Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:45 am
Заголовок сообщения: Нужно фото компрессора
Приветствую коллеги!
Авиация не моя стихия, но появилась идея одной диорамки, да и подареный набор самолета имеется...
Вопрос в том, что сюжет диорамы будет строится вокруг компрессора, которым накачивают пневматики (надеюсь я не ошибся в терминологии, имеются в виду "колеса" основных стоек шасси) на советских аэродромах второй мировой. И нужно хоть какое-то фото/рисунок/чертеж этого агрегата, т.к. я даже примерно не знаю чем поддерживают давление в этих самых пневматиках... а строить просто коробку из которой выходит шланг - не интересно...
В 1933-1935 годах под руководством В.П. Бармина был разработан ряд мощных воздушных компрессоров серии ВГ для угольной промышленности. В 1934 году им разработан первый отечественный тормозной компрессор ТВ-130 для электровозов и первый отечественный вертикальный углекислотный компрессор УВ-70/2 для морских судов, а в 1935 году - углекислотный компрессор УГ-160 для холодильной установки Мавзолея В.И. Ленина и передвижной компрессор высокого давления АК-50/150 для авиации.
Рискну предпложить что это просто авиамотор поставленный на прицеп или в кузов автомашины. АК-50 это стандартный самолетный компрессорный агрегат, он обычно с почти с любым V-образным мотором шел комплектом, вместе с водяной помпой и электрогенератором. Т.е. любой списаный авиамотор автоматом можно было использовать как воздушный компрессор, мини электростанцию и водяной насос, одновременно.
А пневматики подкачивали, скорее всего просто от баллона.
Я тоже так думаю. Даже воздушный запуск двигателя сплошь и рядом - от баллона через штуцер. А уж колёса подкачивать - тем более (и по сей день, кстати, весьма распространённая практика). А авиационный компрессор скорее всего для зарядки баллонов.
Carolinus
Честно - никогда не задумывался, а в работе приходилось использовать,
баллоны, сжатый воздух на такую-то стоянку и т.д.. Как правило эту батарею
применяли, когда была нужда в длительном использовании( больше часа),
при запитке пневмодрелей, клепальных молотков и т.п. во внеангарных условиях.
А пневматики заправляют сейчас азотом "азотной" машиной - по сути та же фигня,
но на самоходном шасси.
На всякий случай проконсультировался у человека, кто с этим работал гораздо чаще.
Он это назвал "азотная тележка", причем отметил, что снаряжали ее в зависимости от
задач, как азотом, так и воздухом.
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:53 am
Заголовок сообщения:
Полистал мануалы по авиамоторам, везде говориться что колеса следует заправлять только из баллонов. Компрессор только для наполнения баллонов. Ваш аэродромный "надувной" агрегат просто 2х колесная тележка с парой воздушных баллонов.
Немного про "мегабаллон". В Емельяново катали (и катают) аналогичную сборку из 8 (ЕМНИП) баллонов, для подкачки колёс. А вот слесаря, когда на УТРе подолгу пневмоинструментом работали, использовали небольшой компрессор с электроприводом. Фотографий под рукой, увы, нет.
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 5:17 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Полистал мануалы по авиамоторам, везде говориться что колеса следует заправлять только из баллонов. Компрессор только для наполнения баллонов. Ваш аэродромный "надувной" агрегат просто 2х колесная тележка с парой воздушных баллонов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы