Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-9 1/72 Hobby Boss + Ciro models. Готово.

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги. Позвольте и мне примкнуть к обществу GB. Впереди долгие зимние вечера, да и коробки пылятся...
За последнее время появилось так много вариантов соединения Милевских восьмерок в 72-м с различными дополнениями, в смоле, в травлении, что не удержался и решил составить свою комбинацию. Давно еще, как только появилась звездовская восьмерка, прикупил я к ней набор от «Ciro models» С-003 на конверсию Ми-8Т в Ми-9. Изначально авторами конверсия предназначалась для модели КР. Но зачем КР, когда Звезда гораздо лучше. А CIRO дает в смоле и большие баки и гораздо более приличные капоты. Должно получиться, только фонарь от «Prop&Jet» поставить. Но при проверке сходимости деталей застрял на том, что расстояние между иллюминаторами у Звезды не то, и смоляные внутренности девятки, имеющие вырезы под них, не совпадают. Пока набирался решимости пилить, появился «Hobby Boss» а после знакомства с ним – идея внедрить смолу от «Ciro» в китайский фюзеляж. Примерил, вроде все совпадает.
Теперь исходная комплектация выглядит так:
Кит – «Hobby Boss Mi-8T» № 87221 (хотя какой там Т, там же внутри М-ка лежит).
Внутреннее убранство – смола от «Ciro models» С-003, кабину пилотов попробуем взять оттуда же. На всякий случай кабину «Heliborne» далеко не убираю.
Хвостовое оперение и оперение основных стоек – смола от «Pavla» U 72-96
Капоты – смола от «Pavla» U 72-97
С травлением пока не определился, взял и Part 72-194+195 и Eduard 72-371. Посмотрим, кто больше пригодится. Постараюсь использовать только один набор, для чистоты эксперимента, так сказать.
Колеса – «Экипаж».
Декаль – «Бегемот».
Что останется – использую для следующей задумки. Хочется собрать гражданский борт «Полярных авиалиний».
По литературе. Нашел всего одну книгу – от WWP №8 с хорошими фотографиями. Немного есть в интернете, «Ciro models» предлагает небольшой фотообзор на своем сайте.
«Бегемот» в своей декали 7212 предлагает вариант борт 43-желтый, но мне его фото не попадались, есть неплохое фото 05-синий и небольшой комплект фото 07-синий от Алексея Матвиенко. Остановлюсь на нем.



Больше "восьмерок" хороших и разных.

С уважением, Геннадий
^
    
Приветствую, Геннадий. Будет очень интересно следить за Вашей работой. Успехов Вам.
^
    
Успехов в постройке!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Успехов!
^
    
Коллеги. спасибо за добрые напутствия.
Начал с несущего винта. Втулка от Hobby Boss произвела хорошее впечатление своей деталировкой. К ней надо только проводку обогрева лопастей и от демпферов.
А вот лопасти - по закрепившейся традиции всех фирм, выпускающих Ми-8 – имеют внешнюю расшивку.
Кроме того, размеры… Общая длина лопасти от центра вращения у НВ почти на 5 мм больше, при этом несущая часть короче миллиметра на два с половиной.



Сначала снес внешнюю расшивку. Затем разрезал пополам корпус осевого шарнира и уменьшил его длину. У комля каждой лопасти приклеил вставочку 2.5 мм, удлиняя несущую часть в сторону шарнира. Нарезал расшивку с соответствующим шагом.
В лопасти и втулке (в обеих половинках корпуса осевого шарнира) просверлил соосные отверстия для шпилек, которые будут обеспечивать прочность соединения при сборке НВ.



Теперь можно отложить на покраску.

А пока займусь подгонкой мотогондолокапотной части. Т.е. смолы к пластику.

С уважением, Геннадий

 !  Любитель:
Превьшки лучше горизонтально делать!
^
    
Пока сохнет краска на винтах,
Занялся подгонкой смолы к фюзеляжу.
Верхняя часть фюзеляжа в смоле от CIRO-003 не подходит к китайскому набору. Видно, насколько она заужена по чертежу и то же самое на модели.

Поэтому решил приспосабливать смолу Pavla U 72-97, сделанную специально для этого кита. А Ciro – спишем на «гражданку».

Вырезал фюзеляж под смолу, получается примерно так

Еще два момента, портящих общий вид машины:
1. Вырез под выхлопной патрубок не там и не такой, должен быть овальный и ниже.
2. Воздухозаборник вентилятора на Ми-8 гораздо больше и овальной формы. Ну никто, даже в коррекционных смоляных наборах не делает его правильно. У тех же китайцев на коробке-то правильно нарисовано.
Пришлось приложить чуть пластика и шпаклевки.

Еще одна мелочь. Входные каналы воздухозаборников двигателей даны в наборе Pavla 72-97 отдельными деталями, глубоко внутри видны лопатки. Вряд ли они будут видны на модели, а вот датчики в верхней части видны точно, надо вставить. Выхлопные патрубки из того же набора. Выглядят вполне прилично, надо будет только поворот изобразить перед тем, как красить.
___________________________________
Больше восьмерок, хороших и разных.
С уважением, Геннадий.
^
    
Геннадий, будьте осторожны! Кажется у этого набора ось винта сильно смещена назад
вот фото Тшки в профиль
http://russianplanes.net/ID31612
^
    
Спасибо, коллега dexter .
Ось винта обязательно проверю. Она должна быть над восьмым шпангоутом. Если смотреть на машину слева, как раз по переднему краю лючка подогрева редуктора. Я ориентируюсь на польские чертежи.

Вырез под него в верхней крышке капотного отсека - на месте, а вот форма обтекателя совсем не то. Так же, как и сеток перед ним и за ним. И расшивка капотов редукторного отсека не совсем, но легко поправима. На фото - исправления пометил карандашом, рядом - заготовка обтекателя, пока из тонкостирола, не пойдет, попробую из фольги.


А вот знает ли кто из коллег, форма лопастей РВ у Ми-8 и Ми-8М отличаются?

С уважением, Геннадий aka Coolerman
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я тоже буду с интересом следить. Удачи, в столь интересном деле Smile Тем более,что сам предпологаю сделать несколько модификаций.
^
    
Геннадий
Здравствуйте!
С интересом наблюдаю ваше начинание.
На мой взгляд изделие Pavla в "затылке" несколько отлично от прототипа.
Вот что я имею в виду:


^
    
Приветствую, коллега igokr,
Классная фотоподборка.

Да, смола не супер, но все-таки пока это лучшее, что есть.

____________________
Больше восьмерок, хороших и разных!
С уважением, Геннадий aka Coolerman.
^
    
А толщина стенки детали позволит поправить ?
^
    
День добрый,
Вполне. Там довольно толстый слой, а подправить совсем немного.

____________________
С уважением, Геннадий aka Coolerman.
^
    
Доброго времени!

Рассматривал вашу верхнюю часть фюзеляжа в смоле от CIRO-003 и подумал что ее можно откорректировать.
Обратите внимание на правой стороне изгиб больше. Если осторожно,частями прогревать (например феном) отогнуть и зафиксировав дать охладиться.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Ген, а где продолжение? Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день!
"А вот знает ли кто из коллег, форма лопастей РВ у Ми-8 и Ми-8М отличаются?"
Что за модификация "М" не знаю. Но у Ми-8Т, ТВ, МТ стоят рулевые винты одинаковые, со стандартной хордой лопасти. На модификациях МТВ2,3 стоят винты с увеличенной хордой лопасти для повышения высотных характеристик вертолета (что бы выше летать и садиться высоко мог и не попадал в левое вращение из-за нехватки эффективности РВ).
Если нужны конкретные цифры, пишите.
^
    
bortovoi писал(а):

Если нужны конкретные цифры, пишите.

Алексей, а как с длиной лопастей НВ на Т и МТ ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Длинна лопастей НВ одинаковая у всех модификациях. Мало того, они (лопасти) вообще абсолютно одинаковые для всех вертолетов МИ-8,14. Диаметр НВ 21.3 м, у РВ 3.9.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я почему-то также подумал....всё стандартное Smile
^
    
Приветствую, коллеги.
Я так понимаю, размеры лопастей одинаковые, разница только в деталях.



Коллега igokr, действительно смолу от Ciro-003 можно подправить. Она разработана под КР, но я ее попробовал подогнать ее под Звезду. Небольшое расхождение у пластика Звезды с чертежом по границе самого фюзеляжа и капотов от редукторного отсека к хвосту (пластик Звезды уже), позволяет подогнать смолу С-003 к нему. Смола еще уже. Сделал продольный разрез в хвостовой части смоляной детали, вставлю туда клин, разведя борта до требуемой ширины. Но это уже другая восьмерка, соберу туда все, что не войдет в Ми-9.

Доработал втулку НВ, толстенные тяги автомата перекоса заменил тонкими из иголки и проволоки.

_____________________________________
Больше восьмерок, хороших и разных
С уважением, Геннадий
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy