Изначально хотелось собрать чоппер из какого нибуть кросача или эндурика. Но, как оказалось, в магазинах довольно приличный выбор мотоциклов, но все спортбайки. Наткнулся только на два неспортбайка: полуторалитровую бегемотообразную Каву и Сузу катану. Выбрал вторую.
Что в коробке:
Типичный представитель Тамиевских моделей начала 80-х. Несмотря на двадцатилетний возраст литформ отливки чистые, без облоев (Японцам уважуха).
Сборка:
Начал с рамы. Сначала собрал нижнюю переднюю часть и закрепил ее на стекле с помощью скотча. Под стекло подложил разлинеенный лист бумаги для контроля соосности. Затем приклеил нижние задние трубы и маятник в сборе. Далее приклеил верхний элемент рамы, заранее собранный на стекле в виде вилки. После просушки, лобзиком вырезал маятник. С передом еще не определился, то ли делать понтомет с длинной вилкой, то ли ездовой аппарат с нормальной геометрией.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 12:49 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за пожелания.
Решил выложить коротенький обзор о постройке своей предыдущей (она же и первая) модели. Модель в GB не участвует!!! Может кого заинтересует конструкция простенького стапеля для сборки рамы. За основу был взят кит от Тамии: Ducati 900 replica (1/12)
Раму собирал на стапеле из двух реек стянутых венгеркой. Сначала приклеил верхние трубы (белые), через сутки стапель разобрал и приклеил нижние (красные). Еще через сутки отпилил теперь уже не нужный маятник. Колеса в рейках лучше выставлять без шин, но преследовал цель получить минимальный клиренс, пришлось их надеть.
Зашел в тупик дойдя до сиденья. Сделал уже три варианта и все не то. Модель пока забросил.
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
Возникла проблема с цепью. Во-первых, при новой раме ее длины не хватает. Во-вторых, моц задуман без переднего и почти без заднего крыльев, поэтому щиток на цепи смотрелся бы нелепо, а у модели он отлит заодно с цепью. Задавил в себе жабу и приобрел второй аналогичный кит. Теперь и цепь в норме и запчастей целая коробка.
Наковырял дырочек в тормозных дисках:
Слегка подсобрал двигатель и поиздевался над выхлопной системой:
Собрал на сухую все в кучу - получается что то, где то, типа так:
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 11:07 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Рама постепенно обрастает мясом, осталось зачистить швы и можно заряжать аэрограф.
Из-за пижонской выхлопной долго не мог найти места для тормозной тяги. Были мысли переделать выхлоп, но он (выхлоп) главная деталь композиции, ушел бы на второй план. В результате задрал тягу нерационально высоко. Теперь буду делать либо еще одну тягу в низ, либо неестественно длинную тормозную педаль.
Доброго времени суток!
Вылизал наконец то бак и сделал его крепеж. (Бак к раме не приклеен т.к. будет окрашен в другой цвет). Извиняюсь за качество фото, фотаю на телефон, после длительного эксперимента с настройками и фоном это максимум что удалось выжать.
Доброго времени суток!
Начал окраску. Как всегда, детали, окрашенные за компанию получились лучше основных. Бак и трубы пришлось перегрунтовывать. Красил нитрой, в не отапливаемом помещении, устал бороться с конденсатом, а скоро морозы
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 10:52 am
Заголовок сообщения:
Рычаг КПП изначально хотел увенчать, типа, бриллиантом. Прошелся по магазинам с бижутерией, в поисках подходящей бусинки и наткнулся на серьгу в виде черепа, решил так даже интересней. Заднее крыло не крашено, это тамиевсий хром. Крашу всё нитрой, на финише слегка подгрязняю акрилом. Белая полоса на покрышке тоже акрил ,нитра на резине держится хуже. Маску на покрышке закреплял булавками, вырезал её с помощью циркуля у которого вместо грифеля закреплено лезвие.
Глаза боятся, руки делают.
Решился на спицовку. В расход пошли два передних колеса от Катаны. Т.к. спицы в обод входят под углом, отверстия под них решил не высверливать, а выковыривать заточенным обломком надфиля. Чтобы на наружной стороне обода получить конические воронки, и таким образом иметь некую свободу действий в дальнейшем.
Параллельно ковырянию и покраске ободов вел поиски подходящей проволки для спиц. К ней предъявлял следующие требования: 1.Стальной цвет, 2.Чтоб гнулась и при этом не ломалась, 3.Чтоб наружный диаметр совпадал с внутренним диаметром иглы от одноразового шприца.
Когда проволка нашлась оказалось что её длины впритык хватает на одно колесо. Таким образом второе колесо ушло собирать пыль. Далее собрал ступицу и вклеил в неё спицы.
В качестве стапеля для окончательной сборки решил использовать колесо от Вираги. Тормозные диски установлены на колесо для лучшей центровки.
Пока искал из чего сделать прокладки между ободом и Вираговским колесом наткнулся на второй обод. Разобрал это хозяйство и собрал такую вот конструкцию:
Затем собрал всё в кучу:
Следующим шагом планируется нарезка иголок от шприца, для имитации натяжных гаек. И собственно натяжка спиц.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы