Добавлено: Чт Сен 16, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения: Восточный Экспрес 1/72 Vickers Vimy - ГОТОВО!
Старая известная модель. Давно хотел собрать, все руки не доходили.
Коробочка
Верхнее крыло склеено когда-то давным давно в попытке нАчать. Также склеены капоты двигателей.
Остальное нетронуто.
Цель сборки - абсолютная изкоробка, максимально быстро, никаких запилов и супер интерьеров.
Я знаю, что кормовая стрелковая точка сильно завалена назад, как и бортовые илюминаторы. Исправлять не буду.
Для начала снес избыточную ребристоть на плоскостях
Справа - оригинал.
Все же сделаю микро перепил. В модели отсутствуют носовые "илюминаторы", нижняя стрелковая точка (вырез) и нижний "илюминатор" кормового стрелка.
Поэтому пришлось немного попилить.
Ну и самую малость сделал интерьер - в основном силовой набор.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:26 am
Заголовок сообщения:
Очень интересная модель намечается! С удовольствием понаблюдаю за постройкой!
Сам когда-то делал "Вими" и помню, что там были проблемы со швом на фюзеляже, т.к. пресс-формы старые и стыковочные кромки из-за этого неровные. Шпатлевки, помнится, понадобилось много... Ну и, конечно, придется попотеть со сборкой коробки крыльев, особенно с установкой двигателей. Если мне не изменяет память, там какой-то "косяк" с длиной стоек на мотогондолах
А в целом, модель довольно неплохо собирается и выглядит очень красиво!
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:44 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
там какой-то "косяк" с длиной стоек на мотогондолах
Спасибо, учту. Стойки еще не прикидывал. Вчера вечером (хех, ночью вообще-то ) фюзеляж склеил, вечерком посмотрю, чего там получилось. Для таких швов я давно пользую супер клей, а не шпаклевку - быстрее да и прочнее. Если присмотреться на первую фотку, то можно попытаться увидеть, как такая проблема решена на верхнем крыле при установке консолей. Шпаклевки нет, только суперглюк.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 2:25 pm
Заголовок сообщения:
А вы вообще в курсе что старый новский(ВЭ) Вими очень сильно не похож на чертежи?
Особенно его фюзеляж.
1 задняя стрелковая точка.. должна быть ближе к крылу.. если смотреть сверху она должна начинаться быть сразу за верхним крылом.
2 на модели вообще нет нижней задней стрелковой точки (учть позди задней стрелковой точки), и соответсвенно вырезов под них тоже нет.
3 Окна сзади на фюзеляже должны быть на другом месте, приблизительно на 1 мс ближе к крылу, около нижней стрелковой точки.
4 у передней стрелковой точки нужно прорезать окошко спереди.
Модель то по хорошему требует существенного перепила.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Эх, ностальгия! Лет 26 назад это верьте-не верьте, был мой первый собранный биплан! и ведь собрал, и покрасил очень близко к правде, единственно - "такелаж" был очень по мотивам. ))) Буду наблюдать, удачи! Кстати, о, что "не брав прежде в руки шашек" я его собрал, говорит о качестве модели, оно и для сегодняшнего дня очень даже ничего (ну, интерьер не берем). Кстати, декаль у меня откуда-то была родная, FROG
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
EXPrompt
Сиранный вы, право! )))
Цитата:
А вы вообще в курсе что старый новский(ВЭ) Вими очень сильно не похож на чертежи?
Цитата:
Я знаю, что кормовая стрелковая точка сильно завалена назад, как и бортовые илюминаторы. Исправлять не буду.
Цитата:
2 на модели вообще нет нижней задней стрелковой точки
3 Окна сзади на юзеляже должны быть на другом месте около нижней стрелковой точки ближе к крылу.
4 у передней стрелковой точки нужно прорезать окошко спереди снизу.
Цитата:
Все же сделаю микро перепил. В модели отсутствуют носовые "илюминаторы", нижняя стрелковая точка (вырез) и нижний "илюминатор" кормового стрелка.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Будет интересно посмотреть, как человек будет сдерживать себя, чтоб не перепилить чего-нибудь . Это ж Ново, не Эдуард, тут напильник- основной инструмент.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Будет интересно посмотреть, как человек будет сдерживать себя, чтоб не перепилить чего-нибудь . Это ж Ново, не Эдуард, тут напильник- основной инструмент.
да уж это точно, точнее и не скажешь. Лом кувалда да напильник..
да замотался на работе.. только на картинки время и осталось
Вообще новский ВИМИ это сборная солянка из фюзеляжа от рекордного самолёта 1919г и строевого бомбовоза с 2мя вместо 3х турельных точек и декми на строевой борт 1918г.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Отчет по ночным работам. Пока скорость удается выдерживать, но, к сожалению, в ущерб соседнему ГБ. На выходные надо будет переметнуться туда
Елы палы, а тут еще 2 ГБ идут, в которые хочется... И кто придумал всего лишь 24 часа в сутках и только 2 выходных (которые к тому же частенько приходится тратить на работу)?
Как уже писАл, капоты были склеены давным давно. Что создало некоторые трудности. В кормовой части имются большие отверстия, чем то отдаленно напоминающие выхлопные сопла современного аппарата. Через них видно всю пустоту. На оригинале, перед этими отверстиями находится бачок. пришлось их сделать, чтобы решить проблему пустоты (ну а также покрасил изнутри черным).
Получилось вот так
Основной работы происходили на этом фронте:
Пришлось потратить некоторое время на зашлифовку швов.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 4:02 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А чего - классный птерозверь! ))
угу только радоваться пока рано...
В этом птерозвере самое красивое - не движки или кабина(движки закрыты, а кабина слабо видна), а море растяжек.. И я бы не сказал что простых...
Как это будет аффтором реализовано -- так и будет... красота или ужасть...
Ну и на пулемётах в металле, или смоле можно по нашим временам выпендриться...и создать красотень...
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 4:43 pm
Заголовок сообщения:
msl, приветствую!
Если бы это был истребитель, я бы после склейки половинок фюзеляжа сказал, что половина дела сделана. Но не в этот раз...
msl писал(а):
На оригинале, перед этими отверстиями находится бачок. пришлось их сделать, чтобы решить проблему пустоты
Не могу утверждать наверняка, но мне кажется, что бачки выглядели темными. Или загрязнены или окрашены, а может латунные. Но не настаиваю.
msl писал(а):
Пока скорость удается выдерживать, но, к сожалению, в ущерб соседнему ГБ. На выходные надо будет переметнуться туда Wink
Елы палы, а тут еще 2 ГБ идут, в которые хочется...
Как мне это знакомо! А при моей улиточной скорости....
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 5:11 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Как это будет аффтором реализовано -- так и будет... красота или ужасть...
А аффтор жжет! Расчаливание по-простому, без талрепов и прочей лабуды. На расчаливание всей коробки - планируется часа 2, ну 3 если фильмец какой-нить отвлекать будет аль еще чего. Ах да, там же есть двойные тросы - здесь надо будет подумать.
С тросами управления - чуть подольше, вечер-два.
И никаких пулеметов в металле или смоле, так что ветка скучная будет!
korolevvlad писал(а):
но мне кажется, что бачки выглядели темными
Ну, по ч/б фотке из Виндсока похоже на люминий.
А вот музейная фотка:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:17 pm
Заголовок сообщения:
небольшое продолжение.
постройка занимает много календарного времени, но мало реального. Потому как вообще все это было затеяно для отвлечения при технологических паузах вот этого: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15417.html
Все прошедшую неделю приактически не занимался объектом этой ветки, только покрасил частично (нижнюю плоскость верхнего крыла, верх фюзеляжа и верхнюю плоскость нижнего крыла, да дырок вчера насверлил для такелажа, пока сохли свеженамотанные и покрашенные тросы для вант).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы