Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 2223242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Здается мне что люки...

Вы ошибаетесь. Экземпляры с такими люками - большая редкость, скорее всего это просто очень ранние машины. Кстати, первый прототип имел такие же люки. Факт в том, что почти все эти самолеты имели облегченное крыло без полунервюр.
Цитата:
Соответсвенно:

Дык и я об том. Склоняюсь к "голому" номеру без технички, но...
Цитата:
PS Франция одна из первых, кто расширил "техничку" на ЛА

На открытие Америки не тянет ))) Все это давно известно, и "Шавье" тут не при чем от слова "совсем", маркировка винтов - история отдельная. Засада в том, что маркировка самолетов появилась на два года раньше и вовсе не была обязательной. Самое прискорбное, что никакой стройной системы в этих маркировках пока не просматривается. Каждый производитель и каждый завод принимал решение самостоятельно.
^
    
Так. Теперь понял в чем сыр бор. Мы говорим об одном и том же, но с разных ракурсов.
Теперь по порядку. Я говорю конкретно о Аистах, т.к. они уважаемо "старые".
Теперь объясню почему между нами возникло небольшое не понимание.

Буква N на хвосте появилась у Аистов когда у них появился SPAD VII.

Теперь жёсткая матчасть по этой эскадрилье:
1912 Аисты летают на Блериот, поэтому называются BL3
1915 - Моран Солнье, поэтому MS3
начало 1916 - Ньюпорт - N3
конец 1916 - Спад - SPA3

Теперь надпись на хвосте:
S/N
SFA хххх
Базировались на Авиабазе Люксей B.A.116(эта цифра по середине на хвосте)
Escadrille 3 (эта цифра внизу на хвосте)

Этих надписей кроме SFA до появления Спада у них небыло, т.к. авиабаза "молодая" (тот же 1916 год). Когда к авиабазе 116 приписали иные эскадрильи, соответственно номера внизу тоже менялись их названию.
Если эскадрилью перемещали на другую авиабазу то меняли её номер, оставив номер самой эскадрильи внизу.

Схематическое отображение на Спаде этих же цифр расположено иначе, но в том же русле. (S, SFA, BA, эскадрилья)
Это я о законодательных актах по техничке.

Теперь краш тест для CSM (.....признаться не хотел это делать, дабы не расстраивать автора)
Наклейка на хвосте:
#
Теперь "читаем" цифры.
Авиабаза 120 (Base Аérienne 120 Cazaux)
Эскадрилья 65 (...или 63 не вижу)
.....и причем тут Аист эскадрильи #3, SFA 1428 не знаю ....или наоборот причем тут такая "техничка" на хвосте.
В группу истребителей "Аисты" (Groupe de Chasse 12) входила ескадрилья #65 лишь несколько месяцев, но её лого совсем иное.
Вот весь список эскадрилий Франции тех лет. http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/page_escadrilles_1_a_500.htm

PS квадратные люки и присутствие полунервюр относятся к периоду апрель-сентябрь 1916. Сколько таких "уникумов" не знаю, но они есть. И Вы правы, это редкость. В случае конкретно с люками, по-моему, всё же тесно связаны заменой ДВС. Иного объяснения нет. Период изменения очень мал, т.к. выпуск ЛА лишь с марта.
Поэтому и техничку винтов-то указал, что только через год от 1915 на хвосте у Аистов были изменения.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Буква N на хвосте появилась у Аистов когда у них появился SPAD VII.

Вы ошибаетесь. Буква N появилась тогда, когда ее стали рисовать на заводе. Такая литера впервые появилась уже на Nieuport IV.
Цитата:
Авиабаза 120 (Base Аérienne 120 Cazaux)

Уважаемый, вынужден задать вопрос: вы в своем ли уме?
Верхняя строка - вес нагрузки с пилотом для двигателя 120 сил (для 110-сильного там будет указанно 115k, для 80-сильного 105k). Нижняя строка (65k) - вес топлива и масла (для 80-сильного 55k).
Вы бы прежде чем в дебри пускаться да краш-тесты устраивать подучили бы матчасть.
^
    
Нечаев
Против "танка" не попрешь (примите, как комплемент).
Смуту конкретно в надписях на хвосте внесла фото ньюпорта 1917 года с подписью нижней графы L'escadrille вместо combustible, а она в свою очередь была возле пятки на фюзеляже почти у хвоста. BA был какраз на месте pouds utile. Фото уже вряд ли найду она была на сгоревшем ноуте (это уже мой плачь еремии)
...здаюсь. Где-то в годах заблудился.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Бывало - писали, но это самодеятельность. История с этими табличками долгая и нудная, в ней еще разбираться.
^
    
[quote="Нечаев"]
Цитата:
для 110-сильного там будет указанно 115k...Нижняя строка (65k)

...как считаете имеет ли право быть квадратным люкам к 110 сильному с полуневрюрами, как переходной вариант к 120 со скругленными люками?
......если да, в этом случае на хвосте 115k и нижняя 65k для 1428.
Просто хочу понять конкретно уникальность 1428. Ведь факт, что люки квадратные и полуневрюры есть. Дорме пересел на свой "Pere Dorme 3" 1720 не из-за формы люков, а вероятнее всего из-за увеличения мощности ДВС до 120 так же, как и на Спаде (вот не перестаю в это верить)
Что скажете? Имеет место быть?

Мои сомнения относительно 1428 и буквы N и технички в этом фото.
#
Фото есть в вики. Признаться оно меня сшибает с ног, т.к. ни одной надписи нет кроме SFA. Не знаю, может это корректировка какая-то, но Аист 1428 "12 + 1" и квадратный люк.
По всем законам, там должна быть техничка, но №11 сзади "Аист" тоже без неё.... не знаю, может ту техничку закрасили, когда перекрашивали в момент пересадки Брокард-1 к Дорме 12 (кстати вариант) ....значит на Брокард-1 SFA1428 точно должна быть техничка, т.к. капот не окрашен.
Тогда на Брокард-1 должно быть так.
N
1428
combustible
115k
pouds utile
65k
Соответсвенно это всё, кроме 1428, исчезает при перепокрасе.

PS У меня была фотка с музея во Франции (авиабаза и эскадрилья на хвосте). На телефон фоткал, скинул на ноут. Но фото был не 1428 №12. ...признаться уже не помню. Пояснения почему такое расположение дал сотрудник музея ....или я его не понял по датам или он меня.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Двигатели были полностью взаимозаменяемы, по этому - мог. Эксперименты с облегченным крылом признали неудачными почти сразу, на первом прототипе они таки были. А на машине гинемера с "круглыми" люками крыло было облегченным. Вообще, "облегченных" на сегодня известно штук 60, надо бы попросить Ксана скинуть все одним архивом, руки все не доходят.
Цитата:
т.к. ни одной надписи нет кроме SFA.

Таких было сотни, перекраска тут не причем. Хотя бывало, да, перекрашивали. На прототипе тоже только голый номер. Еща раз повторяю: "законов" тут нет, как и корреляции с окрасками капотов. Видимо, зависело только от того, сколько мастер смены выжрал пива накануне )))
^
    
Нечаев
Вот кстати о техничке у пятки SFA и т.д. ниже.
#
Это 38 эскадрилья конец 1916г.

...но это не та, что была у меня(((
^
    
Извините за наивный вопрос, но из какого материала сделаны панели указанные стрелками? Встал вопрос в какой цвет красить изнутри.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Древо сие есмь!
Вот вам внутрянка в помощь.
http://www.wwi-models.org/1/Images/Miller/render/Nieuport/
Посмотрите, кстати, что фюзеляж выклеен из тонких полосок.
^
    
MGitin писал(а):
Древо сие есмь!
Вот вам внутрянка в помощь.
http://www.wwi-models.org/1/Images/Miller/render/Nieuport/
Посмотрите, кстати, что фюзеляж выклеен из тонких полосок.

Михаил, спасибо!
По поводу боковых панелей я практически был уверен, что дерево. А вот верхняя панель - точно дерево?
^
    
Привет.... сейчас покопавшись по фоткам 28-го так как фоток родного больше..- думал что фанерка....но рассмотрев эту фотку понял фанера вряд-ли дала такую плавную вмятину....
#
....поэтому я уже и не знаю Confused

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Laughing ..пока копался....тут уже всё выяснили Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
yura-kobrin
Вы знаете, может быть, что верхняя панель и металл...
Но ,в принципе, я не думаю , что кто то сможет увидеть на готовой модели панель снизу.
^
    
MGitin писал(а):
yura-kobrin
Вы знаете, может быть, что верхняя панель и металл...
Но ,в принципе, я не думаю , что кто то сможет увидеть на готовой модели панель снизу.

Из кабины при виде сбоку-сзади видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
28-ой это не совсем то, полуторапланы.
Обшивка носовой части у типов 17-27 была деревянная, шпон махагона, цельный лист с наклеенными по обратной стороне полосками шириной того же материала шириной 5-7 см, под углом 45 градусов, на люках изнутри 7-10 см. Шпон внутри фюзеляжа не окрашивался, только лакировался. Цвета полосок могли быть разнообразные: темные, светлые или в перемешку.
^
    
Геннадий, спасибо за помощь! В инструкции CSM про цвет изнутри верхней носовой панели нет информации. Пришлось спрашивать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Металлическая крышка была.
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergio_vitalio
"Позвольте вам не позволить!" (с) В каталоге деталей для Nie.17 такая металлическая деталь не числится, атони там показанны все по отдельности и на месте установки. Я больше скажу, там изнутри еще и подкрепляющая дужка имеется в районе выреза под передние стойки кабана и две по краям.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Ну нет уж, позвольте Вам не позволить…. 🤣 я понимаю все и описания процесса в частности, но вот незадача, есть фото, из которого понятно, что панели были именно металлическими…..
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergio_vitalio
Покажь.
^
    
Страница 23 из 26 На страницу Пред.  123 ... 2223242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy