Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения: Интерес к мини-GB по Томкетам
Здравствуйте уважаемые!
21 декабря сего года исполняется 40 (!!!) лет со дня первого полета такого знакового и красивого палубного самолета ВМС США как Grumman F-14 Tomcat. И родилась у меня мысль отметить это событие организацией совместной постройки этого самолета - любая модификация, любая фирма-производитель модели, любой масштаб, любое количество доработок.
Такая идея витала на сайте давно, но конкретного воплощения не получила, поэтому прошу озвучить в этой ветке свою заинтересованность в участии в этом мероприятии, какой по вашему мнению должен быть срок мероприятия.
Если наберется адекватное количество желающих, то можно будет здесь же обсудить правила. Хотя чего их обсуждать - все предельно просто
Мое мнение - начать как раз 21 декабря, и срок не более 6-ти месяцев (а то если больше делать, все сильно расслабляются)
Опрос специально не приделывал, чтобы все высказывались конкретно, поименно
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 11:34 am
Заголовок сообщения:
У меня в загашнике два италовских в 48-ом (глупая идея поробовать себя в 48-ом с недорогой моделью). Как я понял, там работ прилично. Заявиться можно. Да вот успею ли я добить - такие проекты у меня строятся примерно с год...
ну вот, нас уже четверо, как мушкетеров
Антон - с твоими темпами (судя по F-18F) ты и за месяц управишся
Владимир - будете нашим Гуру-по-Котам
Memphis - добро пожаловать в 48-й , как тут писали нормальный кот получится, а если не ставить целей супер запила, то за пол-года управиться вполне реально.
сам я стал бы строить Хасин F-14D в 48-м.
Антон - с твоими темпами (судя по F-18F) ты и за месяц управишся
Не, Томкет это не Хорнет, как по качеству модели ( отливкам и собираемости ), так и по сложности прототипа. Я боюсь что с ним и за пол года не управиться, если по уму и с отрывом на другие проекты.
Цитата:
Владимир - будете нашим Гуру-по-Котам
Я бы не сказал что я гуру по Томкету, эта тема больше Жени Акшанова.
Не, Томкет это не Хорнет, как по качеству модели ( отливкам и собираемости ), так и по сложности прототипа. Я боюсь что с ним и за пол года не управиться, если по уму и с отрывом на другие проекты.
Абсолютно согласен. Супербага можно при желании за вечер склеить, если время на обработку-шпаклевку не тратить. Я уже изучил хасин томкэт, там поработать надо очень изрядно, особенно с утяжинами, расшивкой и клепкой. И самих деталей там раза в полтора больше. Но за полгода управиться можно.
Цитата:
Я бы не сказал что я гуру по Томкету, эта тема больше Жени Акшанова.
Memphis - добро пожаловать в 48-й , как тут писали нормальный кот получится, а если не ставить целей супер запила, то за пол-года управиться вполне реально.
У меня со временем несколько сложно. А по поводу запила - самые заметные косяки исправить, да облагородить немного.
Nazar писал(а):
Я боюсь что с ним и за пол года не управиться, если по уму и с отрывом на другие проекты.
Не знаю. По моим прикидкам можно успеть. Я отошел от практики собирать с десяток моделей сразу. Сейчас стараюсь уделять все время на один проект. Тем более, что моделю не каждый день. Если бывают вынужденные перерывы, то уже на другие незавершенные проекты.
А от GB хотелось получить не приз, а помощь в доведении до ума не самой удачной модели. Спецов соберется прилично, качество советов должно быть выше.
Как показывают последние вопросы-ответы про Томкэты на форуме, у меня много хороших учеников, которые уже догоняют, а скоро и обгонят меня
Но если предложат роль "Гуру-по-Котам", я соглашусь, правда ничего делать сам не буду, а буду хотить между партами и грозить пальчиком, если что не так
Я бы с удовольствием поучаствовал, но ничего обещать не могу - в последнее время вообще со свободным временем полная (__!__)
Даже с USAF никак не могу разобраться
Nazar писал(а):
Вот честно скажу, я бы не стал, на твоем месте, тратить время на Итал, уж лучше Академ запилить.
Гемора получишь много, а удовольствия мало
Гемора будет много с любой моделью , а что делать с академовской мордой, не похожей ни на что? Итал хоть похож!
А если хочется бюждетного варианта - либо ревеллограм и перешивать расшивку, либо планер Итала скрещивать с деталировкой и мелочевкой того же Ревелла (плюс шпаклевать и нарезать расшивку по новой, если не устраивает родная траншейная и местами неверная расшивка)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
О! Придумал, что я сделаю на этот ГБ!
...
Напишу обещанный еще несколько лет назад обзор моделей в 48-м
Если я наконец закончу ремонт и добью БИ ДО Нового года, то, без сомнения, поддержу данное начинание с F-14M - естественно, только "из коробки". Ибо там перепиливать нечего. Но зато кворум
Участие Евгения (хождение между партами) подразумевалось по умолчанию . и теплится надежда что он не выдержит и построит в рамках мероприятия машину о которой так много знает.
Если кто-то переживает за сроки, можно начать хоть сейчас, только не забывать фотографировать процесс, а 21-го декабря официальный старт дадим
пол года вроде пока всех устраивает.
Пока с fishbed и Снорри нас шестеро.
Как думаете коллеги, при каком количестве заявившихся можно будет замутить этот ГБ? я рассчитываю на 10-15 заинтересованных лиц
Memphis писал(а):
А от GB хотелось получить не приз, а помощь в доведении до ума не самой удачной модели. Спецов соберется прилично, качество советов должно быть выше.
+1 вот именно ради этого я все и начал затевать, хотя какой-нибудь приз постараюсь вручить от себя лично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы