Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Luftwaffe 46

На страницу Пред.  123 ... 21222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
На счет МиГ -9... Думаю, наши со старта пошли дальше немцев,
так как в нем воплотили очень непростую вещь, которую не позволили
себе немецкие гении -

Еще и реданная компоновка, с соплом под хвостом. У немцев похожего летного самолета не было, насколько помню.. Только проекты. То есть, эту схему, указанную вами, наши реализовали впервые. И наверное, если был бы мотор по-сильнее, поставили бы один, он получился бы удачнее, с МиГ-15 мог бы спорить ..
^
    


в игноре у 8 пользователей
Точка отсчета была одна - от Ме-262. И немецкие конструктора предложили объединить в пакет.

#

Так что можно продолжить цепочку от Ме-262 до МиГ-35.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pavel_P писал(а):
И немецкие конструктора предложили объединить в пакет.

Интересно, - а отчего же они парой лет раньше не предложили это сделать Вилли? Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
У Вилли другие проекты были.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я с Вас, Господа, умиляюсь.
Как можно сравнивать проекты на чертежах ("салфетках") из RLM времён 1942-1945 с реальными самолётами из совсем другой страны 1946-го. Мне это напоминает известный мэм.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Pavel_P писал(а):
И немецкие конструктора предложили объединить в пакет.

Интересно, - а отчего же это они парой лет раньше не предложили это сделать Вилли? Wink

Замечательный вопрос! Спасибо!
Я думаю, что если немцы и предложили что-нибудь, то все остальное делали - как раз уже вовсе не немцы... Кроме того, мы знаем такое обилие немецких нереализованных проектов- эти проекты тоже можно назвать "предложением"... Но- не более того. Они на 50 процентов- нежизнеспособны по-определению, еще на 30- сложно-реализуемы в реалиях тех лет.. Вот такие предложения.
Кроме того, мы же понимаем, как наши могли относиться к "немецким конструкторам"- читай "гитлеровским", что есть правда, мы же знаем, как наши могли к ним относиться... Мягко говоря- с недоверием... Посему, "предложения" их- это так, общие рассуждения на тему... И еще раз скажу- немецкие конструкторы, работающие у нас, скорее всего, не имели доступа к нашим собственным разработкам и исследованиям... Они не могли эффективно работать, наши просто пользовались их запасом знаний и уже имеющихся наработок. Небольшие коллективы, не очень хорошо понимающие по-русски, не могли пользоваться нашими таблицами, не знали особенностей нашего производства... Они исходили из того что уже имели, развивали это, но находились в изоляции. Как запас их знаний стал неактуален, их и отправили "на родину"
^
    


в игноре у 7 пользователей
steinhoff писал(а):
Как можно сравнивать проекты на чертежах ("салфетках") из RLM времён 1942-1945 с реальными самолётами из совсем другой страны 1946-го.

Это не мы начали Smile Это какие-то другие люди, которые провозгласили
родословную Сейбра от Мессершмитта, А МиГ-15 от Танка.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ГРач
Вы принижаете роль "немецкого следа" в советской авиации. А есть еще и английский, и американский след.

Немцы ушли вперед, и их наследием успешно пользовались, все кто имел к ним доступ.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Это самолет Антонова "Маша":

#
#
http://www.airwar.ru/enc/xplane/an.html
Знает ли кто - хоть один немец присутствовал в его КБ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
На безрыбье и истребители будешь проектировать.

Хорошая ссылка -
Может быть поэтому, когда весной 1947 г. основные проектные и конструкторские работы по Ан-2 подошли к концу, и все десять инженеров ОКБ в скором времени могли остаться без дела, Антонов решил заняться созданием истребителя. В инициативном порядке был разработан проект легкого перехватчика, отличавшийся умеренным консерватизмом и вобравший в себя богатый опыт конструктора времен войны. По общей компоновке машина повторяла немецкий перехватчик Heinkel He 162 Salamander. Похоже, Антонову импонировали рациональность и изящество, с которыми был сделан этот самолет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):

Это не мы начали Smile Это какие-то другие люди, которые провозгласили
родословную Сейбра от Мессершмитта, А МиГ-15 от Танка.

Да, это та самая "якобыправда", которой усиленно нахлебались в недалеком прошлом... С лихвой, лично я- с лихвой..)
Да, еще хочу добавить. А вы знаете, что Ту-95- это всего лишь дальнее развитие Б-29..) А? Не слыхали? Докладываю!
А то что И-16 Поликарпов сделал с оглядкой на Джи-Би- ? Не знаете? Вот вам!
Ну Су-9 с Ме-262 близнецы-братья, это всем известно..)
А МиГ-15 это скрытая копия самолета Курта Танка... Ну- это же видно невооруженным глазом..))) Там стреловидность крыла- та же... )
И но это не все. Там- гораздо круче было.. Не буду озвучивать (что слышал от вроде бы достаточно серьезных людей..)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну Су-9 с Ме-262 близнецы-братья, это всем известно..)
Зачем повторять эту чушь. Скорее уж развитие He-280, но не Ме-262.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
ГРач
Вы принижаете роль "немецкого следа" в советской авиации. А есть еще и английский, и американский след.

Немцы ушли вперед, и их наследием успешно пользовались, все кто имел к ним доступ.

Да не думал я принижать. Пользовались, верно. Каждый разработчик пользуется всем, до чего у него есть доступ. Каждый! Для этого специальные бюллетени регулярно выходили, по всему машиностроению. Была и секретная информация, которую "добывали". И трофеи тщательно изучали, а это не только Мессера, но и Сейбры, Тайгеры, Фантомы.. Это все было, и совершенно справедливо, можно назвать "следом"... И в каждой стране это так. Но только у нас- сие выдается как то по-особенному, с определенным акцентом... И тщательно это муссируется...
^
    


в игноре у 7 пользователей
А я бы обратил внимание на эти скупые строчки из статьи про Машу:
"Однако буквально накануне начала полетов в июле 1948 г. произошел один из столь характерных для плановой экономики поворотов: по приказу НКАП все работы по истребителю ╚М╩ прекратили." И - "И вновь влияние рока на многообещающий проект: в план опытного строительства 1953 г. эту машину включить не успели, "

Влияние рока... Вот оно, - объяснение автора, владеющего терминами типа :" Общую аэродинамическую компоновку этого варианта изделия ╚М╩ правильнее было бы считать бесхвосткой. Одновременно аэродинамические поверхности обратной стреловидности на законцовках крыла, предусмотренные первым вариантом, были заменены на обычные элевоны, а размах и площадь крыла соответственно увеличены. Причиной, скорее всего, послужила низкая критическая скорость флаттера этих поверхностей большого удлинения." Crying or Very sad Рок всему виной... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это не рок, а недооценка технических и политических рисков.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
Ну Су-9 с Ме-262 близнецы-братья, это всем известно..)
Зачем повторять эту чушь. Скорее уж развитие He-280, но не Ме-262.
#

Если вы не вникли в суть этого моего сообщения, поясню:
Это пример того бреда, который я слышал от других и довольно умных, людей...
Нет ничего общего у Су-9 -ни с 262, ни с Хе-280...
Да, конечно, стали бы мы повторять неудачный 280, да еще в 46 году.. Ага!
(а к чему эта ваша картинка- мне не понятно)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вся документация по He-280 была переведена на русский язык. Скорее всего и по модернизации He-280, которая уже не успела появиться.

Технический риск оттолкнуться от готового проекта был меньше, чем делать с нуля. И неудачи Хенкеля была не в качестве самолетов, тем более Ме-262 как самолет был плохой.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Когда был ещё школьником слышал неоднократно от разных людей (иногда даже от взрослых!) легенду о том, что Туполев сидел в тюрьме за то что незадолго до войны продал немцам чертежи одного своего самолёта! Причём спорили, доказывали... Некоторые (наиболее продвинутые) даже утверждали что мессер! (разумеется под под этим названием имели ввиду только один самолёт - других просто не знали!) Многие вышеприведённые легенды из той же серии...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ltl
А за что сидел Туполев?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Про Ту-95 я тоже слышал, что это глубокая модификация В-29... Что показательно - вещают
об этом не дети, а персонажи, тут же переходящие на обсуждение проблем срыва потока на критических альфа
или, там, рассуждающие о числах Рейнольдса.
^
    
Страница 22 из 24 На страницу Пред.  123 ... 21222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy