Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Hs-126 1/48 Vector

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
С e-bay всплыла отличная фотка с откидным бронезаголовником:


С уважением,
Сергей.
Классная фотка!
Мне очень интересно доработать модель и самому сделать бронезаголовник,но на этом фото бронезаголовника нет.Еще один вопрос к вам Сергей.Можете мне продать новые исправленные бронещитки или поменять старые мои на новые?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Подсмотрев у одного моделиста в интернете укрепил подкосы металической проволокой.И первый раз попробовал в работе двыхкомпонентную шпаклевку Тамия.Ну что могу сказать,СУПЕР!Застыла за ночь и обрабатывается очень хорошо.Всем советую!


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

KSL писал(а):
skyhowk писал(а):
Склеев крыло сразу не заметил поведенной смолы,а сегодня посмотрев на заднюю кромку крыла увидел что оно закручено винтом!!!Сначала я просто опешил и не знал что делать,хотел даже крыло распиливать и заново переклеивать,но во время остановился.Взял фен и горячим воздухом подул на крыло и нагрев его вывел кромку в одну линию.Я думаю было бы лучше сделать крыло целым,а не из двух половинок.В общем тем кто будет собирать эту модель надо быть повнимательней с крылом и склеивая его смотреть и на переднюю и на заднюю кромки чтобы выдержать одну линюю.


Смоляные модели имеют свои особенности, будучи отлитыми абсолютно ровными, крупные детали может повести в зависимости от условий хранения. Контроль ДО склейки необходим всегда, при необходимости поводки правятся горячей водой или феном, более того смола в некоторой степени обладает "памятью формы", т.е. при нагреве стремиться вернуться в то состояние в котором произошла полимеризация. Монолитное крыло в данном случае гораздо хуже: во-первых это вес,который приходится на подкосы, во-вторых поведенное монолитное крыло править гораздо сложнее (половинки можно просто нагреть и выложить на плоскость, на монолитном крыле плоскость вывести гораздо сложнее), и в третьих крыло из 2-х половинок легко армируется например металлической спицей, что позволяет избежать поводок на уже собранной модели.

С уважением,
Сергей.
Т.е. так как я выправлял крыло уже после склейки его через время все равно поведет?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Fomin писал(а):
Денис, а по каким чертежам клепку делали?
Очень здорово выходит...
Чертежи мне выкладывали здесь на сайте,из какого издания чертежи не знаю,но все равно сверялся с фото где хоть что-то видно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
Мне очень интересно доработать модель и самому сделать бронезаголовник,но на этом фото бронезаголовника нет.


Есть, в поднятом состоянии, выделил красным:

Стекло насквозь не просматривается, кроме как заголовнику там быть не чему, к томуже машина с усиленным бронированием, так что заголовник есть.

skyhowk писал(а):
Еще один вопрос к вам Сергей.Можете мне продать новые исправленные бронещитки или поменять старые мои на новые?


Если в Москве, то могу при личной встрече, с почтой связываться не буду. Могу набросать эскиз с размерами, для исправления старых бронелистов, там делов на 10 минут.

skyhowk писал(а):
Т.е. так как я выправлял крыло уже после склейки его через время все равно поведет?


Не должно, оно легкое и к тому же я сделал внутри усиливающие лонжероны, вот монолит точно бы крыльями замахал. А вообще все зависит от условий хранения: не оставлять на открытом солнце, возле батареи и вообще стараться избегать нагрева и все будет ОК.

skyhowk писал(а):
Чертежи мне выкладывали здесь на сайте,из какого издания чертежи не знаю,но все равно сверялся с фото где хоть что-то видно.


Чертежи я выкладывал не здесь, а на Дише. Вот они:

Как я уже писал, они не слишком точные, но как ориентир для расклепа сойдут.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Вот спасибо! Для расклепа отлично подойдут!
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Если в Москве, то могу при личной встрече, с почтой связываться не буду. Могу набросать эскиз с размерами, для исправления старых бронелистов, там делов на 10 минут.

Да скиньте пожалуйста размеры,попробую сделать сам,но если не получится как долго времени займет изготовление этих бронелистов и когда на неделе можно будет забрать т.к. не хочу затягивать эту модель,расчитываю к покраске через пару дней приступить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Такой вопрос.Как клеить коробку крыльевую,извините не знаю как грамотно написать,есть какое нибудь приспособление,чтобы выдержать все углы и грани?
^
    
skyhowk, правильно "бипланная коробка". Сделайте стапель, например из плотного картона или фанеры. Посмотрите темы по авиации до 23 года, там кто-то делал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sulla писал(а):
правильно "бипланная коробка".

Спасибо! Я потому так написал,что Hs-126 вроде не биплан,а моноплан верхним расположением крыла.Дело в том что модель то из смолы и клеить надо на циакрин и вот как все сделать аккуратно,подогнать точно и склеить,тем более все это после покраски вот в чем вопрос.Может кто какие советы даст.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, хорошо получается - так держать! Помогу чем могу - В поднятом состоянии бронезаголовник - более чёткая фотка, видны петли складывания.
^
    


в игноре у 5 пользователей
skyhowk писал(а):
Вот закончил клепать фюзель,не прошло и трех дней

Если не секрет,то чем накатывали.Попробовал накатать на стабилизаторе,но результатом
остался КРАЙНЕ не доволен, оказалось что катать по смоле занятие неблагодарное-пришлось
каждую заклёпку доводить сверлом.И если качественный ретивер продавливает пластик,то
смолу как-бы выкавыривает.После сверла приходилось вышкуривать и удалять пыль из каждой
заклёпки.Часа четыре ушло на верхние поверхности стабилизатора.Так,что удовольствие довольно
хлопотное.Снимаю шляпу перед Вашим результатом. Shocked
^
    
Хорошо и перспективно! Движек слабоват: проводку, хомуты в студию. Давай, брат, держать уровень !!! Very Happy Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Возник такой вопрос при установке двигателя в
обтекатель-как должны быть ориентированы цилиндры?
И в каком месте должно находится магнетто(деталь между
цилиндрами,та,которая отлита вместе с картером).Если
следовать инструкции и вставлять мотор в обтекатель так,
чтобы каждому цилиндру соответствовала выпуклость на
обтекателе,магнетто(?) будет находится в районе полшестого,
Хотя логически должно находится на час или шесть,по аналогии
с БМВ801.Так ли это?Поделитесь фото двигателя или чертежом.
Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорст писал(а):
Возник такой вопрос при установке двигателя в
обтекатель-как должны быть ориентированы цилиндры?
И в каком месте должно находится магнетто(деталь между
цилиндрами,та,которая отлита вместе с картером).Если
следовать инструкции и вставлять мотор в обтекатель так,
чтобы каждому цилиндру соответствовала выпуклость на
обтекателе,магнетто(?) будет находится в районе полшестого,
Хотя логически должно находится на час или шесть,по аналогии
с БМВ801.Так ли это?Поделитесь фото двигателя или чертежом.
Спасибо.


Магнето Shocked ? Вообще-то с утра это был маслоотстойник Mr. Green , магнето у Брамо на заднике расположены, к ним ведут жгуты от кольца распределения зажигания. Маслоотстойник действительно расположен внизу на полшестого.
Фото:


С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):

Магнето Shocked ?

Я только предположил,что это магнетто,поставив (?).
За фото спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ещё один вопрос:
если шасси без обтекателей,то где и как распологались
тормозные шланги?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорст писал(а):
Ещё один вопрос:
если шасси без обтекателей,то где и как распологались
тормозные шланги?


Вот тут видно:



С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей,спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уважаемый автор, терпелка ноет, продолжения хоцца....
Где наши "сто грамм за збитых", как дела то продвигаются?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Starina писал(а):
Уважаемый автор, терпелка ноет, продолжения хоцца....
Где наши "сто грамм за збитых", как дела то продвигаются?
Да вот не продвигаются.Не знаю как крыло клеить,чтобы после окраски не повредить ее.И еще не знаю из чего стапель сделать для приклеивания крыла,думал купить лего,что думаете подойдет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
skyhowk писал(а):
что думаете подойдет.

Не знаю коллега, скоро получу свой Не-126 от "Вектор", посмотрю, а там перетрём вопрос, посоветуемся. По ходу думаю там два лонжерона придумать нужно, акуратно высверлить и вклеить.
Хоть покажите на чём остановились....
^
    


в игноре у 5 пользователей
skyhowk писал(а):
Не знаю как крыло клеить,чтобы после окраски не повредить

Такая-же фигня,+в ступоре от накатывания клёпа на фюзеле Very Happy
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy