Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роден Ан-12 ВВС Чехии

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Кто может помочь с фотографиями Ан-12 ВВС Чехии? Также интересуют цвета интерьера и внешних поверхностей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да ничем от наших не отличались: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22antonov+an- 12%22&airlinesearch=czech+republic+-+air+force&countrysearch=&specialsearch=&keywords =&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version =6.0
^
    
Akiman, спасибо. Меня интересует еще такие вопросы: написано что у чехов летает Ан-12 БП, чем он внешне отличается от БК, какой может быть цвет интерьера грузового отсека. Может быть есть еще какие-нибудь нюансы, которые я не учитываю, потому что не знаю.
Мне нужно из роденовского Ан-12 БК сделать чеха, поэтому и собираю информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla
Если кратко: внизу в таблице описания модификаций.
И поищите в инете книгу Мороза по Ан-12 и монографию по нему из журнала "Авиация и время".
Думаю, там найдете все, что нужно Smile
Не думаю, что цвета интерьера как-то отличались от наших.

И еще: все фото по моей ссылке - один и тот же самолет. Не факт, что у них не было БК.
Погуглите получше, возможно найдете достоверную информацию - чехи издают книги о своих ВВС.

Сейчас порылся - у чехов было всего 2 Ан-12, везде фото и упоминания одного из них - 2105 - это Б/БП с узкой рампой.
^
    
Akiman, в том то все и дело, что с google у меня все в порядке, а найти не могу. Уже и на чешском запросы делал, есть фото только одного борта, причем у него тактические знаки менялись время от времени. За совет по книгам спасибо, попробую поискать.
Начну сборку в этой ветке, может кто подкинет информации.

Что есть на данный момент:
1. Модель - Роден Ан-12 БК
2. травление от АСЕ №7225
3. декаль от Athentic Decals -но из нее, наверное, можно использовать только техничку.

Советы принимаются, критика обязательна Razz . Цель - собрать по возможности наиболее точно, то есть пилить и перепиливать готов, в окраске ВВС Чешской Республики.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla
Чешской республики?
Так их там нет уже.
Чешской республике достался 2105, Словакам - 2209.
2105 в 1998 г. был продан в Air Sofia, присвоена регистрация LZ-SFJ. Крайний известный полет в 2000 г. Это был БП.
http://www.lastrefuge.co.uk/php/show-images-all-big.php?id=DH0048
http://www.lastrefuge.co.uk/php/show-images-all-big.php?id=DH0049
http://www.lastrefuge.co.uk/php/show-images-all-big.php?id=DH0050





Думаю, с окраской все ясно Smile
^
    
Akiman, его и надо сделать.
^
    
Sulla

Делать - то делать. Только главное отличие "Б" от "БК" - наличие "штанов" в районе грузовой рампы у "БК". Их прийдётся срезать. Я на своей модели это сделал. правда фото результата выложить сейчас не смогу - мне модель жена неделю назад уронила на пол и теперь имею набор деталей для повторной сборки. Sad Отвалился хвост, одна мотогондола. Фюзель треснул по шву. Дальше не смотрел, дабы совсем не расстроится. К счастью не ставил на шасси и винты не навешивал. Из "вредных советов": перед сборкой мотогондол попробуйте сперва на сухую проверить - в инструкции есть косячок. Там какой-то из движков неверно нумерован - понял это только после вклейки оного на место. Пришлось отдирать. Ещё советую сперва собрать движок, прошпаклевать и вывести обводы и только потом клеить в крыло, иначе гарантирован не один час увлекательнейшего подлазанья в самых неудобных местах наждачкой и потом трогательное восстановление линий расшивки на лючках. На движках, кстати, лючки даны однообразно, что не есть верно. Если интересует более подробно - пишите. Сделаю снимки и выложу. Движки я "обвешивал" лючками по реальным прототипам. Mr. Green Да, наверняка будет много геморроя с вклеиванием двигателей в крыло - у меня три набора - ни в одном из них вставить двигатель на место без ступеньки не удалось... Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla
БП отличались от Б топливной системой - были добавлены подпольные баки (отсюда и "П"),
но не было еще консольных баков, как на БК. Поэтому на модели БК нужно убрать насосы.

Но это мелочь, перепил потребуется в районе нижнего среза грузолюка. На выбранном
прототипе он не расширенный.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

"Штаны" не просто нужно срезать, там сечение более скругленное и створки грузолюка поуже
^
    


в игноре у 9 пользователей
Здравствуйте, уважаемые !
Сегодня специально подходил к коллегам из а/к "АТРАН" с вопросом о рампе, сказали что порог рампы у ранней модификации без "ушей" уже на 100 мм, вот еще пару фоток сделал, надеюсь поможет:















^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот расширенный грузолюк, как на модели. Есть, что пилить.
^
    
Uliki

Что значит "расширенный люк"? Просто внешние углы створок люка в области среза грузовой кабины, ИМХО, надо малость закруглить. Ну и на месте удалённых "штанов" вставки из полистирола толщиной не меньше 1 мм вклеить аккуратно. Я попробовал вставки из "Доширака" - при выведении обводов протёр почти насквозь и пришлось просто лопатой шпатлёвки закрывать. Нет худа без добра - жена уронила, теперь это место переделаю.
^
    
Народ, а можно конкретно нарисовать, ну или выделить на фото то место где надо срез делать? Побольше бы фото хороших и разных. Буду рад. И еще: где можно найти чертежи с клепкой, если они вообще есть.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Чертежи нашел, вроде понял что к чему, на днях сделаю фотосессию
^
    


в игноре у 1 пользователей
Почему-то предыдущее письмо ушло без фото. Исправляю:
^
    
Sulla

Надеюсь из фото всё становится понятно. Это мой страдалец после полёта на пол. А фото хороших и разных в сети море. Даже здесь в копилке "волкэраундов". Если надо что-то более конкретное - спрашивайте. У меня неплохой отстрел по двигателям есть, почти такой же выкладывал на "Румоделизме" в копилке.
^
    
konst, я извиняюсь, а зачем в этот месте шпатлевка?




Ведь Б и БК там не имеют отличий?





Aviament, то есть, я правильно понял, что в районе 43 шпангоута нужно уменьшить ширину створки рампы?
^
    
Sulla

Реальные Б и БК не имеют. А вот с моделью малость посложнее будет. Когда я на хвостовой части "штаны" срезал - выяснилось, что при подстыковке её к остальной части фюзеляжа образуется нехилая такая ступенька как раз в области убранных "штанов". Поэтому обводы выводил довольно серьёзно обтёсывая переднюю часть и на хвостовой части повозиться пришлось тоже. А поскольку свой косяк со "штанами" я обнаружил уже после первой склейки фюзеляжа (обратил внимание, что у прототипа "штанов" не наблюдалось), то пришлось ломать, резать и снова клеить. Стараясь переднбб часть не особо разбирать - намучался я с вклейкой пилотской кабины и пола грузовой. Там одна ниша шасси нормально вставаля, а вторую только с помощью какой-то матери на место поставил. Для себя решил, что следующую модель Ан-12 буду собирать по-своему - из детали пола вырежу элементы ниш шасси, а сам пол - на органы, если надо будет, пущу. С открытой рампой всё равно делать не собираюсь и лишний геморрой при сборке по-новой иметь не желаю.

По поводу ширины рампы в районе 43 шпангоута - на модели она, если верить документации, будет шире всего на 1.4 мм. ИМХО - ради этого затевать грандиозный перепил (по 0.7 мм на каждую сторону от осевой)... Я уже говорил, что после обрезания "штанов" фюзеляж всё равно в этом месте имеет немного квадратный вид. И обводы там выводить прийдётся. У меня получилось, что скругление обводов привело к незначительному обтёсыванию как хвоствой части, так и самих створок грузовго люка. Как раз в районе 1 мм с каждой стороны.

Ещё хочу обатить Ваше внимание, что на двигателях неверно дано расположение бокового воздухозаборника. на прототипе он расположен несколько ниже. я у себя их с движка стесал и выдавил из алюминия, потом посадил на циакрин и изнутри им же залил. С наружи не видно, а так нет опасности смять при работе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Ведь Б и БК там не имеют отличий?

Как не имеют отличий?
Если не заметно на фото, разве не видно на сечениях в том же источнике?

konst
105мм, это ширина порога по срезу грузолюка (там грузолюк, а не рампа), но сечение совсем другое, здесь полутора мм не обойдешься. Формы боковых створок грузолюка тоже другие (внешние обводы на Б полукруглые, на БК-плоские). Вдобавок, если делать их открытыми, то на Б они будут выступать за нижнюю поверхность фюзеляжа.
^
    
Uliki, у меня нет этих сечений. Только на БК. Поделитесь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla
Конечно:

Это из АиВ №1 за 1995г. Все эти сечения полностью соответствуют выбранному прототипу. На модели разница начинается как раз по членению фюзеляжа на центральную и хвостовую части, где появляются "штаны".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy