Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:00 pm
Заголовок сообщения: Вопрос новичка про краску.
Завтра с утра буду читать все ваши статьи про краску. Не бейте больно за вопрос.
Купил я маленький танчик Т34 от звезды 172. Собрал и решил попробовать покрасить. Протер жидкостью для снятия лака подождал пока высохнет. Сходил в ближайший магазин и купит краску от Звезды 55 - защитная, акриловая. Убил часов 5 на раскрашивание. Слоев 7 наложил, цвет темно зеленый ровный. Все красиво, но про грунт я тока 10 мин назад прочитал и любое прикосновение ногтемпинцетом - сразу белая царапина. У этой модельки башня крутится, пушка туда сюда ходит. Представляю, что с краской станет в местах, где трется. Вопрос можно как нить спасти ситуацию? Может сверху лаком там покрыть (опыта нет). Или все под крана с гор водой и все заново?
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:35 pm
Заголовок сообщения:
а толк будет или я зря еще и лак переведу? и какой лак из общедоступных можно использовать?
вот еще вопрос - у нас счас продается журнал русские танки. Там модельки половина металлполовина пластик. Чем у них пластик покрашен или это просто цвет самого пластика?
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Сам когда-то красил модели кисточкой красками Звезда. Акрил правда держится не намертво, но и легко не отдирается.
Я бы не красил лаком, так оставил.
Если серьезно заниматься моделизмом - надо аэрограф покупать.
Лаков, как и красок, очень много. Каждый выбирает те, которыми получается хорошо работать. У кого-то хорошо получается одними, у кого-то - другими. Нужно покупать и экспериментировать. Это, к сожалению, затратно, зато быстро набирается опыт.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:56 am
Заголовок сообщения:
Залачить - уж точно быстрее и проще, чем перекрашивать. Доступнее всего - акановский матовый лак "аква" - великолепно наносится кисточкой, очень хорошо ложится.
Не хочу создавать новую тему, поэтому пишу здесь (с позваления топикстартера), тапки прошу придержать при себе.