Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Heller 1/48 Super Etendard - Ст...(#3548) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3548.html
Итак, что мы видим на этой картинке? А видим мы по сути то же, что и в эллеровской коробке, но поменьше, в 1-72. Проблема и того и другого - в фюзеляже, он паталогически тощий. Если воспользоваться фотками, на которых Этандар виден более-менее снизу, то отчетливо видно, что в обеих эллеровских моделях совершенно не воспроизведено весьма резкое сужение фюзеляжа за крылом у соплу. Это потому, что сопло у Эллера нужного диаметра, а фюзель усох, и заметно. Это даже на чертеже видно! И, увы, именно так, если не резче, это выглядит в жизни.
В 1-72 есть выбор: Эллер или Академ (и его перепаковки). Так вот, тут однозначного мнения кто лучше, нет - все зависит от предпочтений моделиста. Если кто-то хочет, не гоняясь за копийностью и не страдая изготовлением мелочевки, поставить на полку симпатичного СЭт'а - его выбор Эллер (или Фикс, счто одно и то же). Там вся расшивка, лючки и воздухозаборнички - как на реальном самолете. А вот кто помешался на копийности - Академ, по общим обводам он заметно правильнее. Но вот деталировка там практически отсутствует... Sad
И спрашивается, почему не наоборот? Почему не дудочка и кувшинчик разом?!!
Ну а французские морские ОЗ - это вечная проблема. Ну бесполезно доказывать производителям декалей, что по теории вероятности совпадение сразу четырех разных цветов в одной картинке почти невозможно: всегда один да съедет. Тут бы два цвета совпали - уже хорошо, а здесь...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Тогда стоит для полноты картины вспомнить еще и о IVM. У Хеллера он был, но , думаю, раритет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не видел никогда IVM в 72 (хотя меня заверили, что он был), в 48 действительно был и, не побоюсь этого слова, есть. А для конвертации Сэта в IVM некогда выпускался смоляной нос (мастер сделан был бваной Хельги, лила НеОмега). Набрчик был для Академы, вот такой:
^
    


в игноре у 8 пользователей
Видел-видел такой наборчик, да и модель похоже в Мередиане выставлялась.
При желании перепилить в IVM не очень сложно. Вот самое сложно, скорее, декали.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Именно поэтому у меня в планах IVM не появлялся... Тут ведь маркировка фиктивная...
Странно, что IVP нету, он то даже в Югославии отметился изрядно, и вообще много где. тоже выпилить несложно, и тоже нет дек... впрочем, дек нет практически на все самолеты. Правильных Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обещал выложить кабину от Неомеги...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Снорри писал(а):
чертежи-чертежами, а вот худоба Эллера есть факт. Ну не дает эта модель тех обводов зада, которые есть на реальном самолете.

Кстати вот тут есть сравнение
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9719.html
но 1/48 с настоящим...каг бы особо и незаметна худоба, как по мне так и наобюорот, модель полновата в 1/48... Very Happy
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy