AndyK, прокомментируй пожалуйста особенность "сирийского" СМ3 RF-93664 б/н 62 красный. У него радиопрозрачные панели на законцовках килей, как и панели на правом киле серого цвета, тогда как носовой конус - белый.
Такая же петруха наблюдается у б/н 51, 53, 54, 55, 63, 65.
Да и на последних СМ3 даже носовой конус какой-то серый.
AndyK, прокомментируй пожалуйста особенность "сирийского" СМ3 RF-93664 б/н 62 красный. У него радиопрозрачные панели на законцовках килей, как и панели на правом киле серого цвета, тогда как носовой конус - белый.
Такая же петруха наблюдается у б/н 51, 53, 54, 55, 63, 65.
Да и на последних СМ3 даже носовой конус какой-то серый.
Тут видно, что оттенок бирюзовый, такой потом пошел и на Т-50 на кромках и РПМ. Смахивает на оксид зеленого от Ганзы.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Похож, но мне кажется, что все же отличается.
[/quote]
Нет не отличаются, в тех местах один цвет, просто кривизна поверхности меняет освещенность.
Добавлено: Ср Янв 26, 2022 11:48 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
А разве конус и РП-панели на новых СМ3 не "в цвет кузова" - не в камуфляжном светло-голубом цвете???
Нет. Для окраски "кузова" и РПО разные типы эмалей используются, для РПО подбирали близкий оттенок но совсем в цвет не попали.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Sergei_Galicky писал(а):
AndyK писал(а):
Sergei_Galicky
Всё верно, на более поздних СМ3 конуса пошли того же цвета, что и килевые РПО, до этого были белыми.
Андрей, так почему это случилось, пересмотрены требования к краске?
Разные эмали - белая отечественная, голубовато-серая импортная. Сперва опробовали на РПО акромя конуса, а на поздней партии и конус. В то время в окраске для новой АТ была тенденция перехода на импортные эмали. Сейчас же процесс обратный, переход на новые отеч. эмали но с колеровкой цветов по RAl
Добавлено: Чт Янв 27, 2022 9:52 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Столь специфичная окраска носа, "белый верх - черный (или зеленый?) низ"
Конус был зеленым, окрашенный стандартной для этих целей эмалью (как на Су-15 и МиГ-21), правда юбка почему-то белой. Затем юбку окрасили в основной цвет, а верхнюю часть конуса (очевидно в каких-то испытательных целях) покрасили белой.
Aardvark писал(а):
Т-10-5 на момент испытаний с б/н "51" т.е. до того как его в ангар как пособие загнали и перекрасили, имел камуфляжную схему аналогичную Т-10-11? Что там вообще за цвета были?
Судя по фото окраска Т-10-5 - пятна голубого на верхних поверхностях на фоне основного светлого серо-голубого цвета. Окраска же Т-10-11 на мой взгляд уже близка к стандартной схеме для Т-10С, т.е. Су-27 привычного нам облика.
Стоп!
1.
Юбка на Т-10-5 она белая или натур.люминь?
2.
И опять же....для Т-10-11 модельсвит в инструкции к модели дает двухцветный камок, гражданин вон на "Каропке" так его и покрасил в двухцветный (ссылку не даю, тупо запара по времени искать, кто захочет найдет), "Т-10С, т.е. Су-27 привычного нам облика" - вроде как по жизни в основном трехцветен....это чего, они выходит для Т-10-10 схему расположения пятен дали с ошибками (ВН давал в этой ветке свою версию по результатам своего отсьема в Луганске) а для Т-10-11 вообще неправильно дали два цвета вместо трех?
Ну если "да" то "интересно деффки пляшут"!
Если судить по цветовым профилям из книги и простой логики, то шел поиск цветовой гаммы для нового камуфляжа. Изначально Т10-1 и 2 красились в одинаковую схему основного светлый серо-голубой и пятна темный серо-голубой, на Т10-3 поменяли местами пятна. А Т10-5 досталось поработать моделью, сначала уже новая гамма: светло-серый и темный серо-голубой, сверху на конусе зона белого цвета для исключения помех при работе ОЛС который мог реагировать на темные участки в следствии нагрева темных участков, потом похоже, если верить цветовому профилю, его покрасили целиком в светло-серый, там где юбка обтекателя РЛС голый люминий, а обтекатель РЛС весь уже зеленый, НО на фото из книги издательства "интервестник" на килях все же виднеются пятна, как и на фонаре. Потом его перекрасили в темный серо-голубой верх-бока и низ светлый серо-голубой, такой он и остался и поныне. На Т10-11 оставили двухцветный камуфляж только поменяли размещение пятен
, а Т10-10 получила уже новый скомпилированный трехцветный, который в последствии и утвердили.
Таааак, Т-10-11 вычеркиваем, как "червей сомненья"(с)
red307 писал(а):
Aardvark писал(а):
покрасил в двухцветный
Я кстати тоже покрасил в двухцветный (хотя на фото видно, что на спине серый). Зато отличается от обычных су-27
Не, двухцветники железно: Т-10-1, Т-10-5 и Т-10-3, причем на Т-10-5 по две схемы и они сильно отличаются друг от друга....на Т-10-3 сверху вот вижу F-15товские мотивы:
остальных просто сильно не копал.
red307 Цвета АКАН?
Мешал из ганзы, но подгонял под акан "заводской 27СМ", которые 73167-73169 идут. В жизни не такой контрастный, просто у самсунга мультяшная камера, любит все приукрашивать в прямом смысле. Вообще серый в этом камуфляже сильно скрадывает контраст.
ПРикольно, что нигде нет Т10-4. Хотя самолет знаковый. Первая РЛС (а равно и первый радиопрозрачный конус), да еще в двух вариантах.
, как я понимаю, должен быть короткий нос и АЛ-31Ф
Лично я о том, что вот на этом фото не вижу люминия, а белый вполне себе
Да, запамятовял-недоглядел! Сглазил меня короче
Ly_VanGun в другой ветке..."глазастый, глазастый"!
red307 писал(а):
Мешал из ганзы, но подгонял под акан "заводской 27СМ", которые 73167-73169 идут.
Не, я так вот "мешал" не умею.
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Таааак, Т-10-11 вычеркиваем, как "червей сомненья"(с)
И напрасно, мне вот на 10-11 видится картина, весьма близкая вот к этому
А смысл тогда? Если окраска одинакова с Т-10-10 с точки зрения моделиста? Т-10-10 хоть предпочтительнее что у него нумерок желтенький веселенький да отметки пусков, так-то народ на двухцветный камуфляж клевал, которого по версии AndyK вроде как и нет.
В целом, с точки зрения моделиста, наиболее любопытен все-таки именно Т-10-5. И ракет на фотках по максимуму, и конус короткий, и ОЛС есть, и окраски оригинальные аж целых три!
В принципе, им ничего не мешает тупо сделать (по хорошему, там надо было просто конус РЛС давать отдельно несколько вариантов, как и противофлаттерные балансиры на крыльях и стабах, фонарь и приборки) новый фюзеляж и пожалте! Но тема походу, неактуальная с точки зрения продаж, а потому как я понимаю - ушла!
-ВН- писал(а):
Воздухозаборники Т-10-10
"Очень интересно, но нифига не понятно!"
Дюраль желтоватого цвета практически не встречается,
за исключением боковых створок подпитки, так вижу обычного
цвета дюраль на фото. Вверху на нерегулируемой части какая-то подкраска
в серый(?) цвет (ЭП-140?)...это музейное, васильковское или при полетной жизни? Далее на регулируемых створках вверху действительно походу желтая, я бы даже сказал песочно-кремового цвета грунт. И вот, что самое интересное, лопатки турбины желтенькие как раз.
Еще какая-то любопытная полустертая красная полоса....какая-то нивелировочная окраска?
Ну так-то, на модели нет расшивки, кучи прямоугольных отверстий сверху (у Звезды есть! Как и часть кроя!) и датчиков выступающих в поток - пустячок, а неприятно.
Ну и ес-но заслуженный "+" в карму ВН, чего и другим рекомендую сделать, ибо до сегодняшнего дня морозы в тех краях до -10 - 12 были, а в районе сьемки та и все -15 могли быть (в городах обычно на 2-3 градуса теплее) пошел-отснял человек по холодине-то и гололеду, ценить и поддерживать такое надо, пусть и такой мелочью как "+"!
А смысл тогда? Если окраска одинакова с Т-10-10 с точки зрения моделиста?
Откуда мне знать, это у производителя надо спрашивать. Он по-другому считает
Aardvark писал(а):
"Очень интересно, но нифига не понятно!"
Все очень даже понятно, металл там голый, как и предполагалось
Aardvark писал(а):
Дюраль желтоватого цвета практически не встречается,
Анодированный дюраль самый что ни на есть Разные листы обшивки, разная степень "тонировки" (в отмеченных местах более желтовато-зеленоватый), к тому же от старости все поверхности тусклые, местами окислившиеся.
Aardvark писал(а):
Далее на регулируемых створках вверху действительно походу желтая, я бы даже сказал песочно-кремового цвета грунт.
Нет там никакого грунта, тем более
Цитата:
песочно-кремового цвета
(такого в принципе в отечественном авиастроении не было). Левый "ковш" в/з - чистый металл (красная стрелка) с налетом окисла (кружочек, почти весь "потолок" ковша), на правом ковше в местах, отмеченным желтым - похоже на пов-сти, подернутые тонким слоем "ржи"
Ну а теперь все это дело для наглядности сравниваем с ковшом Су-27
и видим, что на "луганце" в принципе аналогичная картина.
Aardvark, может уже пора заканчивать искать черную кошку в темной комнате, а?
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
FORGER писал(а):
Некрашенная там "юбка".
Некрашенная на "луганце", а на Т10-5 - очень даже крашенная
А смысл тогда? Если окраска одинакова с Т-10-10 с точки зрения моделиста?
Откуда мне знать, это у производителя надо спрашивать. Он по-другому считает
Т.е. по сути аргументов нет кроме как: " слово AndyK против А-Макетчик и Ко"
в принципе и не будет? Ну чо, достойно!
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
"Очень интересно, но нифига не понятно!"
Все очень даже понятно, металл там голый, как и предполагалось
Предполагалось, что он имеет легкую желтизну везде, а не на отдельных конструктивных элементах.
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Дюраль желтоватого цвета практически не встречается,
А это что? Анодированный дюраль самый что ни на есть:grin:
Разные листы обшивки, разная степень "тонировки", к тому от старости все поверхности тусклые, местами окислившиеся.
Вы текст, читаете, прямо или выборочно? Написано жи:
Aardvark писал(а):
за исключением боковых створок подпитки,
Столь любезно обведенное Вами в красный кружочек, это чего? Створки подпитки не? Не находите как то странным, что желтизной внутри воздухозаборника отдают только они? Ах ну-да, ну-да "разная степень тонировки", "старость"....створки подпитки походу недотонировали, а может на тбилисском авиазаводе делали, старость оказалась над ними не властна, как над кавказскими долгожителями, угумс. Или 20-30% желтого дюраля дают основания засчитать там весь дюраль желтым оптом?
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Далее на регулируемых створках вверху действительно походу желтая, я бы даже сказал песочно-кремового цвета грунт.
Нет там никакого грунта. Левый "ковш" в/з - чистый металл (красная стрелка) с налетом окисла, на правом ковше в местах, отмеченным желтым - похоже на пов-сти, подернутые тонким слоем "ржи"
Да-да-да, "ржа" дюралюминия тонкой подернутости, практически однородного слоя с четкими ровными границами ...причем целенаправленного "ржавения" поражающая исключительно правый ковш....так а скажите, о великий, вот на этих фото:
это такое причудливое граничное, послойное литье листового дюраля устоявшего пред целенаправленной "ржой"?
AndyK писал(а):
Aardvark, может уже пора заканчивать искать черную кошку в темной комнате, а?
Так не ищите, заодно и с совой натягиваемой на глобус ржавого дюраля как-то притармаживайте, чтоль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы