Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me-210 A-2 TANKBUSTER-что за зверь?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!
Приобрел недавно вот такого зверя

в WIKI он позиционируется, как - «Серия Me-210 от Bilek является лучшим выбором Me-210 в масштабе 1/72.»
Попытался нагуглить на данный борт хоть какой-нибудь информации - кроме такой же билековской инструкции ничего не нашел…
и подскажите пожалуйста, к каким чертежам его лучше прикладывать, на данный момент получилось где-то так:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Та боковая проекция, в которую положили билек, от другой модификации. Ранней. Она с коротким фюзеляжем. А этот билековский вариант, с фюзеляжем, таким-же как Ме-410.
Модель на самом деле ужасна. У меня такая была. Пустил на куски полистирола. Сначала итал клал в свои коробки. Потом сделал свою модель Ме-210 и потом Ме-410. они уже на порядок лучше.
^
    
В Вики такое резюме написал в том числе потому, что упорно находил инфу о том, что Итал таки чуть старше Билека, а так же, что Билек немного лучше.
А чем конкретно он плох? Заодно и китографию исправить Rolling Eyes

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 3 пользователей
История создания и боевого применения Me210/410 описывалась в журнале "История Авиации" Александром Булахом начиная с № 1/2001. Чертежи выполнял Андрей Рогачёв в М1:72. Так вот там нарисовано, что Ме210 А-2 был истребителем-пикировщиком (!)

Сам эту модель не делал, поэтому могу поделиться только данной статьёй и чертежами из неё.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё раз пишу... СНАЧАЛА ИТАЛ КЛАЛ В СВОИ КОРОБКИ БИЛЕК. Потом сделал свою модель.
Билек чем плох?? Да тем что это куски пластика. Поверхность шершавая, расшивка замыленая и широкая, не правильные мотогондолы, створки толстенные основные и неправильные задние, толстенный профиль крыла, фонарь ужасно отлит и не правильной формы, стойки шасси совершенно не правильные, кабина это вообще пародия на кабину, провис полотна на рулях это издевательство.. Деталировка и членение вообще кажется издевательством над моделистом. Единственное что в билеке лучше итала, это винты. они более похожи на правду.
В общем, осталось впечатление, что это самая ужасная модель которую я держал в руках.
Повторюсь во второй половине 90-ых я насобирал несколько италовских мессера и 210 и 410. Даже делал конверсию из 210 в прототип, с другим фонарем и двухкилевым оперением.. А билек просто сломал и пустил на куски....
пара кусочков осталось... гляньте.
^
    
alekom писал(а):
Ещё раз пишу... СНАЧАЛА ИТАЛ КЛАЛ В СВОИ КОРОБКИ БИЛЕК. Потом сделал свою модель.

Да понял, что Вы пишете Wink
Говорю же, в виду противоречивости найденной на тот момент инфы написал так, как написано в Вики, видимо, неправильно написал.

Не показалось мне, что Итал шибко лучше по деталировке и проработке мелочей, хотя близко их 210-го не видел.
По остальному соглашусь - расшивка, фонарь, стойки у него получше - что ж, поправлю китографию, не долго Wink
А вот с мотогондолами интереснее - сильно ли они у Билека неверны?
^
    
alekom писал(а):
Та боковая проекция, в которую положили билек, от другой модификации. Ранней. .

спасибо, сразу не обратил внимание, но и в длинный фюзеляж пластик не лезет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
ekventor писал(а):
Да понял, что Вы пишете Wink
Говорю же, в виду противоречивости найденной на тот момент инфы написал так, как написано в Вики, видимо, неправильно написал.

Не показалось мне, что Итал шибко лучше по деталировке и проработке мелочей, хотя близко их 210-го не видел.
По остальному соглашусь - расшивка, фонарь, стойки у него получше - что ж, поправлю китографию, не долго Wink
А вот с мотогондолами интереснее - сильно ли они у Билека неверны?



Вот!!! Чудом сохранились... Заужены к носу и кок винта диаметром раза в полтора меньше. Выхлоп и радиаторы... посмотрите как сделано..
^
    
ekventor писал(а):
А чем конкретно он плох?

Крыло вроде поуже чем надо на 2-3мм и киль какой-то пологий, но утверждать не буду пока не добыл «правильных» чертежей

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

steinhoff писал(а):
могу поделиться только данной статьёй и чертежами из неё

Спасибо, этой статьи у меня нет, а вот к чертежам из ИА я и пытался прикладывать пластик.
alekom
Спасибо, ситуация с моделью постепенно проясняется, но не с прототипом…

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

надо определиться с размерами прототипа, нашел три варианта:
1. размах-16,3м, длина-12м
2. размах-16,35м, длина-12,15м
3. размах-16,34м, длина-12,13м
склоняюсь к третьему варианту
^
    
Заводской чертёж есть - к нему и склоняйтесь Wink
alekom
Ага, тогда подправлю Вики про 210-го...
Кстати, у Итала расшивка внутренняя?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ekventor писал(а):
Заводской чертёж есть - к нему и склоняйтесь Wink
alekom
Ага, тогда подправлю Вики про 210-го...
Кстати, у Итала расшивка внутренняя?


Внутренняя. И довольно аккуратная. Больших вопросов по её содержанию не помню.
^
    
Итал получше, но тоже не ахти. Расшивка то внутренняя, но уж больно глубока и широка на мой взгляд. Да и кокпит пустой.
^
    


А вот и мой "танкбастер" (судя по коду),но уже не А-2, да и без пушки, да и он-ли это (может билек с декалью намудрил)?
^
    
Nauks писал(а):
Да и кокпит пустой.

Вот-вот, кокпиты у них примерно на одном уровне...
Расишвка - ерунда, переделать её не так уж долго, а вот узкие мотогондолы Билека - это печально...

Имхо Билек намудрил...Как и с ночником - разве были ночники на базе Ме-210?
^
    
ekventor писал(а):
а вот узкие мотогондолы Билека - это печально...

+ крыло на 2мм уже чем надо и отвислый хвост.
^
    
Хвост - это ерунда, наращивает на раз, а вот крыло.. а с заводским сравнивали? Всё же доверия схемкам с моей стороны не было и не будет Wink
^
    
ekventor писал(а):
а с заводским сравнивали?

нашел чертежик , сравнил с заводским, вроде крыло (на чертежике) в плане более-менее похоже, так пластик на законцовке на 3мм уже.Масштабировал по размаху, а вот длинна (на чертеже) не сростается...



Добавлено спустя 7 часов 40 минут 15 секунд:

Так...Ну с пластиком разобрались -ДРОФФА, но кто-нибюудь может мне сказать ссуществовал-ли такой аппарат с пушкой 7,5см?
Кстати новая вводная из ИА 2/2001

я начинаю путатца-на что у меня в наборе декаль: А-1, А-2 или С-3.???????

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:

ekventor писал(а):
Хвост - это ерунда

Крыло-это ерунда:
-отрезаешь законнцовки и закрылки, и выпиливаеш новые , чтоб компенсировать недостаток ширины.
А вот фюзель прикладую по срезу фонаря -хвост отвисает, прикладую по хвосту -фонарь клюет вниз....(силуэт нарушен напрочь...)
^
    


в игноре у 4 пользователей
wasia писал(а):

Так...Ну с пластиком разобрались -ДРОФФА, но кто-нибюудь может мне сказать ссуществовал-ли такой аппарат с пушкой 7,5см?



Крупнокалиберные пушки, были установлены только на4 машины Ме-210Са. венгерской сборки. И калибр был только 40мм.
Информация из перевода от IN ACTION.
^
    
alekom
Да к в чем и проблема:
братья славяне пишуть:

да и в комплекте смола неплохая



Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

alekom писал(а):
кок винта диаметром раза в полтора меньше.

А с Bf-110G смоляные коки с винтами не подойдут? чтоб по ним уже вывести обводы мотогандол...
Еще больше беспокоит фюзеляж-его как-то надо резать-перпендикулярность (относительно строительной оси) расшивки нарушается...но силуэт править надо, а то он сам на себя не похож...
^
    
Пушки калибром больше 40мм на 210-е не ставились, и то в небольшом количестве(и то ставились они в бомбоотсеке, как позже и на 410-х).
Ме-210С - лицензионные 210А. Me-210C-1 - это Me-210A-1, а Me-210Ca-1 - Me-210A-2, отличия в движках и венгры сразу делали самолёты с длинным фюзеляжем.
А-2 - специализированная пикировочная версия, емнип больших отличий от А-1(кроме бомбодержателей под крылом) не имела?..
До кучи - Ме-210B - разведчик на базе Ме-210A-1, в бомбоотсеке камеры, вместо створок - окно, лишен MG17(лицензионный 210B назывался Me-210Da-1).

Вряд ли подойдут коки от 110G-4 - мотогондолы разные, движки разные...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy