Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 7:39 pm
Заголовок сообщения: Soar Art 1/35 WWII German DORA 80cm Super Heavy Railway Gun
Здравствуйте уважаемые коллеги моделисты.
Так как это мой первый пост и знакомства с вашим порталом хочу для начало познакомиться свами. Зовут меня Евгений мне 27 лет я военнослужащий, заканчивал Тульский инженерно-артиллерийский военный институт, живу и служу я на крайнем севере, на Таймырском полуострове в г. Талнах Норильского района. Моделизмом занимаюсь года два в основном интересует артиллерия и ПВО.
Ну, вот вроде лирического отступления хватит.
Тема моего поста Немецкий железнодорожный артиллерийский комплекс ДОРА.
Пересмотрев куча фото галерей в интернете этого орудия прошлого века, очень им заинтересовались и заразились, да и отцу моему, старому артиллеристу тоже модель очень понравилась и мы решились на серьезный шаг и проект по работе над Диорамой размером с малый бильярдный стол, под названием в «Бой на Севастополь».
Но столкнулись с массой проблем, но обо всем по порядку.
1. Первая проблема, с которой с толкнулись с поиском самого кита в масштабах 1/35 в Российских Е-маркетах его нет, а может и есть, но я не в тех искал, может кто подскажет, буду очень благодарен.
Но я сомневаюсь, что российские интернет магазины будут привозить модели дороги, да еще и с низким спросом, да и коробка кита не маленькая весом 25 кг и объёмная, в общим я очень сильно сомневаюсь, что эту модель можно достать в Рунете.
А с связываться с мнимыми предпринимателями типа Хоби Шоп упаси меня бог отправить на деревню дедушки от 500 до 800 долларов я еще не совсем из ума выжал.
Ну а как же обстоят дела в забугорных интернет магазинах, да там, на ходил, но есть проблема плохое знание языка не позволяют переговорить с менеджерами тех магазинов, да и за бугром людей тоже накалывают было бы очень признателен, если бы помогли найти достойный интернет магазин и помогли оформить там заказ.