Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по окраске p-40b

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
По поводу окраски Томагавка. Эта машина действительно имеет английский камуфляж, но выполнен он американскими красками. При поставке самолетов RAF никто не возил в Штаты английских красок - просто были выбраны аналоги для покраски машин на заводе. Они имели некоторые отличия по тону, но в принципе соответствовали английским. Цвет sky и у англичан имел несколько разновидностей - связано это было с кучей факторов. Их там выделяют как Sky, Sky Gray, Duck Egg Green и т.д.. В Африку из Штатов шли машины в тропическом камуфляже Dark Earth, Midddle Stone, Azure Blue нанесеном на заводе по трафарету американскими красками Дюпон. Но могли попасть и машины в европейском камуфляже, которые могли даже некоторое время полетать в таком виде, в зависимости от тяжести ситуации на фронте. Но в какой-то момент они перекрашивались самими англичанами уже своими красками. Среди Томагавков таких машин было немало - их в Европе англичане практически не использовали. Хотя в учебных или вспомогательных подразделениях в Англии они (как и Р-36!) дожили до серо-зеленого камуфляжа.
Отличие красок Дюпон по американским стандартам от английских невелико и по-моему в большинстве случаев в моделизме этим можно пренебречь.
Ну и еще - существовали схемы камуфляжа А и В(зеркальная), но в последствии осталась только одна. Американские шаблоны могли отличаться от английских в нюансах. Окраска на заводе Кертисс шла поагрегатно в процессе сборки, самолеты поставлялись заказчику в разобраном виде (после облета) в транспортных ящиках, где находились все подсборки - фюзеляж, крыло, оперение и т.д. Поэтому скрещивание узлов разных машин было возможно только в процессе ремонта.
И еще - спустя более 60 лет показаный на снимках Томагавк врядли имеет родные краски - я не помню, чтобы родной Томагаук " Летающих Тигров" сохранился - это скорее всего машина из учебного подразделения в Штатах, окрашеная под "Тигра"( но все возможно).
Насколько мне известно, из сохранившихся Р-40В/С как раз два летающих экземпляра имеют боевую историю - один вывезен из Карелии, а второй найден на Гаваях, в джунглях, и недавно взлетел после реставрации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по тому что написано в статье-Обсуждаем нюансы окраски: Р-40Е "Киттихоук" самолёты в Северной Африке снизу окрашивались в цвета-RAF Sky Blue,"Дюпон" Sky Grey,Azure Blue,Light Mediterranian Blue.Особенно интересует американский Sky Grey, кто-нибудь знает его приблизительное соответствие по FS, и что за цвет Light Mediterranian Blue ? http://hobby-plus.narod.ru/color.htm
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy