Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Т-34-76 Звезда - "на щелчке!"

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
При том что в бронетехнике я полный профан (всегда пугало количество колес у нее..) я не удержался и приобрел эту новинку фирмы "Звезда".

Теперь хочется собрать легендарную машину, а заодно освоить новые приемы окраски.

Очень рассчитываю на ваши советы, коллеги, так как в матчасти не силен, а от беглого просмотра литературы по Т-34 в голове возник хаос и восхищение людьми, которые во всем этом разбираются Wink.


При первом осмотре отливок мне очень понравились сварные швы. Посмотрев на валках решетки воздухозаборников захотелось воспроизвести эту красоту на модели.

Попробовал вытравить их из латуни.
Сразу сделал 4 разных варианта и в результате - за двумя зайцами...- не получилось толком ни одного, да еще и переразмерил немного.






Но полученный результат лично меня обнадежил и я решил прорезать под решетки отверстия и вставить их туда. А вниз вытравлю верх моторного отсека как на травлении Парт:



Только вот возникает вопрос:
У Звезды я так понимаю Т-34-76 1943 года, поэтому там есть отличия от травления Парт.
Правильно ли будет делать верх по вот этому чертежу?

^
    
GoNzA