Доброго времени суток уважаемые моделисты. Ищу фото и схему окраски 388го борта СУ-27.Заранее благодарен за любые фото и ссылки на источники информации.
И еще столкнулся с одним нюансом.На Airliners.net нашл ряд фото и возник вопрос.
и
Собственно говоря мне мерещится,или на этих 2 фото разные оттенки цветов?Или Фото по-разному обработали?
Flanker22
Да разные оттенки, но борт один и тот же. Тут дело не только в обработке фотографий, есть разница в самом фотоаппарате, интенсивности освещения, угол съемки, режимы съемки и многое другое...
А окрас типовой для Су-27 , мне больше нравится ломаный, как нв вашей аве.
Tolyan555
ААА,я новичек,поэтому не совсем понимаю где смотреть.
Лекарь писал(а):
Да разные оттенки, но борт один и тот же. Тут дело не только в обработке фотографий, есть разница в самом фотоаппарате, интенсивности освещения, угол съемки, режимы съемки и многое другое
Ага,значит один и тот же.Один вопрос решил,спасибо.
Лекарь писал(а):
А окрас типовой для Су-27
Да в том-то и дело,что камуфляж такой же, а вот некоторые детали например нос белого цвета,да и на некоторых фото опять-таки может я не так самотрел,но на воздухозаборниках есть камуфляжные пятна.
Лекарь писал(а):
мне больше нравится ломаный, как нв вашей аве.
Да такая окраска красива,но:
1 Деки у меня только на данный борт и заказывать другие по интернету я не хочу
2 окраску сложно будет сделать,особенно с моими кривыми рученками,поэтому мне б с этой разобраться
kok
у меня в модельных магазинах продается только краска от звезды и есть еще на лаковой основе Агама.Я уже купил звездинские цвета.
Лекарь
ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!
По поводу цвета, разнице точнее. В 1988г, не было цифровой фотографии в том виде как сейчас. Снимали на пленку. Пленка, как правило, делается для съемки в помещении или для съемки на улице. Отличие в балансе белого. Если сфоткать на "комнатную" на улице, то все будет фиолетовое. Что мы и видим на первом фото. Если на "уличную" на пьянке, все будет желтое.
Схема стандартная. Цвета тоже.