Добавлено: Пт Окт 22, 2010 11:21 am
Заголовок сообщения:
Я даже представить себе не могу, как красить такие миниатюрные модели. Тут в 72-ом проблемы с покраской бывают, а у Вас просто чудо и капельки не в счёт.
"МаратН"]Я даже представить себе не могу, как красить такие миниатюрные модели. Тут в 72-ом проблемы с покраской бывают, а у Вас просто чудо и капельки не в счёт.
Ну,кстати эта неровная граница-результат толстого слоя краски,после снятия масок.Устраняется проходом мелкой шкуркой вдоль этого шва(после хорошей просушки).Если красить очень жидкой краской и в несколько слоев,с просушкой предыдущих,то того буртика по границе почти не бывает...
(все к старости переходят на более крупные масштабы,а меня чего-то на мелочь потянуло:-))) )
А.К.
Уважаемый Александр, спасибо за очередной урок. Для меня было в своё время откровением пройтись шкуркой по краске. Сейчас я к этому отношусь спокойно, но ещё не пробовал. Очень жидкой краской красить не берусь, аэрограф с компрессором не позволяет. А по поводу масштаба:. не понимаю, зачем уходить в крупный масштаб? В более мелкий - да, уровень мастерства повышать. Сам не отношусь ни к тем, ни к другим. Сроднился с 72-ым.
="МаратН"
А по поводу масштаба:. не понимаю, зачем уходить в крупный масштаб? В более мелкий - да, уровень мастерства повышать. Сам не отношусь ни к тем, ни к другим. Сроднился с 72-ым.
НЕ-НЕ,72-ой один и самый любимый!С 75года занимаюсь им.Более крупные неприемлю...
Вертушки в 144-ом получились случайно:-) ,любители 144-го сбили с толку,спровоцировали сделать Ми-8,а там и другие прорезались...Ну и как-то привык собирать сам то,что сделал для других-этакая контрольная сборка.
А.К.
Слов нет. Не могу свыкнуться с мыслью, что это 144-й. Беру в руки спичку, верчу её и никак не могу это представить, только на Вашей фотографии. Браво, Маэстро, браво.
Прототип вертолёта без хвостовой балки для испытаний винтомоторной группы. Сейчас вроде стоит в Казани...
Называлась эта штука НГУ - "Натурная геликоптерная установка".
Цитата:
По сути, она представляла собой одновинтовой вертолет, но без средств парирования реактивного момента несущего винта, шасси и некоторых других частей. НГУ разрабатывалась таким образом, чтобы путем небольших переделок, добавления хвостовой части и шасси ее можно было превратить в вертолет. Впоследствии это существенно облегчило создание первого аппарата "Ми".
(В. Михеев. Милевская "единичка". - АиВ 4/1998)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы