Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:00 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
Ссылки уже приводились не раз, но не грех повторить
Помню этот Апач. Классная работа! Ещё, вроде, именно Ян выкладывал покраску Дракена на ARC.
Даже просто рассматривание фото отличных работ полезно. И интересно, конечно.
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Чего-то не припоминаю у чеха процесса сборки А-7...
Корсар, что я привел - дело рук француза Pierre-Alan Lambert ака Arrowhead
Он обитает на http://www.master194.com/forum/
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
skyhowk
Вы журнал скачайте - там процесс (найти легко )
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Антон спасибо я уже скачал и посмотрел,там качество не очень.Мы же все делаем приблизительно по одинаковым технологиям,но результат вот у всех разный.По этому и хотелось рассмотреть детально что и как.А у чеха по моему есть Корсар или меня проглючило.Спасибо еще раз за ссылки и подсказки!!!
Ого!
Очень хорошо, только фон... Шкаф тоже впечатляет, но лучше отдельно
Относительно исторической привязки... Денис, ты думаешь в начале 70х относительно свежие машины имели столь колоритный вид?
Они с годами его приобрели имхо
Как достигнут эффект?
Ого!
Очень хорошо, только фон... Шкаф тоже впечатляет, но лучше отдельно
Относительно исторической привязки... Денис, ты думаешь в начале 70х относительно свежие машины имели столь колоритный вид?
Они с годами его приобрели имхо
Как достигнут эффект?
Спасибо Антон!Шкаф моя гордость,еще бы коллекцию собрать достойную. Работа не закончена выложил предварительно,чтобы узнать мнения и если что исправить.Фотографий не нашел ни одной,по этому отталкивался от современных машин,ведь износы и влияние климатических осадков одинаковые,сильно не пачкал самолет,это разные приемы тонировки накладываются друг на друга и аппарат приобрел такой вид.Эффект влажной поверхности достигнут MIGовской химией в которую добавил также МИГовского пигмента земляного цвета для придания оттенка,но чуть-чуть,эта бяка должна остаться все равно прозрачной.Все это нанесено кистью на матовую поверхность.Теперь вот думаю задуть все это дело матовым лаком или нет.
я промолчу, тк с отвисшей челюстью разговаривать неудобно и неприлично
корсар смотрится потрясно, можно технологию такого старения разжевать поподробнее, с конкретными названиями химии и пропорциями?
корсар смотрится потрясно, можно технологию такого старения разжевать поподробнее, с конкретными названиями химии и пропорциями? Добавлено спустя 25 минут 5 секунд: До нанесения основных цветов сделал прешейдинг в виде черных полос по расшивке.Накрашивал основные цвета так чтобы сквозь них просвечивались черные линии.Далее каждым высветленным цветом хаотично прошелся еще раз для придания неоднородности.Еще более высветленной и очень жидкой краской нанес царапины в тех местах где они могли быть,они еле заметны.Нанес глянцевый лак,потом декаль,ее приварил Setом и Solом.Следующий этап заливка.Потом нанес металликом и цветом грунта царапины и масляной краской подтеки,тамиевской пастэлью сделал панельный эффект и загрязнения,в основном низ самолета и последний нанесенный на данный момент эффект это-эффект утренней росы.Может какой еще появится. По пропорциям ни чего сказать не могу т.к. делаю все на глаз.В принципе ни чего нового или сверхъестественного.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
AntonK55 писал(а):
Заднюю часть фюзеляжа после крыла, киль
skyhowk писал(а):
Фотографий не нашел ни одной
Вот в этой книге есть
Да в этой книге одно фото и он нулевый вообще. ( Короче получается что я сделал этот борт по мотивам 10 лет спустя.
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 4 секунды:
Вот отснял по быстрому,но все видно и должно быть понятно,правда со вспышкой.Фото большие,нет времени жать их.
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 9:55 am
Заголовок сообщения:
Корсар получается действительно супер, но еще раз обращу внимание на написание постов.
Что мы кидаемся то из крайности в крайность? Просил фото в ряд выкладывать, что-бы не растягивать страницы, стали выкладывать все в один ряд и растягивать их в ширь . Делайте ряды по пять фото, неудобно же большинству страницы влево, вправо двигать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы