http://scalemodels.ru/articles/3433.html
а что, в принципе неплохо и на фото эффекты выглядят. Разве что кое-где по-моему перебор с сухой кистью, но это когда крупным планом смотришь, а общий вид радует глаз (особенно фото 11 мне нравится)!
Camcord
все может быть
я не силен в матчасти, но перед тем как отписать вам выше - бегло просмотрел три валка на primeportal. колеса на носовой стойке черные, а на основных встречаются и полностью светло-серые. впрочем, повторюсь, независимо от того как оно было на самом деле, положительного впечатления это не портит )
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 4:41 am
Заголовок сообщения:
Мне понравилась модель. Сам очень давно собирал её. Красил тогда ещё просто матовым чёрным, без всякой тонировки. Со времененм модель слегка оптрепалась, я её восстановил и выставил на проходившей выставке моделей. Модель стала одной из самых популярных, хотя и выполнена на новочковом уровне
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Есть такая модель, но собирать боюсь.... Вариантов два - коробка - только ПВД поменять или пилить... Пилить не хочу, бо аппарат зело большой, а стол у меня небольшой.....
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:28 am
Заголовок сообщения:
Аккуратно собранная, технично покрашенная зрелищная доработанная телевизорная модель с имитацией следов эксплуатации. (Очень хорошо смотрится на черном телевизоре и пыль легко стирать - выступающих деталей и мелочевки сверху нет, особенно если задуть глянцевым лаком "под зеркало".)
Ну а теперь критика. Такое впечатление, что лейтмотивом модели стало следующее высказываение автора:
Camcord писал(а):
BigSeXy писал(а):
BigSeXy
Спасибо! в принципе тема не моя)))-я всё ближе ко второй мировой),но уж больно самолёт красивый!! и при кажущейся простоте очень сложный;))
и тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7375.html в этой же ветке данного форума он не смотрел в принципе. Да и борт 64-17960, который послужил прототипом для модели сохранился до сих пор, выставлен на общее обозрение на авиабазе Кестл, Калифорния. Так что информации по нему вагон. Автор несомненно работал с информацией по прототипу, но видимо решил ограничиться неким минимумом, что вызывает следующие замечания:
1. Шины колес основных стоек шасси были СЕРЕБРИСТЫЕ - это специальное теплоотражающее покрытие. Зачем оно нужно на самолете, летающем за 3 Маха, думаю, объяснять не надо.
2. Сам набор очень старый, по этому нуждается в стачивании кромок воздухозаборников, сопел, перепускных отверстий, щитков по толщине.
3. Бьют в глаза зияющие щели между задними частями мотогондол и крылом, а также килями.
4. Форму мотогондол нужно было изменить: в области перепускных отверстий они были заметно уже.
5. На модели отсутствует хотя бы минимальная имитация паутины трубопроводов в нишах шасси.
6. Кожухи основных колес имели вырезы по бокам под массивные штоки внутренних щитков, каковые, как и сами штоки, на модели отсутствуют.
7. Колеса правой стойки шасси установлены криво.
8. Вызывает сомнение окраска внешних поверхностей сопел под "паленый металл".
9. Бортовые ОЗ несколько смещены вперед, правый наклеен криво.
10. Надпись "U.S. Air Force" сильно смещена назад.
11. Вызывает сомнение эмблема на килях. На имеющихся у меня фото этого борта с белыми номерами он либо вообще не нес никаких эмблем (во время полетов над Вьетнамом) либо имеет эмблему в виде цифры "1", увитой змеей.
Чтобы не быть голословным вставляю фото этого самолета.
Автору на будущее внимательнее работать с матчастью и новых хороших моделей!
Спасибо за критику! всё в общем так. Когда начал делать то понял что если доводить "по взрослому" придётся делать 70% почти с нуля!-а этого не хотелось есть и обидные косяки вроде кривого ОЗ. однакож воздухозаборники сточены почти в ноль а насчет колёс и сопел есть сомнения по фоткам хотябы в той же ссылке! да и колёса бы поменял было бы на что,и шитки травлёные, и кокпит ,И ниши переделать ...вот и выйдет 70%! а за фотку отдельное спасибо,у меня такой не было.постараюсь эмблему переделать
Рад, что нормально воспринимаете критику. Колеса в наборе вполне приемлемые, щитки стачиваются за 20 минут, внешние основные у вас доработаны нормально, передние щитки доработать вполне реально, серъезно дорабатывать надо по большому счету внутренние основные щитки - стачивать заклепки, делать раскрой, заново делать крепления штоков и замков. Инофмации много здесь: http://www.farposst.ru/category/natoair. А по цвету колес на строевых бортах с белыми надписями, по-моему, сомнений быть не может: на основных стойках шины однозначно серебристые. То же самое с соплами, на вышем борте они черные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы