Добавлено: Вс Сен 05, 2010 12:00 am
Заголовок сообщения: Новые релизы от А-модела: DH-60 Gipsy Moth в 1/48
Не понимаю, почему такое значимое событие обойдено вниманием. А-модел выпустил целую линейку "Джипси Мотов", да еще в 1/48! На моей памяти, в "сорок восьмом", до этого, DH-60 существовал только в виде вакух.
Кто-нибудь видел, держал в руках эти новые изделия?
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Попробую сегодня отснять отливки. В Киеве уже в продаже.
Наконец удалось все реанимировать. Выкладываю картинки Джипси Мот(модели отличаются литниками фюзеляжей и моторов):
Снимал "на скорую руку", но все вроде видно
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Итак - модель на руках и отснята. Фотки выложу вечером - переустанавливаем систему на компе.
Пока общие впечатления вкратце:
-качество аналогично большинству "свежих" моделей А-Модел
- упаковка аналогична по качеству с неплохими рисунками
- серый пластик, достаточно качественное литье
- большая и качественная по полиграфии декаль, как она в работе - пока не проверял
-на полотняных поверхностях крыльев и оперения неплохо сымитированно провисание
полотна и структура набора плоскостей, НО! нацарапана маразматическая(другого определения не нашел)
фактура ткани - абсолютная глупость на неплохо сделанной модели, это добавляет кучу работы по приведению поверхности в надлежащий вид-
сравнимо с изготовлением с нуля; особенно с учетом высокого глянца, присущего окраске всех вариантов ДХ-60
- на нижних поверхностях верхних крыльев - литъевой брак - не знаю - это именно литье или дефект прессформы
- на литниках обнаружил только один РУД - в заднюю кабину, однако для учебного варианта нужен и в переднюю кабину - таких машин было большинство
-неплохо сымитированы интерьер и двигатель
-отсутствует схема установки расчалок - для сборки нужен чертеж и фото прототипа
-рамка с капотом разная для Джипси Мот и для Циррус Мот
-информация по прототипу и ссылки есть здесь(хоть и немного) - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7363.html
-в общем и целом - модель пока по моему мнению заслуживает 8 баллов и 10 - в основном из-за фактуры ткани
Фото - выложу вечером
В дальнейшем изучу модель подробнее и добавлю информацию
Был большой соблазн, перевести все комменты по сборке. Но не буду. Обычная подгонка, как и с любой другой МНД (модель, отлитая методом ЛНД) И даже с английскими матюками!
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:05 am
Заголовок сообщения:
Добавлю от себя. Взял недели две назад "на сдачу" в "Клубе-ТМ": хотел разнообразить боевые бипланы ПМВ цивильной машиной. Выбор пал на DH.60G, хочу построить "перелетного Ясона" G-AAAH. Все, что отметил коллега Alexander присутствует. Крыло просто удручает, при том, что оперение - в самый раз по исполнению. Из отсутствующего оборудования: нет компассов ни в передней, ни в задней кабинах: а по крайней мере один (у пилота) был почти на всех, на "Ясоне" их точно было два.
Но самое поганое - фюзеляж. Шпаклевать нижнюю поверхность кажется мазохизмом, проще наклеить тонкий пластик. При этом на моей отливке приутствует неустранимый косяк: поведенные борта в районе кабины. И если правый борт возможно исправится в процессе сборки, то дефект левого неустраним обычными методами: борт имеет разную толщину по длине, на нижней кромке это хорошо заметно.
Это - БРАК, будьте внимательны, выбирая отливку.
Могу добавить так же замыленные элементы на боковой поверхности, все эти продольные усиления и прочая - однозначно сошлифовать и наклеить по новой, выполнив из пластика или готового "эвергрина".
В целом, задумка очень хорошая, рядом с каким-нибудь Fokker D.VII по контрасту будет чудесно смотреться по контрасту. Однако - исполнение подкачало, рановато еще А-модел браться за 48-ой. Пофиг, что у них есть опыт создания "больших" моделей в 72-ом: сам подход к проектированию в 48-ом должен быть несколько иным.
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 1:47 am
Заголовок сообщения:
Я тоже целюсь на "Язона" и некоторые вопросы пытаюсь решить для себя:
- есть несколько фото машины Эми Джонсон уже в Австралии и в них непонятка с передней кабиной
- на "лепестке" Фроговской модели "Язон" изображен с закрытой передней кабиной
- есть фото "Язона" , но судя по всему, после перелета - обе кабины обычные, и современные музейные фото "Язона" тоже с двумя "рабочими" кабинами.
Вот это меня останавливает меня - хочется собрать "Язона" на момент прилета в Австралию, а как он выглядел в этот момент - неясно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы