Приветствую всех участников ГБ.
Решил собрать вот такую модель:
Не знаю почему, но этот мотоцикл мне очень нравится. Причем именно в той расцветке, в которой он изображен на кробке, то есть серый. Естественно, таким его и буду делать.
Переходим к содержимому коробки.
Два литника черного пластика:
Три литника белого цвета:
Один литник с хромированными деталями:
Один литник с прозрачными деталями:
Далее представлены все аксессуары, которые находились в коробке:
Декаль сделана очень качественно, мне понравилась. Также в комплекте есть сетка.
Ну и конечно же инструкция. Достаточно подробная, на десяти листах. Предлагаемых варианта окраски четыре - помимо серого еще есть красный, синий и черный.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Потихоньку начал собирать, как и представлено в инструкции - с двигателя.
Вот что получилось:
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Medvezhonok
Ура! Ещё один байк! А кава у нас уже вторая!!!
Иправильно что не стандартной зелёной раскраски. Серый - почти кастом, но я бы ещё что придумал от себя
Да прастит меня дружище JaT (за зелёный цвет )
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:14 am
Заголовок сообщения:
Hi,
I will surely follow the progress of your build. I bet it will be a great piece of model craft. Do you plan to upgrade it? In this scale it would be worth to put at least metal drive chain:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:53 pm
Заголовок сообщения:
JaT
Цвет очень красивый - дело за малым - воссоздать
Marudek_PL VolshebNik
Спасибо за внимание к теме. Но докупать ничего не буду - тем более в этот раз. А вообще цены на всю эту деталлировку довольно большие - по сравнению с самой моделью цепь получается стоит половину модели. А набор, указанный Marudek_PL, вообще сопоставим с самой моделью. Так что сейчас стоит задача собрать мотоцикл просто аккуратно из коробки. А в дальнейшем буду смотреть.
За советы спасибо.
Приветствую всех. Продолжаю сборку и возникли следующие вопросы:
1. Рама
Кто-нибудь знает, будет ли видно ее внутреннюю поверхность после сборки? Надо ли ее окрашивать или они вся закроется другими деталями?
2. Задняя вилка
Вопрос аналогичен первому - интересует видимость внутреннней поверхности в окончательном собранном варианте.
3. Выхлопная система
Отсоединил две половинки глушителя от литников. В принципе, качество хромирования, на мой взгляд, хорошее. Но при совмещении двух половин получаются два шва (сверху и снизу). Порывшись в интернете фотографий того, что на реальных мотоциклах есть такие швы я не нашел. Отсюда получается, что надо заделывать данный шов. А значит нужно снимать "хром". Надо ли убирать этот шов? И если надо, то наверное стоит сразу снять "хром" и с остальных деталей, чтобы затем они не отличались по цвету?
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 1 секунду:
Просидел несколько часов в инете - искал фотографии. Ну нету там швов на глушителях. Значит придется снимать хром, заделывать швы, а затем красить. Третий вопрос снимается.
Работа идёт, это хорошо
1. С обтекателями рама будет скрыта полностью. Вопрос лишь в том, захочется ли проработать "внутренности" или нет. Покрасить её не должно быть проблемой - ничего маскировать не надо.
2. Вот заднюю вилку красить надо всю однозначно. Она будет видна во всей красе.
3. Швов на глушаках нет. Эта схема склейки есть и на многих других моделях с той же проблемой. Вообще я склоняюсь к мнению, что все эти хромированные детали даются с расчётом, что кто-то их вообще не красит. Конечно некоторые детали не подвергаются перекраске никогда (фары например). Но вот глушители - это повод разобраться с красками для металлических эффектов. Тут уж смотрите сами что доступней. Humbrol, Tamiya, Model Master, Alclad, Mr Hobby представляют неплохой выбор красок. Нужно только искать именно металлики. Обычные краски под металл не дают того зеркального эффекта, который нам нужен на глушаках.
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:17 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, Medvezhonok!
VolshebNik - верно все сказал.
Внутринности рамы видны не будут, но лично я обычно и там крашу.
Задняя вилка - красить всю целиком. Сначала собрать, убрать стык. И целиком покрасить.
Шов на выхлопе. Очень портит всю картину. Лучше конечно хром смыть. Собрать, убрать швы и задуть.
VolshebNik JaT
Спасибо за советы. Хром уже снял, склеил глушители и понял, что сделал это не зря. Выходная часть глушителя по диаметру не соответствует основной трубе (немного больше). Так что все равно пришлось бы снимать хром и доводить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы