первичный предложенный способ с привариванием заусенуев по бокам основных стоек шасси - не катит... шасси входят в гондолу с минимальными зазорами.
тут единственный вариант снимать шасси и выбирать каким либо инструментом стойки внутрь.. а это технологически сложно, и уменшает прочность шасси.
или может попробоавть нарисовать иммитацию вдавленности?.. взять рлм02 набухать чёрной краски и нарисовать вдавленность?..
Да и потом там собранно на цианакрилат не факт что разберётся корректно деталь без поломок..
или снять подшлифовать по бокам на 0,3мм, и приклеить сверху 0,3мм пластинку с вырезанными рёбрами жёскости.
Мемфис я вобщем согласен что МПМная деталь стойка шасси топорная.. деталь заметная очень.. буду думать...
не знаю буду думать.. сточить на 0,3 надфилем, а потом сделать высечкой из пластика деталь и приклеить ее проще по моему..
да и шанс сломать стойку приложив к ней излишениюю нагрузку не порядки ниже
Стойки были двух типов, стандартные "легкие", и так называемые ""тяжелые". Вторые производились только для чешских 189-х, фото машин с такими стойками я не встречал, но по документам было принято 250 единиц продукции (имеется в виду комплектов стоек).
Выглядела вся конструкция вот так:
вотт... вот так оно всё вышло. зырьте..
Технология моя стачиавние и из тнкого пластика приклейка рёбер.. не обошлось и без приключений в 1месте стойку сламал но смог кореектно востановить.. может она масивнее чем нужна но на 72 масштабе тоньше это уже не плстик должен быть, а металл..
у меня в поледнее время со шкалой большие проблемы войти тормозит сильно. ужос.. так что не отреагирую быстро...
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:43 am
Заголовок сообщения:
чего и добивались.. шасси встало как влитое.. единственное что может не на все 100% масштабно..
но всяко шасси должны иметь некую прочность, а прочность материала плстика не велика..
Добавлено спустя 12 часов 24 секунды:
не понимаю я одной весчи...разглядываю матеиал а понять не могу..
у рамы а2 должна быть тросовая антена на пузе? от антены до центра руля высоты.
EXPrompt, это может быт связано с тем, что на конце антенны была петелька, так как сама антенная являлась унифицированной с другими машинами. Но на FW 189 в петельку вставлялся болт и закручивался гайкой:
В схеме электрооборудования растяжки нет, так же нет никакого крепления в списке частей стабилизатора.
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:30 am
Заголовок сообщения:
Вот схема, для наглядности.
Фото:
Жгут проводов из штурвала выходил из его нижней части (хотя было два типа штурвала) и соединялся со жгутом проводов от часов либо на уровне 1/3 высоты колонки либо под колонкой, тогда жгутов было два - один спереди, второй сзади.
Есть еще такая схема, но она несколько не верна, хотя и показывает второй тип:
мда..госопда пока простой..
у меня возник тяжёлый случай облома. Поймал я где то вирусок, не мудурствуя лукаво сразу снёс винды и постваил заново, в процессе гикнулся винчестер со всеми моими данными. 300гигов разных книжек, фоток итд итп, по моделизму, и разным эйрпланам накрылись медным тазом... Я гол как сокол на данный момент...
Хотя шансы востановить есть, физически винт вроде не умер, он умер логически.... Хотя 2дня борюсь с проблемой.. система предлагает форматнуть винт, а я отказываюсь..
короче полный облом..
1. Имеет смысл сходить в сервис-центр какой-нибудь. Логически умершие диски вполне восстанавливаются, и в общем, за не очень дорого. В Новосибирске обошлось в 500 рублей.
2. Раз в сколько-то я делаю "бэкап" на ДВД болванки, это дешевле в любом случае, и бережет нервы.
3. Пойду сделаю.... на всякий случай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы