Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восточный Экспрес 1/72 Vickers Vimy - ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Старая известная модель. Давно хотел собрать, все руки не доходили.

Коробочка

Верхнее крыло склеено когда-то давным давно в попытке нАчать. Также склеены капоты двигателей.
Остальное нетронуто.

Цель сборки - абсолютная изкоробка, максимально быстро, никаких запилов и супер интерьеров.
Я знаю, что кормовая стрелковая точка сильно завалена назад, как и бортовые илюминаторы. Исправлять не буду.

Для начала снес избыточную ребристоть на плоскостях

Справа - оригинал.

Все же сделаю микро перепил. В модели отсутствуют носовые "илюминаторы", нижняя стрелковая точка (вырез) и нижний "илюминатор" кормового стрелка.


Поэтому пришлось немного попилить.


Ну и самую малость сделал интерьер - в основном силовой набор.
^
    
Очень интересная модель намечается! Wink С удовольствием понаблюдаю за постройкой!

Сам когда-то делал "Вими" и помню, что там были проблемы со швом на фюзеляже, т.к. пресс-формы старые и стыковочные кромки из-за этого неровные. Шпатлевки, помнится, понадобилось много... Rolling Eyes Ну и, конечно, придется попотеть со сборкой коробки крыльев, особенно с установкой двигателей. Если мне не изменяет память, там какой-то "косяк" с длиной стоек на мотогондолах

А в целом, модель довольно неплохо собирается и выглядит очень красиво!

Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 3 пользователей
msl
Удачи в постройке, интересный самолет Smile
^
    
ivan-83 писал(а):
там какой-то "косяк" с длиной стоек на мотогондолах


Спасибо, учту. Стойки еще не прикидывал. Вчера вечером (хех, ночью вообще-то Wink ) фюзеляж склеил, вечерком посмотрю, чего там получилось. Для таких швов я давно пользую супер клей, а не шпаклевку - быстрее да и прочнее. Если присмотреться на первую фотку, то можно попытаться увидеть, как такая проблема решена на верхнем крыле при установке консолей. Шпаклевки нет, только суперглюк.

^
    
msl
Старый добрый НОВО Very Happy
Удачи в постройке, интересно будет посмотреть!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вы вообще в курсе что старый новский(ВЭ) Вими очень сильно не похож на чертежи?
Особенно его фюзеляж.
1 задняя стрелковая точка.. должна быть ближе к крылу.. если смотреть сверху она должна начинаться быть сразу за верхним крылом.
2 на модели вообще нет нижней задней стрелковой точки (учть позди задней стрелковой точки), и соответсвенно вырезов под них тоже нет.
3 Окна сзади на фюзеляже должны быть на другом месте, приблизительно на 1 мс ближе к крылу, около нижней стрелковой точки.
4 у передней стрелковой точки нужно прорезать окошко спереди.

Модель то по хорошему требует существенного перепила.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, ностальгия! Лет 26 назад это верьте-не верьте, был мой первый собранный биплан! и ведь собрал, и покрасил очень близко к правде, единственно - "такелаж" был очень по мотивам. ))) Буду наблюдать, удачи! Кстати, о, что "не брав прежде в руки шашек" я его собрал, говорит о качестве модели, оно и для сегодняшнего дня очень даже ничего (ну, интерьер не берем). Кстати, декаль у меня откуда-то была родная, FROG

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

EXPrompt
Сиранный вы, право! )))
Цитата:
А вы вообще в курсе что старый новский(ВЭ) Вими очень сильно не похож на чертежи?


Цитата:
Я знаю, что кормовая стрелковая точка сильно завалена назад, как и бортовые илюминаторы. Исправлять не буду.


Цитата:
2 на модели вообще нет нижней задней стрелковой точки
3 Окна сзади на юзеляже должны быть на другом месте около нижней стрелковой точки ближе к крылу.
4 у передней стрелковой точки нужно прорезать окошко спереди снизу.


Цитата:
Все же сделаю микро перепил. В модели отсутствуют носовые "илюминаторы", нижняя стрелковая точка (вырез) и нижний "илюминатор" кормового стрелка.


Тля кого это человек писал в начальном посте? Mr. Green Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Тля кого это человек писал в начальном посте? Mr. Green Laughing


Тля читателей... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если мне не изменяет память, то Ново делал Вими Трансатлантик. Он немного фюзеляжем отличается (верхняя часть за кабиной пилотов).
^
    
EXPrompt писал(а):
А вы вообще в курсе что старый новский(ВЭ) Вими очень сильно не похож на чертежи?


Забавно. Уважаемый EXPrompt только картинки смотрит? Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
msl, приветствую!

С интересом буду наблюдать за постройкой. Тем более как и многие из нас начинал тему авиации ПМВ именно с этого набора. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2381

organic писал(а):
Если мне не изменяет память, то Ново делал Вими Трансатлантик. Он немного фюзеляжем отличается


Так и есть. А Восточный Экспресс дает декали на строевые бомберы. Я тоже попался на подвох ВЭ.

Удачной работы!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Будет интересно посмотреть, как человек будет сдерживать себя, чтоб не перепилить чего-нибудь Very Happy . Это ж Ново, не Эдуард, тут напильник- основной инструмент.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Будет интересно посмотреть, как человек будет сдерживать себя, чтоб не перепилить чего-нибудь Very Happy . Это ж Ново, не Эдуард, тут напильник- основной инструмент.

да уж это точно, точнее и не скажешь. Лом кувалда да напильник..

да замотался на работе.. только на картинки время и осталось Very Happy


Вообще новский ВИМИ это сборная солянка из фюзеляжа от рекордного самолёта 1919г и строевого бомбовоза с 2мя вместо 3х турельных точек и декми на строевой борт 1918г.
^
    
Отчет по ночным работам. Пока скорость удается выдерживать, но, к сожалению, в ущерб соседнему ГБ. На выходные надо будет переметнуться туда Wink
Елы палы, а тут еще 2 ГБ идут, в которые хочется... Shocked И кто придумал всего лишь 24 часа в сутках и только 2 выходных (которые к тому же частенько приходится тратить на работу)?

Как уже писАл, капоты были склеены давным давно. Что создало некоторые трудности. В кормовой части имются большие отверстия, чем то отдаленно напоминающие выхлопные сопла современного аппарата. Very Happy Через них видно всю пустоту. На оригинале, перед этими отверстиями находится бачок. пришлось их сделать, чтобы решить проблему пустоты (ну а также покрасил изнутри черным).



Получилось вот так


Основной работы происходили на этом фронте:


Пришлось потратить некоторое время на зашлифовку швов.

Ну и уже можно прикинуть вид этого птеродактиля.


^
    


в игноре у 10 пользователей
А чего - классный птерозверь! ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
А чего - классный птерозверь! ))

угу только радоваться пока рано...
В этом птерозвере самое красивое - не движки или кабина(движки закрыты, а кабина слабо видна), а море растяжек.. И я бы не сказал что простых...

Как это будет аффтором реализовано -- так и будет... красота или ужасть...
Ну и на пулемётах в металле, или смоле можно по нашим временам выпендриться...и создать красотень...
^
    


в игноре у 2 пользователей
msl, приветствую!

Если бы это был истребитель, я бы после склейки половинок фюзеляжа сказал, что половина дела сделана. Но не в этот раз...

msl писал(а):
На оригинале, перед этими отверстиями находится бачок. пришлось их сделать, чтобы решить проблему пустоты

Не могу утверждать наверняка, но мне кажется, что бачки выглядели темными. Или загрязнены или окрашены, а может латунные. Но не настаиваю.

msl писал(а):
Пока скорость удается выдерживать, но, к сожалению, в ущерб соседнему ГБ. На выходные надо будет переметнуться туда Wink
Елы палы, а тут еще 2 ГБ идут, в которые хочется...


Как мне это знакомо! А при моей улиточной скорости....

Удачного продолжения!

С уважением, Влад.
^
    
EXPrompt писал(а):
Как это будет аффтором реализовано -- так и будет... красота или ужасть...


А аффтор жжет! Very Happy Расчаливание по-простому, без талрепов и прочей лабуды. На расчаливание всей коробки - планируется часа 2, ну 3 если фильмец какой-нить отвлекать будет аль еще чего. Ах да, там же есть двойные тросы - здесь надо будет подумать.

С тросами управления - чуть подольше, вечер-два.

И никаких пулеметов в металле или смоле, так что ветка скучная будет! Rolling Eyes

korolevvlad писал(а):
но мне кажется, что бачки выглядели темными


Ну, по ч/б фотке из Виндсока похоже на люминий.
А вот музейная фотка:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот поэтому я и не настаивал Laughing

А еще заметил, что я на своем Вими неправильно расчалил "двигательные" стойки.

С уважением, Влад
^
    
небольшое продолжение.
постройка занимает много календарного времени, но мало реального. Потому как вообще все это было затеяно для отвлечения при технологических паузах вот этого: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15417.html
Все прошедшую неделю приактически не занимался объектом этой ветки, только покрасил частично (нижнюю плоскость верхнего крыла, верх фюзеляжа и верхнюю плоскость нижнего крыла, да дырок вчера насверлил для такелажа, пока сохли свеженамотанные и покрашенные тросы для вант).


^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy