Собрался сделать сей аэроплан от Smera в 48 масштабе. Вот возник вопрос по верхней части капота. На чертеже имеются три отверстия - для чего они и как выглядели?
здравствуйте. рискну предположить про три отверстия что это заборники карбюраторов. каждый карбюратор питал четыре цилиндра. про модель шмера где-то читал что эта модель ближе к 50 масштабу. с уважением Александр.
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 12:02 am
Заголовок сообщения:
Я делал обзор на модель от Classic Airframes http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2350.html
Там есть отличная фотка смоляного капота от "второй редакции" этой модели - увидите наглядный ответ на свой вопрос.
А вообще я бы лично не взялся за древнюю модель в 50-м масштабе. Боюсь, что сделать хотя бы аналог 1-й редакции Classic Airframes - уже потребует таких трудозатрат! Я бы поохотился на Е-бее или купил сразу 2-ю редакцию (Classic Airframes Fiat CR-32 New Tools) на Ханнантсе, дорого конечно, но зато приличная модель.
Да возможно лучше купить Фиат от Классика..... Но я уже купил от Шмера. Так что постараюсь сделать его как нибудь. Ведь ЛаГГ-3 и Як-1 от Южного фронта осилил)))))
ЮФ гораздо проще довести до ума чем Шмер, особенно их прекрасный Як-1.
У меня тоже есть шмеровский и CA киты, глядя на них, положив рядом.. Шмер не буду делать никгда (хотя чего греха таить, запилы люблю), разница не просто громадна, шмеровская модель на CR-32 похожа только отдаленно.
У вас выходят прекрасные модели.. Неужто не жалко своё время разбазаривать на такое "гэ"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы