Вот решил завести блог по постройке тигра от Тамии №32504. В дополнении куплены, "ништяки" от Абера, ствол 48В01, травло 4801, также ожидаю крылья 4802, и траки от Фриула, тросы от Eureka.
Прототипом была выбрана машина из 502-ого батальона Б/Н 312.
Фото оригинала:
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
срезал все лишнее, зашпатлевал, ошкурил, и начал потихоньку клеить травло.
И сразу возник вопрос. на машине отсутствуют фильтры фейфель, а вот присутствуют "штаны" на люке МТО или нет?
Судя по фото, машина произведена в апреле-мае (не позже июня) 1943. Даже если "штанов" нет, то крепления для них будут присуствовать.
И круглая бронированная крышка на крыше МТО у Вас, похоже, в закрытом положении? Если фильтры не работали, или машина не снаряжена для подводного хода, то она будет приоткрыта. Но может я и ошибся. На фото у Вас немного не понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Забыл добавить - если машина всё таки апрельская, то вот этих деталей там не будет. Они появились в мае
Minsk94
Приветствую, да машина где то апрельская получается. Про фиксаторы я как то забыл. Крышку думал срезать и приклеить в "открытом" положении. Но побоялся испортить. Попытаюсь ее изобразить на этапе окраски.
Хочется заметить что Тамия, сделала более ранние выступы под крепления троса на морде,должны быть с вырезом с низу, и переделать их в поздние весьма проблематично из-за того что отлиты они в месте с днищем из силумина. Сижу думаю ортезать целиком или переточить, пока не решил.
Paulito
Спасибо
Чуть чуть прогресса:
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:33 am
Заголовок сообщения:
Minsk94
как то коряво обьяснил, не знаю как правильно назвать, я имел ввиду уши в которые вставляются серьги для буксировки, они у Тамии более раниие, а должны быть с вырезом снизу
Minsk94
мда, что то фейлю, Вы правы.
На данный момент прогресс продвинулся не сильно.
Но, с травленкой возникли, некотовые проблемы. замки для инструмента как мне кажется переразмерены, из-за этого на место не встает башня, замок мешает.(сейчас временно демонтирован)
Второй момент, крепление огнетушителя, там тоже мне кажется возникнут проблемы с монтажом тросов и их креплением
Крепления, по-моему, можно чуть-чуть сдвинуть ближе к борту (красные стрелки):
, хотя они действительно там лежали довольно тесно по отношению к башне
Что же касается огнетушителя, то он располагался чуть ближе к центру, чем у Вас (зелёная стрелка), так что место для тросов там есть. А крепления, по-моему, нормальные - они так и были.
А вообще снимаю шапку. Мне и в 35-м было трудно со всем этим работать, а тут вся эта мелочь в 48-м...
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 5:19 am
Заголовок сообщения:
Разбитый люк водителя заменили британцы после того, как захватили танк в Африке. Кстати, именно этот танк стоит в Бовингтоне (только уже отреставрированный и с правильным люком).
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:40 am
Заголовок сообщения:
Minsk94
Спасибо за ответ, буду учитывать при постройке африканца, планировал делать конкретно этот борт.
Кстати никому на глаза не попадался набор инструментов в 48? Пол вечера убил на попытки выточить рукоятки ножниц по металлу, но безрезультатно, слишком маленькие они.
Bogdan
вот если начинать исправлять косяки набора тогда да, а так, почти изкоробка получилась;)
нанес прешейдинг:
Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 17 секунд:
нанес базовый XF-60, на башню деки взял из набора, только поменял цифры местами, на корпусе пришлось рисовать, кресты тоже из набора.
И все было бы хорошо но при обработке фото я увидел 2 косяка, которые исправить весьма трудно. Я неправильно нанес номер на кормовой ящик, и номера на бортах получились меньше чем надо. Как исправить еще не придумал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы