Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16. Моделист. 1/72 - ГОТОВО !

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот тоже решил поучаствовать с всем известной моделью от Моделиста.



Почему? Вопрос для меня достаточно интересный.
Во-первых это не "моя тема". Мне намного ближе и понятней сделать грязный танк. В принципе я считаю что именно они у меня получаются вполне не плохо. А вот с авиацией что-то я не могу подружиться. Не очень у меня выходит сделать красивую модель. Наверно за два года уже набил руку с танками, а те приемы которые я использую на бтт не подходят к авиации. Как сказала моя жена танк должен быть грязным, а самолет чистым. Я даже специально не пожалел одну из моделей самолета и применил на нем приемы которые я использую на танках. Вышло ужасно.



Но как говориться "душа жаждала" постройки красивых моделей самолетов, а они не получались.
Тогда я решил поучаствовать в GB Гидроавиация и научиться чему-нибудь новому и полезному. на выходе получил такую модель



Понятна что и эта модель еще очень далеко от совершенства, но уже явно виден прогресс! Именно ПРОГРЕСС является первым побудительным мотивом по этому я и на этот GB решил записаться.
Во-вторых тема Первой мировой войны мне всегда была интересна, а ведь именно при работе над моделью, просматриваешь множество литературы и других источников с пользой для себя и для дела.
В третьих - хочу иметь у себя в коллекции несколько образцов моделей самолетов Первой мировой. Думаю что первый русский истребитель,как указано на коробке (сам еще не проверял), вполне подойдет для начала коллекции.
Ну и в четвертых. Купил я тут на днях книгу нашего Михаила Нерадкова "Собираем модели самолетов". Книга произвела на меня большое впечатление своим материалом. Сразу захотелось и самому попробовать сделать что-то стоящее.
Вот так вот и складывалась моя "дорога" на данный GB Very Happy

Ну а теперь о предстоящем деле.
Для себя определил что затягивать с моделью не буду. Постараюсь "не тянуть резину", но и не бежать "быстрее паровоза". Думаю что за месяц можно будет уложиться.
Так же не хочу заморачиваться с различными доработками типа травла, смолы и т.д. Я еще далек от специалиста по постройке авиации, надо овладеть базовыми приемами. Модель, как говориться, будет собрана из коробки с добавлением расчалок - это как минимум. В ходе постройки узнаю - потребуется ли максимум Wink

Теперь о модели
Старый пластик от Дако-пласт. Облой, замыленность и царапины. "Стандартный" набор Confused



Как видно декали немного бракованные - неровные. Но с ними буду потом разбираться.

Первым делом отделю крылья и хвост для нарезки рулей высоты (или как там они называються). Уж очень они не глубокие и замыленные. Вот и будет первый опыт работы со скрайбером. Результат выложу ка только так сразу Wink
^
    
ANDRES FON BAVYKEN
Поздравляю со вступлением в ряды любителей расчалок и перкали! Wink

Самолет очень интересный, по нему есть хоршая книжка "Сикорский С-16 - Русский скаут". Нужна?

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Так же не хочу заморачиваться с различными доработками

А вот доработок избежать не придется, т.к. в наборе представлена "сборная солянка" из различных модификаций. Советую сразу определиться с прототипом, т.к. от этого будет зависеть объем переделок

Из "косяков" самого пластика могу припомнить плохую стыкуемость нижнего крыла с фюзеляжем (шов с боков к тому же выводить будет очень неудобно) и какой-то там был проблем с шассси (сейчас уже вспонить точно не смогу Embarassed т.к. делал его довольно давно, но собираюсь сделать его заново, только чуть позже). Кстати, на шасси желательно поставить спицованные колеса, т.к. с "глухими" дисками я С-16 на фото не встречал Rolling Eyes

Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а те приемы которые я использую на бтт не подходят к авиации

Чистой воды заблуждение!
Цитата:
Как сказала моя жена танк должен быть грязным, а самолет чистым.

Несколько чище, чем танк ))))
Цитата:
Думаю что первый русский истребитель

Неверно указано. В книжке - лучше, "скаут". То есть - не совсем и не только истребитель.
Цитата:
надо овладеть базовыми приемами.

Как краевед говорю - они не особо от танковых отличаются, эти приемы. Расчалки - да, специфика.
Цитата:
крылья и хвост для нарезки рулей высоты (или как там они называються)

А смотря как располагаются, так и называются. В обще случае - поверхности управления.
ЗЫ
Магия стоек и расчалок - в этом есть что-то брутальное, как и в танках )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
т.к. с "глухими" дисками я С-16 на фото не встречал


А вот Wink

Но с такими колесами самолет смотрится дубовато как-то, тяжело, поэтому лучше либо спицы, либо лыжи.
^
    
ivan-83 писал(а):
в наборе представлена "сборная солянка" из различных модификаций

В наборе конкретный аппарат с заводским номером №154 или №155 )))
Пилить его придется если переделывать в С-ХVI серийный.
ANDRES FON BAVYKEN, прочтите книгу, действительно полезная вещь )))
^
    


в игноре у 7 пользователей
О! даже не ожидал такой поддержки - всем спасибо.
ivan-83 с удавольствием почитаю, давайте.
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
ivan-83 с удавольствием почитаю, давайте

Ссылка в личке
^
    


в игноре у 7 пользователей
ivan-83
большое спасибо. пошел читать.
^
    
Да, кстати, "до кучи" хороший чертеж С-16 из "МК":



Легенда к нему:

1 - маслобак
2 - бензобак
3 - сектор газа
4 - сиденье пилота (одноместный вариант)
5 - сиденье пилота (двухместный вариант)
6 - барабан для пулеметной ленты
7 - мотор Гном
8 - технологический люк
9 - желоб для пулеметной ленты
10 - заливные горловины баков
11 - тяга управления
12 - резиновая оттяжка
13 - кронштейн
14 - воздухозаборник карбюратора
15 - гвозди
16 - тахометр
17 - ящик для пустой пулеметной ленты
18 - штурвал
19 - педали
20 - кабанчик управления элеронами
21 - капот
22 - алюминиевый гаргрот
23 - металлический костыль
24 - деревянный костыль
25 - колесо 80*600
26 - силуэт нижнего крыла
27 - лыжная ось
28 - расчалки
29 - пулемет Виккерс
30 - винты
^
    
ivan-83 писал(а):
Да, кстати, "до кучи" хороший чертеж С-16 из "МК"

Так говорят, вроде этот чертёж неточный... вроде С-16 на метр длиннее был... Question
^
    
Redstar_72 писал(а):
Так говорят, вроде этот чертёж неточный... вроде С-16 на метр длиннее был...

Я его дал не столько для геометрии, сколько для деталировки, т.к. чертежи из книжки в этом плане бедноваты Rolling Eyes
^
    
В легенде ошибка. №17 это ящик для снаряженной ленты, а вот №6 это барабан для пустой пулеметной ленты. Боепитание у пулемета викерс было с правой стороны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN приветствую!

ivan-83 писал(а):
Поздравляю со вступлением в ряды любителей расчалок и перкали!

Присоединяюсь.
Думаю, пригодится: http://www.internetmodeler.com/artman/publish/aviation/Master_Club_1_48_Sikorsky_S-16 .php
Удачной работы!

С уважением, Влад.
^
    
Прототип очень интересен, и в первую очередь тем, что отечественный. Намекаю- рядом сним не плохо будет смотреться Илья Муромец! Laughing

Idea Рекомендую - заранее выбрать материал расчалок отличный от того, что был использован для постройки летающего поплавка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ivan-83 писал(а):
Да, кстати, "до кучи" хороший чертеж С-16 из "МК":


Этот "хороший чертеж" - увы и ах, - в помойку немедленно. К сожалению, именно по нему и сделана сия модель. В результате пилоты сидят рядом и фюзеляж из-за этого соответственно расширен чуть ли не вдвое. А на самом деле сидели они друг за другом. Размах крыла существенно меньше (верхнее крыло 8 метров, в то время как на прототипе 8,3, а на серийном - 8,8 м), фюзеляж - столь же существенно короче (5,9 м, в то время как 7,2 было у прототипа и 7,0 - у серийного), ГО вообще не похоже на прототип...
Нормальные чертежи напечатаны в книге про С-16. Но только эту модель переделать под них не проще, чем сделать заново - кроме описанных радикальных ошибок там хватает и более мелких косяков.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Опять же всем огромное спасибо.
Я уже приблизительно надумал что хочу в коллекцию поставить. Естественно это пока только идеи. А к реализации этой идеи я уже приступил и купил Ньюпорт бебе от Восточного Экспресса. Очень удивился качеству пластика (с ВЭ у меня вообще особые отношения. Еще ни одна из модельных фирм не давала мне столько "положительных эмоций " при сборе своей продукции. С другой стороны их цены позволяют на их моделях тренироваться) Wink
А ньюпорт мне понравился. Пластик аккуратный , без облоя и вообще приятный. А какая делаль - просто супер. Хоть второй бери и собирай два варианта с черепом и витязем, да и третий ради декали на сикорского (если помните у меня там смещение). Сегодня проехался по трем основным магазинам Питера и нигде нет декалей на первую мировую россии.
А еще на будущее хочу Морана от тогоже ВЭ прикупить. Как он из себя - подскажите кто знает?
Еще понравилась модель сопвич полуторастоечный. Только не смог найти коробку с рускими опозновательными знаками. Он вообще в россии был, просветите?
Ну и напоследок уже купил Сопвич кэмэл от Академии. По идее в тематику коллекции не подходит, зато стоял 80 р!!!
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Еще понравилась модель сопвич полуторастоечный. Только не смог найти коробку с рускими опозновательными знаками. Он вообще в россии был, просветите?

Был-был. Более того: было их много.

Цитата:
До окончания летней навигации (1917 г. - А.В.) в Россию пришло от 120 до 140 английских "Сопвичей". Кроме того, поступило более тридцати машин французской сборки. Точное число их неизвестно. Есть данные лишь о том, что пароход с пятью "Сопвичами" отплыл из Франции 12 августа 1917-го, но это была далеко не единственная поставка. В том же году московский завод "Дукс" приступил к самостоятельной постройке "Полуторастоечников". Всего, по данным В.Б. Шаврова, было собрано до 100 машин, правда, большинство из них - уже после Октябрьской революции.

Цитата:
К осени 1918-го "Полуторастоечники", наряду с "Фарманами-30" и "Ньюпорами" различных модификаций были самыми распространенными машинами в советской авиации. Они состояли на вооружении многих авиаотрядов и применялись на всех фронтах гражданской войны, от полярного Урала до предгорий Кавказа.

Подробнее здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww1/strut.html

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А вот камуфляжи. Правда, все на Гражданскую.
Здесь красные: http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/115/1/0
А здесь белые: http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/115/104/0
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN
Интересный проект с С-16.
Жаль если он не будет реализован.
Вот, по всей вероятности те материалы о которых говорил коллега Поликарпов.



^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
А еще на будущее хочу Морана от тогоже ВЭ прикупить. Как он из себя - подскажите кто знает?

Одно слово - дровищи:



Один "двигатель" (если ЭТО можно так назвать Evil or Very Mad ) чего стоит... Но альтернативы в 72-м нет, увы... Sad Так что если не пугает объем доработок и изготовление с нуля всей мелочевки, то берите. Зато декаль у него качественная

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Еще понравилась модель сопвич полуторастоечный. Только не смог найти коробку с рускими опозновательными знаками.

"Полторашка" у ВЭ действительно хорошая. С российскими ОЗ такая коробка:



ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Ну и напоследок уже купил Сопвич кэмэл от Академии

Это Вы немного поторопились, коллега! Лучше было бы взять "Кэмел" от Родена, стоит он порядка 300 руб. (в Волгограде, не думаю, что в Питере сильно дороже), но качество и, особенно, деталировка с академовским несравнимо! Wink

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
По идее в тематику коллекции не подходит

Почему же, "Кэмелы" воевали в Гражданскую Rolling Eyes Или Вас интересует только период ПМВ?

P.S. Извиняюсь за качество фото, снимал второпях Embarassed
^
    


в игноре у 7 пользователей
не перестаю рассыпать слова благодарности коллегам!
Mig-29 писал(а):
Интересный проект с С-16.
Жаль если он не будет реализован.

То что будет это точно. Вот как получиться - не знаю Rolling Eyes

Redstar_72
супер спасибо.

ivan-83
Ну вы почти ответили на все мои вопросы. Принимайте благодарность.
Особо спасибо за коробки - наглядность всегда лучше слов. Хотя если честно то я чтото не увидел большого криминала в моторе морана. На пластике вроде нормальнов ыглядит. В чем там проблемы?
С полторашкой не совсем понятно. сегодня смотрел данную коробку, а декалей на россиию не увидел. Может проглядел или ВЭ начал другие класть. Если не трудно можно фото декалей этого набора.
Просматривал ветку форума о Ньюпорте бебе - так там совсем другая декаль, не такая как у меня. Это и смутило.
Нет, не согласен я с вами насчет академовского "кемела". за 80 р. он меня вполне устроит как начинатель коллекции о союзниках Very Happy
Если уж очень обширно подходить к временному периоду интереса то наверно можно сказать что он начанается от ПМВ до 1946 гг.
К основным темам можно отнести 1МВ, РККА, 2МВ и люфт46.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy