На мой взгляд неплохо получилось!
довольно аккуратно и в меру грязно =)
можно фотку сопла?
я просто долго думал как бы сделать нормальное сопло на него.. а потом посмотрел, что на Ф.1 стояли движки Атар 9к-50 - чуть обновленная версия Атар 09-С, которые стояли на Миражах IIIE
потратил полвечера на поиск и нашел смоляную конверсию Short Tail Mirage от фирмы PJ Production для апргрейда израильских C в СЕ. На них как раз стали ставить 09-С. Думаю как раз форсажную камеру с соплом использовать для Ф.1
А чего там показывать то? Внешняя часть - стоковая деталь от ESCI, внутри канал, стабилизатор пламени и лопатки от Айрес на Хорнет, вот и весь сыр-бор. Получился мега компромис: внутри все круто, а снаружи просто.
Там в реале сплошные тяги к лопаткам и весьма освежают и дополняют модель, но:
1. у меня недостаточно развит драйвер рук
2. было лень
3. не было много времени
4. вообще я планировал собрать из коробки (реально не получится, т.к. часть деталей ужасно пролита и бедна по исполнению).
В наборе отлично получились подвесные контейнеры РЭБ, но ужасно все остальное подвесное, стойки и колеса шасси. Хотя Вы и так это знаете.
P.S. сопло сфоткаю сегодня ночером и выложу.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кстати, первый и, скорее всего, последний раз накатывал клеп.
на мой взгляд получилось отлично =) так что все в порядке с драйвером =) чем больше будешь накатывать (заклепки я имею ввиду =) ) тем выше будет версия драйвера =)
Возник вопрос.
ЭСКИ дает в качестве подвесного вооружения: 2 мажика (страшенные, заменил на AIM-9L), 4 бомбы неизвестного происхождения (наиболее похожие на BL-755).
Так вот вопрос: поскольку все вооружение довольно топорно, то задумался я чем его заменить.
И если с Сайдвиндерами все легко и просто, то вот чем заменить стоковые бомбы?
У меня есть идея подвесить американские МК.82, но вот будет ли это правильно? Могут ли испанцы таскать данный тип АБ? Т.е. распространен ли он на все НАТО?
Или же поморочить стоковые BL?
Помогите плз.
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
Вот пара карточек с показухи какой-то.
Экспонаты конечно бутафорские, однако представление об ассортименте дают.
А в реальных полетах испанцы не слишком увлекаются подвеской АСП, пара Сайдов, контейнер РЭБ да еще практические бомбочки, в лучшем случае...
=) спасибо!
в принципе для форсажной камеры можно было травленку для Хеллеровского Миража 3 от Эдика использовать или из фольги ее иммитировать.
Но если не заморачиваться копийностью, то и так сойдет.
Подитог:
получилось безусловно модель из серии "по мотивам".
Изначально хотел сделать некий блиц, т.е. без каких либо изменений собрать борт из коробки.
В итоге, что сделал: провел неправильную модификацию кокпита из смолы НеОмега на Мираж III (самое жуткое, что пару дней назад, проводя раскопки в запасах, я обнаружил родной кокпит НеОмеги именно на F1 Мираж),
заменил ПВД на затупленные иглы, сделал БАНО из кусочков цветного пластика, заменил посадочную фару, прорезал и залил прозрачной смолой рулежные фары (косячно), заменил часть деталей стоек шасси на трубочки, колеса от Экипажа, бомбы из хасегавского набора + травленные крыльчатки взрывателей, вроде все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы