Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

L212 Lockheed Electra Junior Вопросы - матчасть

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Очень интересуют голландские "Юниоры" в Ост-Индии, транспортные и вооруженые - фото, окраска, вооружение (этот рисунок - все, что у меня есть). Спасибо!


^
    


в игноре у 20 пользователей
На одном из таких пилот с русской фамилией пытался вывезти часть активов местного госбанка с Явы. Посмотрю, была у меня где-то книжка по Ост-Индским ВВС, просто этот факт запомнился.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Буду ждать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, это, оказывается, проблема - найти что-нибудь дельное по L-12.

Голландская книжка:

http://www.dutchprofile.nl/profile.php?id=27
http://www.dutchprofile.nl/profile.php?id=27&bid=14
Текст этих веб-страниц можно перевести переводчиком - здесь есть что-то интересное об истории применения этого самолёта.

СтОит 6,99 фунта стерлингов (~10 - 11 баксов):
http://www.hannants.co.uk/product/DDP01

Боевой состав голландских сил в Индонезии (расшифровки сокращений - внизу таблицы):
http://www.nicpix.nl/service/historyforces/knil/knil.htm.

ФОТО:
- индонезийский L-12 (бывший голландский):
http://www.nederlandseluchtvaart.nl/forums/attachments/f42/537d1233035609-wat-er-over -what-left-lockheed-l12-t-303-kalijati-j.-heyman-.jpg

- "Локхид" в музее в Эгескове (Дания) в июле 1970 г.:
http://www.ruudleeuw.com/images/others/l12-oyaov-rosengaard.jpg

- буквально крохи по этому же самому самолёту из Дании (теперь в музее в Голландии - всего 4 фото в начале страницы (кликать курсором)) - реставрация:
http://www.ruudleeuw.com/mlm06.htm

- тот же самолёт в процессе восстановления:
http://www.ruudleeuw.com/images/tmp11/l12-ssb-soupart-2007.jpg
http://www.ruudleeuw.com/images/tmp11/l12-cockpit-ssb-soupart.jpg
http://www.ruudleeuw.com/images/tmp11/l12-cabin-ssb-soupart.jpg

-его собрат в Австралии:
http://www.ruudleeuw.com/images/tmp11/l12-vhhid-kightly.jpg.

Вот и всё.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ЭдКрафт, это уже немало. Спасибо огромное!
^
    


в игноре у 20 пользователей
Я все никак до своей книжки не доберусь ((((
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
ЭдКрафт, это уже немало. Спасибо огромное!

Чисто случайно удалось раздобыть кое-что через голландских коллег:

L-12 - http://i788.photobucket.com/albums/yy169/19711011/L-12.jpg

L-212 - http://i788.photobucket.com/albums/yy169/19711011/L-212.jpg

Ещё L-212 - http://i788.photobucket.com/albums/yy169/19711011/L-212_2.jpg
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, ЭдКрафт! А не знаете назначение полосы на крыле (ближе к законцовке)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
... не знаете назначение полосы на крыле (ближе к законцовке)?


Задал Ваш вопрос специалистам. Жду ответа.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Если не сложно, спросите у них заодно, какой пулемет стоял на турели L-212 (калибр и марка), был ли еще неподвижный курсовой пулемет и сколько, каких (страна-производитель, калибр, практические или боевые) бомб и куда подвешивалось на него (если было бы фото и чертеж пилонов, было бы вовсе здорово). Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
...назначение полосы на крыле (ближе к законцовке)?


Я спросил: "Для чего нанесены полосы на крыльях "Локхида" L-212 (по ссылке) - просто украшение ?
Обозначение эскадрильи ?
Обозначение данного отдельного самолёта ?
Полосы, которые говорят о ранге высокопоставленного офицера, который пользовался этим самолётом ? Или...?"

Получил ответ: "Насколько известно, это конкретное фото является фирменным фото (фото фирмы "Локхид"), сделанным перед поставкой самолёта заказчику (автор ответа видит в окружающем пейзаже не Индонезию, а "типичную Калифорнию"). Это значит, что всё, что нарисовано на крыльях, скорее всего, является плодом фантазии художника "Локхида". Что касается назначения самолёта - он использовался в голландских ВВС в Индонезии как учебно-тренировочный, и кажется маловероятным, чтобы этот конкретный самолёт предназначался для какого-нибудь высокопоставленного офицера".

Пока всё.
Про пулемёты и бомбы позднее.

Вот фото английского L-12 - чуть не по теме, но для редких аппаратов будешь рад любой информации:

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1937/1937%20-%200043.html?search=electra% 20junior

Текстовое описание самолёта, его вариантов (англ. яз.). Главное здесь - ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ (в английских единицах), поскольку они были сняты в 1936, в момент появления самолёта в эксплуатации, и не успели исказиться или перевраться с течением времени (как иногда бывает):

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1936/1936%20-%200332.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное! Жду ответа от голландцев насчет вооружения. И если можно, хотелось бы уточнить еще пару вещей:

1) Красились ли голландские L-12 и L-212 в Индонезии в трехцветный камуфляж с коричневым низом (хочу сделать именно в такой окраске)?

2) Были ли там у голланцев машины с металлическим верхом кабины пилотов (он мне нравится больше) или только с прозрачным??

3) Может, есть снимки интерьера пассажирского и тренировочного (с турелью и бомбами) L-12 и L-212?

Заранее благодарю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопросов всё больше, ответов всё меньше.

Выяснилось, что голландские L-12A и L-212A отличались только весами:

L-12A - пустой - 2615 кг, максимальный взлётный - 3924 кг.
L-212A - пустой - 2703 кг, максимальный взлётный - 3883 кг.

L-12A вооружения НЕ ИМЕЛ; L-212A имел 2 неподвижных пулемёта в носу, 1 подвижный на турели. О калибре ничего не удалось узнать. Скорее всего, он был 7,9 мм (да, не 7,92 мм, а именно 7,9 мм). По аналогии с голландским самолётом Fokker G-1 (1937) можно предположить, что это были пулемёты FN-Browning M.36 (Бельгия). А может быть, и нет...

В ВВС Голландской Восточной Индии использовались самолёты с номерами:

L-12A: __L2-27__L2-28__L2-29__L2-30__L2-31__L2-32__L2-33__L2-34__L2-35__L2-36__L2-37__L2-38_ _L2-39__L2-40__L2-41__L2-42__L2-43__L2-44__L2-45

L-212A: __L-201__L-202__L-203__L-204__L-205__L-206__L-207__L-208__L-209__L-210__L-211__L-212

В самой Голландии использовались L-12A с номерами: __L2-01__L2-27__L2-34__L2-36__L2-38__L2-39__L2-40__L2-41__L2-42__L2-44__L2-45__L2-46

По цветам:

1) Для "индонезийских" L-12A была "Стандартная схема № 1": верхние и боковые поверхности - "молодой лист" (US Medium Green - средне-зелёный), нижние поверхности - алюминиевый (чистый или чуть тёмный; возможен был цвет US Neutral Grey - нейтральный серый). На отдельных частях и деталях мог быть "натуральный металл".

1А) У этих L-12A могла использоваться окраска: верхние и боковые поверхности - "старый лист" (US Dark Olive Drab - ТЁМНЫЙ ОЛИВКОВО-ЗЕЛЁНЫЙ), нижние - алюминиевый (чистый или чуть тёмный; возможен был цвет US Neutral Grey - нейтральный серый).

2) В Голландской Западной Индии (рядом с Центральной Америкой) L-12A окрашивались по схеме: верхние и боковые: основа - "Старый лист", по нему пятна "Молодой лист" (см. расшифровку выше), низ - алюминиевый (чистый или чуть тёмный; возможен был цвет US Neutral Grey - нейтральный серый). Некоторые L-12A (например, L2-45) могли окрашиваться по схеме "Старый лист" + "Молодой лист" (см. расшифровку выше), как самолёты ВВС Голландской Восточной Индии (см. 1, 1А).

2) Для "индонезийских" L-212A были: "Стандартная схема № 1" - верхние, боковые и нижние поверхности - голый металл (алюминий); и "Стандартная схема № 2" - верхние и боковые поверхности - "молодой лист" (US Medium Green - средне-зелёный), нижние поверхности - алюминиевый (чистый или чуть тёмный; возможен был цвет US Neutral Grey - нейтральный серый).

То, что был камуфляж хотя бы единого голландского самолёта (с коричневым цветом снизу) - нигде не говорится. Основные виды камуфляжей приведены на маленьком рисунке на сайте: http://www.dutchprofile.nl/profile.php?id=27&bid=14.
Хорошо расписан Голландский камуфляж на разные периоды и типы самолётов здесь: http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2005/09/stuff_eng_dutch_af_colours_02.htm

Пока всё.

Даю море ссылок по "Локхиду":

- отдельные фото:
http://www.corbis.co.in/zoom.php?imageuid={a67b6ddf-2b44-4d48-9245-e3bd2cc9b9a4}
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VISuperSize&item=130327698674
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VISuperSize&item=110361777922
http://www.flickr.com/photos/10256996@N08/840106779/
http://wp.scn.ru/ru/ww2/t/1088/144/0/1_b1
http://wp.scn.ru/ru/ww2/t/1088/144/0/1
http://wp.scn.ru/ru/ww2/t/1088/92/0/1
http://www.model-making.eu/show_file.php?src=/zdjecia/0/6/6/1151_2_SPH72094_5.jpg
http://www.model-making.eu/show_file.php?src=/zdjecia/9/5/6/1151_2_SPH72094_6.jpg
http://www.model-making.eu/show_file.php?src=/zdjecia/6/5/6/1151_2_SPH72094_7.jpg
http://www.1000aircraftphotos.com/Reno2006/5824L.jpg
http://www.vintageaviationphotography.com/wp-content/uploads/2010/01/Slemp_080724_881 6.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_KVmReQtTNJk/SvN0tJIKahI/AAAAAAAAB-Y/anB2bG4Fuuc/s1600-h/Ele ctra+2.jpg
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1939/1939%20-%200963.html?search=lockheed %2012 - фото того периода ! (внизу страницы)
http://www.mobypicture.com/user/CineBill/view/7942325/sizes/full

- далее - галереи. Многие фото "кликабельны" для увеличения (проверяйте сами):

http://www.airplane-pictures.net/type.php?p=1755

http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Lockheed+12+Elect ra+Junior+(C-40)&distinct_entry=true&page=1&page_limit=60&sid=8846284151216f5592b9fe2 3e4a775f2&sort_order=photo_id+desc&thumbnails=

http://www.abpic.co.uk/search.php?page=4&q=Kamp%20Van%20Zeist%20Soesterberg&u=locatio n&sort=&limit=10
http://www.oldprops.ukhome.net/Lockheed%20L12%20Photographs.htm
http://www.airbum.com/pireps/PirepLockheed12A.html
http://electrajr.com/
http://www.abpic.co.uk/search.php?page=0&q=Lockheed%20L12A%20Electra%20Junior&u=type& sort=&limit=50
http://www.model-making.eu/special-hobby-72094-lockheed-l-212-electra-junior-p-1-7135 18.html
http://www.oldprops.ukhome.net/Lockheed%20L12.htm
http://www.adastron.com/lockheed/electra/vh-abh.htm
http://www.adastron.com/lockheed/electra/vh-hid.htm
http://www.adastron.com/lockheed/electra/vh-asg.htm
http://www.adastron.com/lockheed/electra/vh-fms.htm
http://kits.kitreview.com/sh72094reviewgp_1.htm
http://www.aero-web.org/specs/lockheed/c-40a.htm

http://www.flightjournal.com/ME2/dirmod.asp?sid=&nm=&type=PubPagi&mod=Publications::A rticle+Title&mid=13B2F0D0AFA04476A2ACC02ED28A405F&navid=&tier=4&id=39CFFCAECB814C9BA9 44E53FF01E864A&PageId=CA1319ACAD174D8C9CB173B92FFF4DEF

http://www.flickriver.com/groups/1500493@N20/pool/interesting/
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20861.htm
http://www.yanksair.com/Lockheed_UC-40A.html
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/electra12/electra12.htm
http://pegase.foxalpha.com/search.php?Aircraft=26
http://pegase.foxalpha.com/search.php?Aircraft=26&start=10

Вроде бы материал по "Локхидам" был в журнале "Air Enthusiast" 1972 - 05. Попробуйте скачать журнал отсюда:

http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8634&highlight=air+enthusiast

Теперь всё. Почему-то ссылки не выделяются...
____________________________________________________________________________
P.S. ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ССЫЛКИ. Если какие-то ссылки не работают - сообщите мне, я их обновлю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ЭдКрафт, и это мало ответов? Спасибо огромное! Если найдете что-то по бомбам и пилонам L-212 (кстати, использовали ли его в качестве легкого бомбардировщика?), дайте знать. Также интересно, снимали ли большинство кресел в пасс. кабине на этом (вооруженном) варианте. Заранее благодарю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, дорогой Fly, только что получил ответ "с берегов Шельды". Привожу перевод практически слово в слово:

"Есть свежий буклет (на голландском) по L-12/-212, опубликованный издательством "Dutch Profile" (автор Жерар Касиус) (смотри мой первый ответ в этой теме - прим. Эд Крафт), который содержит много фотографий - интерьеры, экстерьеры и многие детали, а также цветные профили многих схем. Вооружение состояло из ОДНОГО 0.30" (7,62-мм) пулемёта на турели, возможно, стандартного Браунинга. ЕДИНСТВЕННЫЙ пулемёт, смонтированный в носу, был ДЕМОНТИРОВАН. Бомбовая нагрузка была 8 x 50 кг бомб на внешней подвеске под центропланом; буклет содержит фотографию этих бомб и их подвески. Маловероятно, что бомбы действительно подвешивались во время коротких месяцев военных действий, так как самолёты использовались для патрулирования прибрежных районов, защиты судоходства от японских подлодок, и для тренировки лётчиков. Первоначально самолёты были цвета натурального металла, позже верхние поверхности были окрашены цветом, подобным оливково-зелёному olive drab ("старый лист" - называлась эта краска по-голландски). 3-хцветная схема с коричневыми нижними поверхностями была плодом впечатлений художника, опубликованным в старом выпуске журнала "Air Classics" (если я правильно помню, схема основывалась на голландской схеме камуфлирования бомбардировщиков и истребителей того периода, применявшейся в самих Нидерландах). Эта схема НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЛАСЬ в Голландской Восточной Индии. Около дюжины самолётов не смогли поставить заказчику вследствие захвата Голландской Восточной Индии, и они использовались в Королевской Голландской Школе Военной Авиации в г. Джексон, штат Миссиссиппи. Эти самолёты окрашивались оливково-зелёным olive drab (или оливково-зелёным и средне-зелёным medium green) на верхних поверхностях и имели цвет натурального металла на нижних поверхностях. Смотри детали, касающиеся схем окраски, в буклете".

Вот так.
Кстати, эти буклеты есть по цене не 10 - 11 баксов, а по 11 - 12 евро в каких-то интернет-магазинах.

Этот человек хотя бы что-то рассказал. А то буржуи хитрые все - на конкретный вопрос "помогите с тем-то и тем-то" отвечают: - "ты купи, мол, такую-то книжку... такую-то книжку", "посмотри такой-то журнал за такой-то год..." . А как я это "куплю" или "посмотрю", живя в середине России ? Заводить валютную карточку - это ворох хлопот (одна анкета - 8 страниц, где надо перечислить всё, всех и вся, всё имущество, и т. д., и т. п.). Да плюс наша почта - дойдет ли ? Всё ли дойдёт ? Когда дойдёт ? В каком состоянии дойдёт ? Одни переживания...
Особенно я "радуюсь", когда предлагают посмотреть в зарубежных книгах и журналах 60-х - 70-х годов.. Как это сделать, если у них самих это уже раритеты ?...

Ну ладно.
Я думаю, теперь это точно всё, что можно было из них выжать без приобретения первоисточника.

Удачного моделизма !
_________________________________________________________________
P.S. Конечно, если вдруг ещё что-то всплывёт (кто-нибудь запоздало ответит - или даже вдруг что-нибудь пришлёт из материалов !) - сообщу дополнительно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное, теперь почти все ясно. Единственно, последние вопросы:

1) Были ли L-12 и L-212 в метрополии (самой Голландии), могли ли они там красится в камуфляж с коричневым низом?

2) Были ли у голландцев эти самолеты с таким (закрытым, а не остекленным) верхом фонаря пилотской кабины, как на приложенном фото?

3) Были ли эти самолеты в зеленом камуфляже, но с круглыми о.з?


И может, ваши друзья расщедрятся, и, если у них есть эта книга, отсканят фото бомбодержателей (буду делать сам, но не знаю вида, количества и расположения), бомб (или пусть скажут, чего они производства - голландского, английского и т.д.) и интерьера? Заранее благодарю.


^
    


в игноре у 11 пользователей
Нашел еще одно фото L-212 (вроде с английскими о.з.). Не подскажете, что это за машина, где летала? И не знаете, как был покрашен опытный вооруженный L-212, поставленный компанией "Lockheed" голланцам для испытаний и затем возвращенный на фирму? Спасибо!


^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличное детальное фото:

^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, снимок классный. Спасибо огромное!
^
    
Приобрел данную модель от SH.В описании прочел ,что устанавливался курсовой пулемет, но чехи проигнорировали этот момент в своей модели. А как выглядел оригинал? Он был с пулеметом в носу или без? Может, была посадочная фара или на этой модификации ее не было? В модели она тоже отсутствует. Как выглядел салон и бомбодержатели? По поводу окраски не все ясно тоже. Видел в сети фото голландца со старыми(до 40 года) ОЗ в серебристой окраске с какими-то полосами на крыле. Но других подобных фото не нашел .На Палитре нашел мурзилку с такими полосами, может, фото, что я видел, и не фото вовсе, а скрин из игры?
# #
Буду признателен за любую помощь
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy