Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:17 am
Заголовок сообщения:
Alexashka писал(а):
Могла быть, могла и не быть.
На Панцер35 мне помогли вот таким фото-
На фото поздние "ленивцы" и катки со съемной грузошиной с клепанным корпусом подтверждают на 95% машину после капремонта.
В общем прихожу к выводу, что самым правильным и оптимальным вариантом будет устройство на Звездовском Т-26 "жалюзи"...
В общем прихожу к выводу, что самым правильным и оптимальным вариантом будет устройство на Звездовском Т-26 "жалюзи"...
Поддерживаю коллеги, сварной кожух жалюзи (а вернее двугорбая крышка, она же "задница") однозначно доработка, предназначенная для предотвращения заливания горючей жидкостью сверху, причем ставится он начал с лета 1939 года.
А с 1 февраля 1939 года, ввели жалюзи типа "елочка" предназначенные (в отличие от обычных) для предотвращения пробития радиатора пулей и штыком. Таким образом на звездовском Т-26, где, как я понимаю, стоит сварная неподвижная часть маски орудия, не могло быть ни тех ни других жалюзей. Ну конечно, если не делать конкретную машину после модернизации. И пару фото Вам в помощь коллега:
В Т-26 не разбираюсь, но попалось такое фото - показалась странной башня (или дополнительная броня навешена?), решил выложить. "Эстония, 1941 г." TLM F 9602:2, Tallinna Linnamuuseum
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 12:16 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,подскажите,пожалуйста ,по особенностям франкистских испанских машин.Глобальные перепилы не планируются,но мелкую "косметику",наверное сделаю.Как я понял,крышка моторного отсека была плоской, без "горба",нужно менять катки(если найду) ,а что еще?Про то,что Звезда далека от идеала я знаю,но в наличии только он и ХБ искать не планирую
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы