Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос владельцам JAS 1117

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Раскошелился я немножко на аэрограф и компрессор. Выпендриваться не стал, взял аэрограф JAS 1117.

Пара вопросов:

- можно ли сменить, при необходимости, сопло 0,3 на какое-нибудь иное? я так понимаю сопла у JAS стандартные

- планирую приобщиться к водорастворимому АКАНу - пользуется ли им кто-нибудь с помощью данного аэрографа?

- есть ли какие-нибудь рекомендации по обращению? на что стоит особо обращать внимание при работе с ним? есть ли какие-нибудь распространенные проблемы?
^
    
knl_83 писал(а):
Раскошелился я немножко на аэрограф и компрессор. Выпендриваться не стал, взял аэрограф JAS 1117.

Пара вопросов:
- к нему в комплекте сопло идет - это что, запасное?

- можно ли сменить, при необходимости, сопло 0,3 на какое-нибудь иное? я так понимаю сопла у JAS стандартные

- планирую приобщиться к водорастворимому АКАНу - пользуется ли им кто-нибудь с помощью данного аэрографа?

- есть ли какие-нибудь рекомендации по обращению? на что стоит особо обращать внимание при работе с ним? есть ли какие-нибудь распространенные проблемы?

Добрый вечер. Попробую ответить, правда у меня аэр 1127 ( конструктивно от вашего отличается только наличием разных емкостей под краску).

- по количеству сопел не скажу - у меня всего одно.
- Доп. сопла можно посмотреть здесь: http://jas-shop.ru/index.php?cat=25
- С АКАНОМ рекомендации неоднократно озвучивали, но на всякий случай повторю. Сам Аканихин рекомендует красить при двух атмосферах, краску разбавлять только в случае острой необходимости и не сильнее, чем на 10%. Если она новая, то дуть прямо так. Раздел, рекомендуемый для прочтения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_52.html
- Попробуйте почитать здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4424.html
^
    
Цитата:
по количеству сопел не скажу - у меня всего одно.


Это я стормозил, принял т.н. "коннектор" за доп. сопло Smile

Большое спасибо за ответы!

Ещё один вопрос - при промывке аэрографа, необходимо ли снимать кожух распылителя, да и вообще разбирать конструкцию вокруг сопла? завинчено-то туго, пальцами не открутишь, а инструментом боязно, вдруг чего сломаю (Китай все-таки).

^
    
knl_83
Сопла можно разные на него. У меня с 1117 шло 0.25. Водный АКАН идет через него в принципе нормально, но периодически нужно ваткой (желательно смоченной в жидкости для очистки аэрографа) протирать иглу от скапливающейся краски. Недавно приобрел себе сопла 0.3 и 0.5, т.к через 0.25 плохо идет тамиевский грунт. При промывке разбираю аэрограф полностью. Для промывки советую купить жидкость для промывки аэрографа (сам пользуюсь тамиевской, но есть и другие).
^
    


в игноре у 1 пользователей
так же посоветую при покупке сопла 0,5 прикупить сразу и корпус диффузора 0,5 и иглу под сопло 0,5
стоит это в Jas-shop'e копейки даже с доставкой
промываю растворителем для эмали Тамия. разбираю полностью
^
    
Blin203 писал(а):
При промывке разбираю аэрограф полностью.

Sablezub писал(а):
промываю растворителем для эмали Тамия. разбираю полностью


А что входит в понятие полностью?
^
    
являюсь обладателем данного чуда
пользуюсь аканом идет норм особо обратите внимание на прокладку на сопле нужен тефлон так как растворителями у мене ее разъело . есть сопла на 0.3 я так понимаю надо к нему и иглу на о.3 в тюмени у нас есть иглы но их производитель мне не известен какую иглу можете посоветовать
аэрограф отличный задумался над 1124
^
    


в игноре у 6 пользователей
Есть такое счастье.
1 Игла пластилиновая. Гнется быстро.
2 Воздушное сопло не всегда встает по центру (люфт на резьбе) Из-за этого факел лупит под углом.
3 Родной дифузор в мусорник. На нем скапливается краска и только загаживает поверхность. Красить без дифузора=погнуть иглу. Менять

Это из недостатков
Из достоинств.
1. Живуч очень живуч. За 2 года постоянного использования не менялось ничего кроме сопла и иглы. . После того как погнул иглу красил еще месяца 2 пока не протер сопло.
2. Переживает даже очень сильный "засер"
3. Разбирается как калашмат Алашникова. Собирается так же.
4. Подходят к нему иглы и сопла от аэро-про (это самый крайний случай, если у джаса расходники посредственные то аэро-про это вааще гавно)
^
    
Есть несколько инет-магазинов где можно приобрести запчасти для JASa
http://jas-shop.ru/
http://aerotovary.ru/
http://aeromagazin.ru/index.php?&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
^
    
GFO писал(а):
Родной дифузор в мусорник. На нем скапливается краска и только загаживает поверхность. Красить без дифузора=погнуть иглу. Менять


А менять на что?


Ещё пара вопросов:

1. А "Звездой" супер кто-нибудь красил? Она довольно густая, разбавлять довольно сильно наверное надо? И чем лучше - уайт-спирит или 646 пойдут?

2. Всё-таки на счет разборки при чистке. Я извиняюсь за назойливость, просто не хочется засрать сразу же свой первый аэрограф. Что нужно отвинчивать при чистке?
^
    
звезда супер разбавлять уай спиритом
всю насавую часть
^
    
knl_83 писал(а):
1. А "Звездой" супер кто-нибудь красил? Она довольно густая, разбавлять довольно сильно наверное надо? И чем лучше - уайт-спирит или 646 пойдут?

Красил. Разводить до консистенции молока, НО! не вздумайте потом на эту краску накладывать маски из малярного скотча - потом остается куча следов (липкая составляющая)
knl_83 писал(а):
2. Всё-таки на счет разборки при чистке. Я извиняюсь за назойливость, просто не хочется засрать сразу же свой первый аэрограф. Что нужно отвинчивать при чистке?

Щас заряжу батарейки покажу
^
    
Blin203 писал(а):
Щас заряжу батарейки покажу


Ну, это было бы вообще шикарно!
^
    

Вот так и разбираю. Так при смене темного цвета на светлый и по окончании работ. Сам канал прочищяю иглой от шприца с ваткой смоченной в жидкости для очистки аэра (сухой ватой возюкать не стоит, могут остаться ворсинки), бачек и иглу протираю смоченными в той же жидкости салфетками, сопло чищу иглой инсулинового шприца или заточенной зубочисткой.
^
    
аэр разбираю полностью только раз в 10 покрасок (примерно), в иных случаях просто пропускаю 3 кубика растворителя, протираю иглу и всё... не вижу смысла каждый раз и уж тем более при смене краски разбирать аэр (у меня аэро-про 102, которому уже наверное года 4 - работает исправно)
^
    
Большущее всем спасибо за ответы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
kok писал(а):
являюсь обладателем данного чуда
пользуюсь аканом идет норм особо обратите внимание на прокладку на сопле нужен тефлон так как растворителями у мене ее разъело . есть сопла на 0.3 я так понимаю надо к нему и иглу на о.3 в тюмени у нас есть иглы но их производитель мне не известен какую иглу можете посоветовать
аэрограф отличный задумался над 1124

Сейчас пользуюсь 1117, до этого был 1124, особой разницы нет, единственно что: 1 - сопла: у моего 1117 родное 0,25, у 1124 - 0,2; 2 - емкости: соотвественно 7 мм у 1117 и 2 мм у 1124. Работаю в 35-м масштабе, поэтому 1117 мне показался более подходящим, 1124 по моему больше подходит для мелких масштабов.
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
не вижу смысла каждый раз и уж тем более при смене краски разбирать аэр

После каждой и не надо. Я имею в виду, что промываю после использования черного, красного, серебрянок и люминиев перед применеием белого, желтого, песочного цветов. После окончания работ всегда полная разборка и чистка.
^
    


в игноре у 6 пользователей
knl_83 писал(а):
А менять на что?


Ещё пара вопросов:

1. А "Звездой" супер кто-нибудь красил? Она довольно густая, разбавлять довольно сильно наверное надо? И чем лучше - уайт-спирит или 646 пойдут?

2. Всё-таки на счет разборки при чистке. Я извиняюсь за назойливость, просто не хочется засрать сразу же свой первый аэрограф. Что нужно отвинчивать при чистке?
Любой диффузор который подойдет по резьбе будет защищать иглу и имеет расжодящуюся сопловую часть.

1. Не знаю кто как а я развожу ее 64... или вообще ее развожу ацетоном Smile

2. Ничего не надо отвинчивать. Разбирать только тогда когда чето с ним не так. Не подает краску, плюется и тд...
ИМХО полная разборка и промывка при смене контрастных цветов=лишняя работа. Все равно аэр так не вымоешь чтобы полностью избавится от влияния контрастного пигмента. Вопрос-зачам с этим так сложно боротся если аналогичный результат достигается путем более тщятельной промывки.
^
    
Попробовал пока две конфигурации - Звезда акрил + вода и Revell + уайт-спирит, по качеству окраски одно и тоже, зато с акрилом работать куда приятнее, особенно в смысле промывки аэрографа, никакого химического запаха и промывается легче... думаю водорастворимый АКАН уж точно не хуже Звезды Smile скорее всего в основном на него и перейду (плюс палитра конечно радует). Промывается он тоже водой?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy