаки (угла установки крыла в том чиле).
То, что самолеты на взлете как бы "завалены" на зад и придает им дополнительный угол атаки для скорейшего достижения необходимой подъемной силы.
Рекомендую почитать книгу Эдмунда Цихоша "Сверхзвуковые самолеты". Там есть разделы посвященные аэродинамике, многие вопросы проясняться.
С уважением,
Игорь
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
proff71
Т.е. в конце разбега она резко удлиняется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы